Настольная игра Алькатрас: Большой Побег (Alcatraz: The Scapegoat)

Cкидка: 1000.00 руб.
Производитель: Магеллан (Мосигра)
Наличие: Есть в наличии
Тип, жанр игры: полукооперативная настольная игра на выживание, побег из тюрьмы, мафия
Время игры: от 45 до 60 минут
Количество игроков: от 3 до 4
Возраст игроков: от 16 лет
Язык игры: русский
Бесплатная доставка по городу: включена
Бонусы при покупке: Бесплатный прокат на 5 дней, либо сертификат на 100 рублей
Оплата товара: Р\с либо Денежным переводом через банк, Наличным платежом, Яндекс-деньги
Расположение: Севастополь

6990
  • 7990.00 руб.6990.00 руб.




Настольная игра Алькатрас: Большой Побег (Alcatraz: The Scapegoat) полукооперативная игра про побег из тюрьмы. Игра разработана для 3-4 игроков и нацелена на взрослую аудиторию.

Игра частично кооперативная, так как игроки должны объединятся, для выполнения заданий, но все равно тут каждый сам за себя, ведь кто то должен стать козлом отпущения. И каждый старается сделать все чтобы избежать этого.
Вы не должны ставить все на карту и становится самым лучшим в команде, нужно делать только то, что действительно необходимо. Чтобы достичь своей цели, вы должны воровать, обманывать и шантажировать других игроков.

Но, прежде чем перейти к обзору игры, сначала заглянем в коробку и посмотрим откуда и с помощью чего мы будем убегать

- 12 двухсторонних толстых картонных карточек, из которых складывается игровое поле (тюремные блоки, спортзал, офис начальника, медпункт и другие помещения тюрьмы)
- 55 карт с заданиями (частями плана) и помехами
- 4 карточки беглецов
- 45 фишек-кубиков
- 23 фишки выполненных заданий
- 27 жетонов: по 5 ключей, ножей, вещей, лекарств, инструментов, 1 пистолет и 1 маркер беса
- правила игры.

Русское издание игры, локализованное издательством Магеллан, нашумело своими неожиданными правилами, написанными в особой, блатной манере.
У каждого может быть свое мнение на этот счет, однако и данный вариант правил и перевода на наш взгляд имеет право на существование.
Магеллан подошел к процессу творчески и потому правила в процессе чтения вызывают улыбку и даже смех, потому что они хорошо и оригинально написаны и оформлены. То же касается и качества компонентов, которое просто на высоте.

Для всех, кто предпочитает классический перевод, мы выдаем отдельно распечатанный вариант правил.

Игровой процесс

Всего в побеге учувствуют от трех до четырех человек – меньшим числом не выбраться, а большим нельзя – будет слишком паливно.

Чтобы сбежать из тюрьмы вам нужно собрать 6 частей плана. Они (куски плана) обозначены буквами A, B, C, D, E, F.
В начале игры случайным образом выкладываются тайлы тюрьмы, состоящей из двенадцати локаций, в трёх из которых всегда лежит по квесту.
Карта тюрьмы каждый раз собирается рандомно и это обеспечивает игре реиграбельность.

Квесты — это и есть куски плана.
Звучат они зловеще - типа «разобраться с Косматым», но по сути каждая часть плана - это задание типа «найди и принеси».


Для выполнения квеста игрокам нужно получить специфические предметы в одной локации и перенести их в другую. Как только одна из частей плана выполнена игроки выбирают козла отпущения. В голосовании принимают участия все игроки, и обычно они выбирают того, кто внес меньший вклад. Однако так бывает не всегда.

Как только к концу чьего-либо хода в сумме у зеков оказываются все куски плана (все шесть букв), то побег удался. Но!

Кто-то один должен остаться в тюрьме.

Игровой процесс довольно абстрактен: надо ходить по комнатам, собирать нужные предметы, выполнять квесты. Но весь смак игры, конечно, не в этом (ведь похожие действия надо выполнять в доброй половине игр), а в её социальной составляющей.

Достигается это очень неожиданными решениями.

В игре заложена идея кооператива, но само понятие кооператива в этой игре извращено и перевернуто с ног на голову.
Тут нет предателя в его обычном понимании, тут каждый сам за себя, но при одновременной организации неких альянсов. Такой странный кооператив достигается за счёт роли «беса» — он выбирается голосованием в начале каждого раунда самими игроками.

Итак, раунд начинается с того, что в тюрьме появляется ещё один охранник (в начале их восемь). Как только двадцать первый охранник окажется на территории тюрьмы, зеки автоматически проигрывают.
Голосованием игроки выбирают беса на текущий раунд и, начиная с беса, совершают свои ходы.

У каждого игрока есть по два очка действия (у беса больше) и шесть разных вариантов их использовать (всего вариантов семь, но бес и не-бес каждый могут использовать только шесть из них):

- переместиться в соседнее помещение;
- выполнить действие локации (получить шмотку, деньги, очки выносливости или карту подставы, а также переместить двух охранников или заставить другого игрока сбросить карту подставы);
- украсть у другого зека предмет или бакс;
- устроить бунт;
- выполнить квест (не-бес);
- скинуть шмотку;
- сыграть карту подставы (бес).

Есть еще 3 варианта бесплатных действий:
- обменяться шмотками и/или отдать деньги/шмотки;
- подкупить охрану;
- потратить очко выносливости и получить дополнительное очко действия на этот ход.

У каждого игрока также есть своя планшетка игрока, на котором отмечаются куски плана, которые добыл заключенный, количество денег и очки выносливости, а также кладутся добытые шмотки.

Для того, чтобы выполнить квест, нужно выполнить его условия: притащить в нужное место нужное количество нужных шмоток, обеспечить где-то там минимальное количество охраны или необходимое количество зеков.
После выполнения условий кто-то из игроков должен еще потратить очко действия, чтобы собственно выполнить сам квест.

В этот важный момент срабатывает очередной подлый механизм, ведь начинается фаза наград.
Тот, кто потратил очко действия на выполнение квеста, получает ту букву - часть плана, которая изображена на карте.
А все остальные зеки, даже если они не помогали выполнить это задание, получают бонус — букву с верхней карты колоды квестов.
Все остальные, кроме беса, который думает, как бы поудачней сыграть карту подставы.

В итоге, естественно, медленно, но неуклонно всё сводится к тому, что кто-то один остаётся сидеть в тюряге, в то время, как остальные её благополучно покидают.

Как только все куски плана сообща собраны, посмотрите — есть ли у беса такой уникальный кусок плана, без которого не убежать. Если у него есть нужный кусок, тогда бес сбегает. Но если нет, то сам виноват.
Если без беса сбежать не удастся, то по этому же критерию оценивается польза остальных зеков в нелёгком деле побега из Алькатраса.
Если таких неудачников несколько, то у них в порядке значимости сравнивается количество добытых кусков плана, деньги, шмотки и выносливость.

Настольная игра Алькатрас: Большой Побег (Alcatraz: The Scapegoat) неоднозначная по тематике, но однозначно интересная и увлекательная настольная игра. Если Вы любите игры с предателями и интригами, игры на выживание или не супер сложные «еврогеймы» - то можете смело садиться за эту игру.
В игре полным полно значимых решений, общения и активного взаимодействия – то есть всего того, что приносит эмоции и превращает скучный «еврик» в злой «америтреш».

Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.

Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт БЕСПЛАТНЫЙ ПРОКАТ настольных игр.

Купить настольную игру Алькатрас: Большой Побег (Alcatraz: The Scapegoat) в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете нажав кнопку "Купить" и оформив заказ в "Корзине"
либо позвонив нам по телефонам:

МТС     +7 978 700 23 41

МТС     +7 978 700 23 42

или написав на почту:

info@mipland.ru

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.


Внимание

Внимание!

Вся информация,предоставленная на сайте не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. 

Продавец оставляет за собой право в любое время вносить какие-либо изменения в данные предложения без предварительного уведомления.
Информация на сайте не является публичной офертой. Эти изменения могут быть как существенными, так и незначительными. Однако было сделано все возможное, чтобы обеспечить точность подробных сведений.
Данная информация ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу.
Несмотря на то, что были приложены все усилия к обеспечению точности информации, процесс подготовки и размещения информации занимает некоторое время. Следовательно, не всегда своевременно отражаются изменения.
Покупателям рекомендуется всегда обсуждать конкретные предложения с Продавцом, особенно если Покупатель выбирает товар, исходя из особенностей, предоставленной информации.