Настольная игра Quarriors! (Кворриорс)
- 10090.00 руб.9990.00 руб.
-
Настольная игра Quarriors! (Кворриорс) – игра, сочетающая в себе механику «колодостроения», требующая тонкого расчета и хитрого планирования, и азарт от бросков кубиков и хаоса рандома. В настольной игре Quarriors! (Кворриорс) игроки выступают в роли мистических воинов, соревнующихся за признание в глазах императрицы вымышленной страны.
Фентэзийная тематика, красивое оформление и огромное количество кубиков понравится всем любителям жанра фентэзи и таких игр как Seasons (Сезоны) и За пятью печатями (Over the five-stamp).
А благодаря несложным правилам в нее с удовольствием смогут играть даже дети старше 8 лет и любители филлеров и простых и быстрых игр.
Играть в Quarriors! (Кворриорс) можно вдвоём, втроём или вчетвером, а сама партия займёт от 20 до 30 минут.
Итак, в настольной игре Quarriors! (Кворриорс) вы берёте на себя роль магов-воинов, соревнующихся за признание в глазах императрицы некой вымышленной страны.
Своё предпочтение императрица отдаст самому прославившемуся в округе магу-воину. Заработать эту славу не так-то просто, для этого нужно умело пользоваться заклинаниями и научиться призывать таинственных существ из близлежащего магического леса.
Так как Quarriors! (Кворриорс) сочетает в себе несколько достаточно популярных механик, то мы подробнее остановимся на них чуть позже.
Но проводя аналогию с Доминионом и прочими колодостроительными карточными играми, мы видим что в Quarriors! (Кворриорс) карты со свойствами заменяются кубами, а целью игры становится получение очков за выживание магических существ.
Кроме этого в игре имеется некое подобие рынка, где игроки покупают себе в пул новые кубики.
Но перед тем, как переходить к деталям и игровому процессу, предлагаем сначала посмотреть, чем же предстоит сражаться отважным магам.
- 130 разнообразных кубиков всех цветов, которые и будут основным инструментом в ваших магобитвах. Так это не просто кубики, а особые «магокубы», которые вобрали в себя магические эманации и чудовищную мощь, то и называются они не просто «кубики», а «КВОРРИ».
- счетчик очков, для подсчета всех ваших успешных вызовов магических существ и результатов их атак на протовников
- игровая колода, состоящая из 53 карт:
- карты «Сущностей» - основная валюта игры, именно с их помощью игроки будут осваивать заклинания и нанимать существ (представлена в виде капельки.).
- карты «Помощников» - позволяют перебрасывать кубики (просто жизненно важное свойство), ну и помогать в битвах по мере своих слабых сил
- карты «Порталов» - дают возможность взять из мешка и бросить дополнительные кубы.
- карты «Заклинаний» - тут кажется ничего объяснять не надо, все знают что такое фаербол
- карты «Существ» - аналогично.
И еще, предлагаем Вам узнать, что же это за маго-кубы, и чем они так замечательны.
И напоследок - карты
Все карты обладают несколькими характеристиками.
Цена (левый верхний угол)
Очки (правый верхний угол)
Название (в центре слева)
Описание эффекта (поле в середине)
Раскладка граней кубика к которому карта привязана (снизу).
Подготовка к игре
В начале игры формируется базар – он же волшебный лес, состоящий из трёх базовых карт, трёх заклинаний и семи существ.
Базовые карты кочуют из партии в партию и представляют собой кубики сущности, помощников и порталов.
Сущность – это основная валюта игры, именно за эти синие капельки игроки будут осваивать заклинания и нанимать существ.
Помощники имеют символ пешки – это самые слабые войны, а ещё они позволяют перебрасывать другие кубики.
Порталы дают возможность взять из мешка и бросить дополнительные кубы.
Издатель постарался, чтобы как можно лучше оптимизировать количество кубиков и в то же время не пренебречь вариативностью партий, – поэтому есть несколько видов заклинаний и существ для каждого кубика , которые отличаются между собой свойствами, ценой и победными очками славы.
Перед каждой игрой необходимо выбрать карты разного вида, а остальные отправить обратно в коробку.
Формирование Волшебного Леса (базар)
Сверху расположим три карты Портала, Сущности и Помощника.
Ниже - случайным образом три карты Заклинаний (все должны быть разные) и семь карт Существ (тоже все разные).
На все карты, кроме Сущности выложим кубики по пять штук, на карту Помощника – только два. Игроки выбирают себе цвет кубика на треке очков, и такой же цвет мешка и затем каждый игрок берёт 8 кубиков сущности и 4 помощника и кладёт их себе в мешок.
Всё остальное убираем – более ничего нам не понадобится.
Ход игры
Ход игрока состоит из 5 несложных фаз, рассмотрим их на примерах:
Получение очков славы за выживших существ.
Предположим, тяжелая и кровопролитная битва идет уже не первых ход, и все игроки уже успели разжиться на некоторое количество заклинаний и существ.
И как раз в прошлый ход один из игроков смог призвать парочку монстров, один из которых благополучно выжил после атаки противников.
Именно за таких выживших счастливчиков игроки и получают очки славы, после чего существо отправляется в сброс. Кроме того, после продвижения по шкале славы можно уничтожить один кубик из собственного сброса.
