Настольная игра Discworld: Ankh-Morpork (Плоский мир: Анк-Морпорк)

Производитель: Z-Man Games
Наличие: УТОЧНЯЙТЕ У ПРОДАВЦА
Тип, жанр игры: настольная игра фэнтези, для поклонников Терри Праттчетта и Плоского мира, игра с элементом "тайных" ролей и целей, мафия
Время игры: от 45 до 60 минут
Количество игроков: от 2 до 4
Возраст игроков: от 10 лет
Язык игры: Английский
Бесплатная доставка по городу: включена
Бонусы при покупке: Не распространяются
Оплата товара: Р\с либо Денежным переводом через банк, Наличным платежом, Яндекс-деньги
Расположение: Севастополь

99990
  • 99990.00 руб.




Настольная игра  Плоский мир: Анк-Морпорк (Discworld: Ankh-Morpork) — стратегия, события которой разворачиваются в одноимённом городе, известном по «Плоскому миру» британского мастера юмора, Терри Пратчетта. По сюжету игры нынешний патриций Анк-Морпорка — лорд Витинари — бесследно исчез, скончался или же отлучился на выходные, но свято место пусто не бывает: за освободившуюся вакансию уже развернулась борьба между несколькими личностями, желающими оставаться до поры до времени в тайне. Ведь пока кот отсутствует, мыши начинают свою игру.

Игровые компоненты и подготовка к игре

Большая, сложенная вчетверо карта города Анк-Морпорк имеет отличное оформление и стильный вид. Множество деревянных компонентов – фишки персонажей и зданий. И, конечно же, множество карт, разложенных на две колоды. Кроме этого есть несколько карт подсказок, 12-тигранный кубик, жетоны денег и прочая мелочь. Всё это аккуратно лежит в удобном органайзере.

Перед игрой необходимо отделить игровые карты от всех остальных и отсортировать по цвету рамки.
Перемешиваем карты с коричневой рамкой и кладём их лицом вниз туда, откуда всем будет удобно их брать, сверху кладём перемешанные карты с зелёной рамкой. Коричневые карты более «сильные», на них в среднем по три значка действий, и войдут в игру позже зелёных. Так формируется игровая колода.
Игрокам с верха этой колоды раздаётся по пять карт. Также каждому игроку выдается небольшой стартовый капитал. Далее перемешиваем карты событий и кладём рубашкой вверх рядом с полем. Выкладываем карты районов. На поле в три опредёленных района выставляем по слуге от каждого игрока, туда же выставляются маркеры неприятностей.


Осталось раздать карты ролей, и можно приступать к игре.
Собственно, вся изюминка игры  Плоский мир: Анк-Морпорк (Discworld: Ankh-Morpork) и состоит в механике тайных ролей и скрытых целей.
У каждого игрока получается своя цель в игре и необходимо стараться так достичь её, чтобы остальные не догадались и не помешали, и наоборот — самому угадать, чего стараются достичь другие игроки.

Игровой процесс

Цели игроков различаются и зависят от доставшихся им перед игрой тайных личностей.
Будучи одним из трёх лордов, игроку нужно взять под контроль определённое число районов, которое напрямую зависит от количества играющих.
Если же игрок — Витинари, тайно вернувшийся в город, его задача — разместить своих подручных в девяти разных районах Морпорка.
Тролль Хризопраз мечтает о состоянии в 50 долларов, если брать в расчёт и стоимость расположенных на карте города зданий.
Дракон, Король Гербов, жаждет причинить городу достаточно неприятностей, чтобы вернуть ему справедливого короля.
А Сэмюэль Ваймс просто делаёт свою работу и пытается не дать другим достичь их целей, доведя игру до «истощения» колоды карт.

Смысл игры заключается не только в том, что нужно всеми силами выполнить собственную задачу. Важно ещё догадаться, какие цели поставлены перед противниками, чтобы не допустить к победе их.

Для выполнения грязной работы игрокам служат подручные и несколько зданий.


Вся игра основана на картах - в свой ход каждый игрок может сыграть одну карточку и выполнить, по своему желанию,  предписание символов, изображённых в верхней её части.
Игровой процесс прост: разыгрываешь карту и следуешь её инструкции. Некоторые карты позволяют сыграть ещё одну, дополнительную, карту. Поэтому есть возможность формировать «комбо» и «цепочки».

