Настольная игра Монстры Рока (Rockband Manager)

Производитель: Мир Хобби (Hobby World)
Наличие: Есть в наличии
Тип, жанр игры: настольная игра с аукционом и сбором сетов, рок,рок-музыка,музыка,шоу-бизнес,бизнес,аукцион
Время игры: от 30 до 60 минут
Количество игроков: от 3 до 6
Возраст игроков: от 12 лет
Язык игры: русский
Бесплатная доставка по городу: включена
Бонусы при покупке: Бесплатный прокат на 5 дней, либо сертификат на 50 рублей
Оплата товара: Р\с либо Денежным переводом через банк, Наличным платежом, Яндекс-деньги
Расположение: Севастополь

3990
  • 3990.00 руб.




Настольная игра Монстры Рока (Rockband Manager)  – карточная игра, позволяющая пройти весь путь от дебюта до пика славы и звания самой громкой рок-группы в мире. Основу всей игры составляют механики аукционов, торгов, ставок и активного взаимодействия (или может быть правильнее сказать противодействия).

Начнем с того, что игру создал давно уже всемирно известный Антуан Боза (Бауза), создавший такие хиты как 7 Wonders (7 Чудес) и Takenoko (Такеноко).

Настольная игра Монстры Рока (Rockband Manager) имеет черты, характерные для многих игр Антуана Баузы – простой, но увлекательный игровой процесс, одна-две механики, которые главенствуют на протяжении всей игры, активное взаимодействие между игроками и интересный и довольно таки неожиданный жанр.

Игра повторяет становление молодой рок-группы и ее путь к вершинам славы.
На первом этапе, реализованном в виде аукциона, менеджеры подают заявки на создание своих рок-групп и формируют их составы, отбирая талантливых, харизматичных, наглых, а порой и просто самых дешёвых музыкантов.
Второй этап — это профессиональный дебют групп, как первые концерты, студийные записи и контракты, так и первые падения. Главная цель второго этапа — взобраться как можно выше по лестнице успеха.
Третий этап — расцвет. На сцену, где выступают группы, светят прожекторы самых престижных залов мира, их пластинки разлетаются с прилавков магазинов, а скандальные похождения на устах у прессы и фанатов.

Побеждает игрок, чья группа умудрится выжать из своих колонок больше всех «децибелов», выступая на концертах и выпуская альбомы.

Комлектация игры

- 6 электрогитар – жетонов игроков-менеджеров
- 6 комплектов конвертов с деньгами, чтобы было чем подкупать будущих звезд
- 9 жетонов платиновых, золотых и серебряных альбомов
- 3 колоды карт, для каждого из трех этапов игры. О составе колод мы расскажем позже.

Итак, подготовка и игровой процесс

Каждый игрок получает комплект конвертов и гитару одного цвета. Выбирается первый игрок и начинается первая фаза, наём музыкантов.
Нанимать музыкантов мы будем из предварительно подготовленной колоды первого этапа - колоды карт музыкантов.
Всего 5 видов музыкантов в игре: вокал, гитара, бас-гитара, клавишные, барабаны.
В каждой такой колоде 8 музыкантов с разным общим потенциалом (изображается цифрой на чёрном медиаторе) от 3 до 10.
Потенциал музыканта — это сумма его трёх качеств: харизма, талант и наглость. Личные качества музыкантов нам и будут помогать получать победные очки.

Первый этап – создание группы

Для создания группы нам нужно 5 музыкантов, по одному каждого вида.
Первый игрок ставит свою гитару на любую из выложенных в открытую карт музыкантов, тем самым показывая свой интерес к карте. Каждый игрок, начиная с сидящего слева от первого, называет цену, за которую он бы прикупил этого игрока себе.
Каждый следующий игрок может назвать сумму больше или спасовать (причём игрок автоматически пасует, если у него уже есть музыкант этого вида).
Когда проходит один круг таких торгов и доходит очередь до первого игрока, чья гитара стоит на карте, то ему предстоит сделать выбор — либо спасовать и тогда карту забирает назвавший наивысшую цену, либо самому заплатить сумму самой высокой ставки и забрать карту себе.


После этого право первого игрока передаётся игроку слева.

Первая фаза в игре самая длинная, но и самая важная.

Ведь всем игрокам надо выбрать себе лучших из лучших, или хотя бы лучших из худших, если уж  больше ничего не осталось.

Фаза найма музыкантов заканчивается тогда, когда каждый игрок укомплектует свою группу полностью.

