Настольная игра Цитадели (новое издание)

Производитель: Мир Хобби (Hobby World)
Наличие: ОЖИДАЕТСЯ К КОНЦУ НЕДЕЛИ
Расположение: Севастополь

690
  • 690.00 руб.




Настольная игра Цитадели (Citadels)  – это погружение в мир «средневековых городов, интриг и знати». Вам предстоит стать создателем своего средневекового города. Ваша задача состоит в том, что бы квартал за кварталом возвести самый великолепный и богатый город и, обойдя соперников, достигнуть наибольшего могущества и процветания.
Для достижения этой непростой цели Вам понадобится помощь влиятельных персон государства. Только в совокупности их умений и Ваших расчётов Вы сможете одержать победу.
И Ваш город получит статус самого могущественного и красивого города всех времен и народов. Но не Вы один будете хотеть получить это звание и сделать свой город прекрасным. Будьте на чеку – в мире  Цитаделей (Citadels)   преимущество может быть обманчивым!

Но сначала познакомимся с содержимым игры

- Карточки персонажей – дворян (8 базовых и 9 дополнительных), которые будут не столько помогать вам строить свои кварталы, сколько мешать это делать другим игрокам


- Колода карт кварталов, которыми вы будете застраивать ваш пока еще пустой город


- небольшая кучка денег


- фишка короны короля


- карты подсказок и правила

Суть игры сводится к тому, что каждый игрок, выступающий в роли некоего средневекового градоначальника - дворянина, пытается сделать все возможное, чтобы именно его город стал самым красивым, успешным и влиятельным в округе.

В основе игровой механики лежит две колоды карт – колода кварталов, из которых игроки создают свой город, и колода персонажей, услугами которых игроки пользуются в процессе игры. В начале игры каждому игроку сдается четыре карты районов и две золотые монеты. Также один из игроков получает фишку короля. Колода персонажей перемешивается и выкладывается на центр стола.

Игровой процесс

Вся игра разбита на раунды, которые повторяются до тех пор, пока один из игроков не построит в своем городе восьмой квартал, что ознаменует окончание игры.

 В начале раунда каждый игрок, начиная с игрока с фишкой короля, выбирает из колоды персонажей одну карту. Часть карт перед выбором персонажей обычно откладывается в сторону – либо лицом вниз (и никто не видит, какой персонаж в этот ход будет недоступен), либо лицом вверх (эти персонажи тоже недоступны, но все видят, что они не в игре в этот раунд).

Из оставшихся карт одна выбирается в закрытую, и колода передается дальше по часовой стрелке. Богатство выбора, естественно, напрямую зависит от того, насколько далеко игрок сидит от короля, и последний игрок всегда выбирает одну из двух оставшихся карт, после чего последнюю скидывает. Самое интересное, все могут только гадать, кто кого выбрал, потому что выбранные карты не показываются другим игрокам. И именно эта механика и является центральной для Цитаделей (Citadels).

Закончив выбор, игроки друг за другом начинают совершать ходы, очередность которых определяется выбранными персонажами – на каждой карте указана цифра, которая определяет, кто за кем ходит. Игрок с фишкой короны короля начинает вызывать дворян, начиная с «1»: “У кого номер один?” Если кто-то выбрал наемного убийцу (именно он под номером один), он открывает свою карту и начинает ход. Так продолжается до последнего персонажа.

За свой ход игрок может сделать несколько вещей. Сначала он должен решить, хочет ли он взять две монеты из банка или одну карту из колоды районов. Во втором случае он берет две карты, одну из них оставляет себе, а вторую убирает под дно колоды районов.

Затем из тех карт, которые есть у него в руке, он может построить (то есть выложить на стол перед собой) один район, предварительно заплатив за него столько монет, сколько указано на выкладываемой карте. Далее ход переходит к следующему игроку, и так до тех пор, пока не походят все, после чего начинается новый раунд, игроки снова выбирают персонажей, и т.д., и т.п.

И всё это было бы скучным и унылым процессом, если бы не одно НО.
 Есть те самые персонажи, которые, собственно, и делают эту игру интересной. Помимо определения последовательности хода, каждый персонаж имеет специальную способность, которую игрок может использовать в любой момент своего хода.

Наемный убийца, например, позволяет убить другого персонажа, то есть вывести игрока с этим персонажем из игры на этот ход. Прелесть, однако, заключается в том, что убить можно именно персонажа, а не конкретного игрока – а ты обычно можешь только догадываться, какой игрок взял какого персонажа!
Вор, позволяет воровать деньги у выбранного им игрока.
С помощью мага можно обменять ненужные карты районов, взяв новые из колоды или даже обменявшись с другим игроком без его на то согласия!


Король дает фишку короля (то есть в следующий ход игрок будет выбирать персонажа первым) и бонус за все дворянские кварталы в виде дополнительного золота.
Епископ имеет святую неприкосновенность, и кварталы игрока, взявшего в свой ход этого персонажа нельзя разрушать. Да еще и получает дополнительное золото со всех своих «приходов».
Торговец дает дополнительную монету плюс бонус за торговые кварталы в вашем городишке.
Архитектор дает две карты районов и позволяет строить за один раунд до трех зданий (в то время как остальные игроки могут строить только одно).
Военноначальник позволяет уничтожать здания других игроков и собирать военный налог с военных зданий своего города.

Как было сказано выше, игра заканчивается, когда один из игроков строит в своем городе восьмой район. Но это никоим образом не гарантирует ему победу! По окончании последнего раунда идет подсчет очков – за каждый район игрок получает очки, равные стоимости этого района, плюс бонусные очки за завершение игры, строительство восьми районов, а также строительство районов всех пяти цветов. И выигрывает тот, кто набрал больше всего очков.

Плюсы игры

- Играть могут от 2 до 8 человек, что сильно повышает шансы на то, что игра будет играться всегда, не зависимо от компании

- Правила игры достаточно просты и рассказываются за 5 минут.

- Подготовка к игре не требуется

- Всю игру чувствуется динамика и напряженность игрового процесса

- Отличное сочетание игровой механики и психологии

- Высокое взаимодействие между игроками

Настольная игра Цитадели (Citadels)  понравится всем, кто любит психологические игры, игры на общение и логику, игры с красивым и оригинальным артом, и конечно же всем кто ценит действительно качественные и хорошие игры.

Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.

Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт БЕСПЛАТНЫЙ ПРОКАТ настольных игр.

Купить настольную игру Цитадели (Citadels) в Севастополе или с доставкой по Крыму, 
вы можете нажав кнопку "Купить" и оформив заказ в "Корзине"
либо позвонив нам по телефонам:

МТС     +7 978 700 23 41

МТС     +7 978 700 23 42

или написав на почту:

mipland-shop@yandex.ru

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.


стратегия, экономическая, градостроение, семейная, фентези,

Внимание

Внимание!

Вся информация,предоставленная на сайте не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. 

Продавец оставляет за собой право в любое время вносить какие-либо изменения в данные предложения без предварительного уведомления.
Информация на сайте не является публичной офертой. Эти изменения могут быть как существенными, так и незначительными. Однако было сделано все возможное, чтобы обеспечить точность подробных сведений.
Данная информация ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу.
Несмотря на то, что были приложены все усилия к обеспечению точности информации, процесс подготовки и размещения информации занимает некоторое время. Следовательно, не всегда своевременно отражаются изменения.
Покупателям рекомендуется всегда обсуждать конкретные предложения с Продавцом, особенно если Покупатель выбирает товар, исходя из особенностей, предоставленной информации.