Действия карты выполняются строго слева направо, но можно пропускать их, если нет желания или возможности исполнить.
Действия бывают девяти видов:
 - выставить слугу,
 - построить здание,
 - убийство,
 - убрать маркер неприятностей,
 - исполнить текст карты,
 - получить золото,
 - сыграть ещё одну карту,
 - случайное событие,
 - прерывание.

Все значки подробно описаны в памятках и интуитивно понятны, а  в нижней части указаны события, которые вызывает эта карта. Всё сыгранное игроком уходит в сброс, формируя общую колоду, и он добирает себе руку карты из общей колоды до пяти штук. Может случиться так, что в руке будет более пяти карт – в таком случае они не сбрасываются, а остаются игроку.

Единственное обязательное к исполнению действие — случайное событие. Случайных событий - 12 карт и всё они довольно неприятные. От таинственного убийцы до бунта, от ветхости зданий до нашествия дракона, от пожара до наводнения.
Вот тут нам и пригодится наш кубик, именно с его помощью мы определяем, где будут происходить с нами несчастья.

Всего в игре 132 карты, каждая из которых уникальна и представляет собой персонажа или место, известное по книгам Пратчетта.
Например, разыграв Себя-Режу-Без-Ножа Достабля, можно получить или потерять деньги — это, как кубик ляжет.
Розыгрыш тролля Детрита позволит навести в городе неприятности, а мага — взять случайную карту события.
Поскольку это Анк-Морпорк, хороших событий ждать не приходится — только плохие, зато любого воображаемого уровня. Также в колоде достаточно убийц, чтобы убирать с дороги подручных соперников.

Рассмотрим по порядку возможные действия игрока

Выставить слугу можно на поле в любой квартал, который граничит с областью, в которой уже есть ваш слуга. Можно так же увеличивать численность своих слуг в одном квартале. Основное правило таково – если в квартале до вас никого не было, то вы просто размещаете фишку. Если любая (даже ваша) фигурка слуги уже присутствует в этой области, то добавляется жетон неприятностей.

Неприятности — центральный механизм игры. Добавив подручного в район, уже занятый другими, игрок добавляет туда и метку неприятностей. Метка неприятности покидает район вместе с подручным, но пока та покоится в районе, она позволяет убирать подручных других игроков при помощи карт и мешает строительству в районе зданий.

Чтобы воспользоваться свойством территории необходимо построить здание. Если в районе есть хотя бы один ваш слуга, нет ни одного жетона неприятностей и другой фишки здания (т.к. зданий в районе может быть только одно), то можно построить в нём свою недвижимость. На каждой территории указана стоимость строительства, она же – количество победных очков в конце игры. Более того – необходимо сыграть карту с руки со специальным значком, позволяющим выставить здание на поле.
Построив здание, вы берете себе карту с соответствующим номером и, начиная со следующего хода, можете ей пользоваться. Здание даёт игроку определённые преимущества в зависимости от того, в каком районе оно возведено.
Построенное здание в Тенях позволит размещать по дополнительной метке неприятностей каждый ход. А в районе Мелких богов оно защитит игрока от случайных событий, покуда у него хватит денег, чтобы платить своему богу.
Здания не вечны – различные события могут снести их с лица земли, оставив владельцев ни с чем.

Другие действия позволяют убрать жетон неприятности из района, вывести в районы троллей и демонов, убрать их и фишки слуг с поля, получить деньги, противостоять неприятностям и козням оппонентов и т.д. Демоны и тролли считаются слугами и с ними можно (и нужно) поступать так же, как и с чужими слугами. Демоны и тролли появляются на поле в результате случайных событий. Тролли, по сути, обычные слуги, не принадлежащие ни одному из игроков, а вот с демонами сложнее. В районе с демоном не действуют здания, район не участвует в подсчёте очков в конце игры, и тут ни один из игроков не может доминировать, что необходимо для победы трём из семи ролей.

Убить можно чужого слугу, демона или тролля в районе, где есть маркер неприятностей.

Карта прерывания, единственная карта, которую можно сыграть в любой момент. Это защитные карты, они защищают вас или ваших слуг.

Различные комбинации символов и карт открывают большой простор для достижения цели.

Обилие возможных действий и коварные замыслы вас и ваших врагов делают игры веселой и напряженной: выставляются слуги, появляются демоны, здания строятся и разрушаются.
Каждый пытается достичь, втайне от других, своих целей.

Игра получилась простой и весёлой. Если кто-то не переваривает рандом, то ему лучше воздержаться от игры. Но, с другой стороны, очень хорошо передана атмосфера суеты в Анк-Морпорке. Этот город никогда не спит и в нём постоянно что-то происходит. Играть можно как с новичками, так и с опытными настольщиками, каждый найдёт в игре что-то своё.

Кстати, индивидуальные условия победы должны выполняться в начале хода, поэтому, создав условия для победы в конце своего хода, не спеши радоваться, к началу твоего хода ситуация на поле может кардинально поменяться. Конечно, рандома много, даже очень, но в тоже время остаётся место и для тактики, и даже немного психологии.

Вы выигрываете, как только в начале вашего хода выполняется условие, изложенное на карточке персонажа. Если никто так и не смог выполнить свою задачу, то закончившаяся общая колода возвестит о конце партии. В таком случае подсчитываются очки: каждый слуга на поле принесёт 5 очков, цена здания равна цене его постройки и каждый доллар на руках принесёт одно победное очко. Простой подсчёт выявит победителя, который и провозглашается  Патрицием.

Настольная игра  Плоский мир: Анк-Морпорк (Discworld: Ankh-Morpork) - весёлая и несложная игра, которая прекрасно поднимает настроение, как в кругу семьи, так и друзей, не знакомых с настольными играми. Правила, очень грамотно изложенные и понятные даже новичку, касаются только некоторых основных моментов – всё остальное делают карты, которые создают весь игровой процесс. Можно пытаться планировать свои действия, но козни оппонентов и случайные события, вкупе с броском кубика, сведут «на нет» все ваши планы.

Самое важное в этой игре – не контроль за территорией, не строительство зданий и даже не уничтожение оппонента. Главное - выполнить задание на карте персонажа. Даже при минимальных занятых территориях, одиноком слуге на поле и куче долгов вы можете выиграть – оппоненты сами принесут вам победу своими действиями. Поэтому, внимательно следите за ними и не раскрывайте свои цели «до времени».

Настольная игра  Плоский мир: Анк-Морпорк (Discworld: Ankh-Morpork) – это стильная и атмосферная игра - хаос, в стиле книг Терри Пратчетта, для веселого времяпрепровождения в своё удовольствие.

Комплектация настольной игры Плоский мир: Анк-Морпорк (Discworld: Ankh-Morpork) 

48 фишек миньонов (4 набора по 12 штук)
24 фишки зданий (4 набора по 6 штук)
4 фишки демонов
3 фишки троллей
12 меток неприятностей
двенадцатигранный кубик
35 серебряных монет достоинством $1
17 золотых монет достоинством $5
4 памятки игроков
12 карт случайных событий
7 карт персонажей
12 карт районов города
48 игровых карт с зелёной кромкой
53 игровых карты с коричневой кромкой
игровое поле
правила игры

Для того, чтобы Вам было проще разобраться с правилами игры и игровым процессом вы можете посмотреть видео-обзор настольной игры Плоский мир: Анк-Морпорк (Discworld: Ankh-Morpork) 

Купить настольную игру Плоский мир: Анк-Морпорк (Discworld: Ankh-Morpork) в Севастополе или с доставкой по Крыму и Россиивы можете нажав кнопку "Купить" и оформив заказ в "Корзине"
либо позвонив нам по телефонам:

МТС     +7 978 700 23 41

МТС     +7 978 700 23 42

или написав на почту:

info@mipland.ru

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.


Внимание

Внимание!

Вся информация,предоставленная на сайте не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. 

Продавец оставляет за собой право в любое время вносить какие-либо изменения в данные предложения без предварительного уведомления.
Информация на сайте не является публичной офертой. Эти изменения могут быть как существенными, так и незначительными. Однако было сделано все возможное, чтобы обеспечить точность подробных сведений.
Данная информация ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу.
Несмотря на то, что были приложены все усилия к обеспечению точности информации, процесс подготовки и размещения информации занимает некоторое время. Следовательно, не всегда своевременно отражаются изменения.
Покупателям рекомендуется всегда обсуждать конкретные предложения с Продавцом, особенно если Покупатель выбирает товар, исходя из особенностей, предоставленной информации.