В конце фазы происходит раздача поощрительных наград игрокам:

- менеджер, который сумел собрать группу быстрее всех, получает награду "Первая группа" с 5 децибелами
- менеджер, собравший самую мощную группу по суммарному потенциалу, получает награду "Лучшая рок-группа" с 3 децибелами
- менеджер, собравший самую хилую по потенциалу группу, получает награду "Многообещающая рок-группа" с 7 децибелами.

Второй этап – начало карьеры и первые шаги

Основная задача игроков - набрать как можно больше децибел.
Для этого необходимо давать концерты, так как только на большой сцене можно заявить о своём коллективе всему миру.
Также группа должна записывать альбомы (синий значок). Ценность альбома зависит от места его записи - чистый студийный звук нравится фанатам больше подвального шума.
Ну и естественно никуда не деться от рекламы и пиара. Придется общаться с фанатами, заводить полезные связи и вести активный образ жизни.

Если в первой фазе надо было умело блефовать, заставляя других менеджеров переплачивать за нужных им музыкантов, то во второй и третьей фазе вовсю пользоваться конвертами с деньгами, и предлагать на аукционе лучшую сумму, споря друг с другом за право забронировать лучшее место для концерта или записать хороший диск.

Борьба за жизненное пространство происходит следующим образом. Зажимаем в кулачок один из оставшихся конвертов и соревнуемся с соперником, кто больше зажал.
Победитель забирает нужную карту и платит в кассу, а проигравший переставляет свою гитару и выбирает что-нибудь другое.

Третий этап – Пик Карьеры – Вершина Славы

Отыгрывается точно так же, как и фаза начала карьеры, только с картами из соответствующей колоды.
 Главное отличие — все карты приносят больше очков и призы за альбомы также выросли в размерах.

После третьего раунда группы заканчивают турне и подводят итоги. Необходимо сложить количество децибел, воспроизведенное коллективом за время двух гастролей (некоторые специальные карты влияют на децибелы). Деньги, если они остались, также учитываются. Побеждает менеджер, чья музыкальная группа оказалась круче, громче, наглее - в общем самой-самой из всех.

Настольная игра Монстры Рока (Rockband Manager)веселая и несложная настольная игра для новичков и всех, кому не чужда рок-музыка. Это отличная игра на торги, аукцион и блеф, с продуманной и оригинальной тематикой.

Основная механика игры - торги с использованием фиксированных сумм, указанных на жетонах. Оригинальность Монстров Рока (Rockband Manager) состоит в том, что поставить можно именно один жетон, поэтому максимальная ставка всем известна. Накоплений также нет - деньги не кочуют между игроками, а выигранные ставки лишают менеджеров выгодных конвертов, давая соперникам шансы заполучить более ценных исполнителей.

Для понимания игры необходимо сыграть минимум одну вводную партию, так как первый этап набора группы может существенно повлиять на гастроли. Кроме того, игра оформлена с юмором и очень информативно - никаких подсказок не потребуется даже во время первой партии.

Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.

Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт БЕСПЛАТНЫЙ ПРОКАТ настольных игр.

Для того, чтобы Вам было проще разобраться с правилами игры и игровым процессом вы можете посмотреть видео-обзор настольной игры Монстры Рока (Rockband Manager)

Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.

Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт БЕСПЛАТНЫЙ ПРОКАТ настольных игр.

Купить настольную игру Монстры Рока (Rockband Manager)  в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете нажав кнопку "Купить" и оформив заказ в "Корзине" либо позвонив нам по телефонам:

МТС     +7 978 700 23 41

МТС     +7 978 700 23 42

или написав на почту:

info@mipland.ru

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.


Внимание

Внимание!

Вся информация,предоставленная на сайте не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. 

Продавец оставляет за собой право в любое время вносить какие-либо изменения в данные предложения без предварительного уведомления.
Информация на сайте не является публичной офертой. Эти изменения могут быть как существенными, так и незначительными. Однако было сделано все возможное, чтобы обеспечить точность подробных сведений.
Данная информация ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу.
Несмотря на то, что были приложены все усилия к обеспечению точности информации, процесс подготовки и размещения информации занимает некоторое время. Следовательно, не всегда своевременно отражаются изменения.
Покупателям рекомендуется всегда обсуждать конкретные предложения с Продавцом, особенно если Покупатель выбирает товар, исходя из особенностей, предоставленной информации.