Это сделано для того, чтобы игрок мог оптимизировать свою «руку», постепенно избавляясь от слабых кубиков и добирая более нужные.
Бросок кубиков.
Игрок берёт из мешка 6 кубиков и кидает их на стол.
Смотрим, что там выпало (проклинаем безумный рандом или радуемся своей удаче).
Призыв существ и чтение заклинаний.
Призвать Существ можно только тогда, когда на кубике выпадет грань с его изображением. В противном случае можно получить только некое количество Сущности. Все возможные варианты перечислены внизу карты.
Некоторые субъекты обладают двумя свойствами, и при выпадении символа «вспышка» могут эти свойства активировать. Три остальных числа - это количество капель Сущности, за которые оно ринется в бой (левая верхняя цифра 2), сила его атаки (правая верхняя двойка) и степень защиты (правая нижняя шестёрка).
При выпадении «вспышки» можно применить ещё специальную способность в бою.
Если в результате броска перед вами оказались существа или заклинания, то вы сразу же сможете их активировать. На каждого война необходимо потратить количество капелек сущности, равное его уровню, указанному в левом верхнем углу. Заклинания активируются бесплатно.
После уплаты, потраченные кубики сущности уходят в сброс, а свеженькие войны и заклинания переходят в активную зону игрока. Теперь войны могут атаковать и защищаться, а заклинания можно использовать в самый подходящий момент.
Атака существ противников.
В этой фазе только что приобретённые существа атакуют всех существ противников.
Во время нападения суммируются значения силы всех воинов, оно указано в верхнем правом углу кубика. Подверженный набегу соперник должен выбрать для обороны одно из своих существ. Защита война указана в нижнем правом углу кубика. Если значение силы больше или равно защиты обороняющегося, то кубик противника незамедлительно отправляется в сброс, а разница переходит на следующего воина. Если сила атакующего меньше значения защиты, то нападение объявляется неэффективным, т.е. ничего не происходит.
В примере выше сила атаки кубиков (слева) равна пяти, и это значит, что оба кубика противника с защитой два (справа) не доживают до фазы получения славы и уходят в сброс.
Главная задача игрока в данной фазе - чтобы войны других игроков не дожили до фазы получения славы.
Покупка кубика.
После атаки наступает время запастись оружием – то бишь нашими любимыми Кворри. Оставшиеся после предыдущей фазы капельки сущности можно истратить на покупку очередных кубиков. Стоимость подкрепления указана в левом верхнем углу карты.
После покупки все неиспользованные кубики сбрасываются, и ход переходит к игроку слева.
Вот собственно и всё. Как видите – ничего сложного, а на деле всё еще проще.
Игроки задорно прописывают друг другу всякие магические пендели, продумывают хитрые комбинации заклинаний, молятся всемогущему Рандому, чтобы на их кубиках выпали нужные грани и стараются чтобы хоть одно существо дожило до фазы подсчёта очков славы.
Впечатления
После первой партии ты только ошалело мотаешь головой, не понимая, что же это было. Игра может показаться и простой, и безумно хаотичной – и то, и другое явно говорит не в пользу игры. Так как достаточно часто случаются ситуации, когда игрок в свой ход ты вынужден истратить сущность на самого выгодного и сильного монстра. Хотя так и хочется попробовать какую-нибудь менее очевидную, но интересную, хитрую стратегию.
И получается неоднозначный выбор: играть эффективно, но скучно, или получать удовольствие, но всё время проигрывать.
Однако спустя время, а для особо продвинутых настольщиков и парочке хоумрулов, и некоторое количество партий вы поймете, что в Quarriors! (Кворриорс) есть стратегии и интересные тактические ходы. Которые просто не так очевидны из-за того, что сама игра уникальна по своей механика и игровому процессу.
Настольная игра Quarriors! (Кворриорс) - весёлая, красивая, атмосферная игра для вечера после скучного и тяжелого дня.
Эта игра для отдыха и получения эмоций, которых здесь «через край». Доверьтесь случаю и не относитесь к этой игре строго – тогда она доставит вам и вашим друзьям массу позитивных эмоций.
Напоследок, хотелось бы выделить несколько плюсов и минусов данной игры.
Плюсы
быстрые партии
красочные иллюстрации и оформление
оригинальная идея «кубикостроения»
хорошая реиграбельность
сочетание стратегии и азарта бросков кубиков
Минусы
мелкие цифры на кубиках
некоторые существа/заклинания слишком слабы или, наоборот, слишком круты
Для того, чтобы Вам было проще разобраться с правилами игры и игровым процессом вы можете посмотреть видео-обзор настольной игры Quarriors! (Кворриорс)
Купить настольную игру Quarriors! (Кворриорс)– в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете нажав кнопку "Купить" и оформив заказ в "Корзине" либо позвонив нам по телефонам:
МТС +7 978 700 23 41
МТС +7 978 700 23 42
или написав на почту:
info@mipland.ru
Рекомендуем посмотреть
кубики, магия, фентези, стратегия, война
Акции
Новые поступления
Внимание
Внимание!
Вся информация,предоставленная на сайте не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер.