Настольная игра За пятью печатями

Производитель: Мир Хобби (Hobby World)
Наличие: Есть в наличии
Тип, жанр игры: кубикобросательная детская,семейная настольная стратегия в жанре фэнтези
Время игры: от 30 до 60 минут
Количество игроков: от 2 до 5
Возраст игроков: от 10 лет
Язык игры: русский
Бесплатная доставка по городу: включена
Бонусы при покупке: Бесплатный прокат на 5 дней, либо сертификат на 100 рублей
Оплата товара: Р\с либо Денежным переводом через банк, Наличным платежом, Яндекс-деньги
Расположение: Севастополь

19990
  • 19990.00 руб.




Настольная игра За пятью печатями (Over the five-stamp) семейная настольная игра в стиле фентэзи, в которой играм предстоит бродить по лабиринту магической башни и собирать магические свитки.
Тонкий расчет и планирование, удача и особые свойства кубиков и школ магии – все это позволит игрокам ощутить себя настоящими магами.
Игра отлично пойдет в молодёжной компании, желающей поднять себе настроение несложной настольной игрой, а также детям и их родителям, которые могут приятно провести время за красивой игрой.

Итак, сначала посмотрим на то, что же лежит внутри достаточно большой и яркой коробки

- пять фигурок магов на пластиковой подставке
- пять фигурок-помощников магов – фамильяров
- пять фигурок стражей, которые будут охранять свитки
- модульное поле, чудесным образом превращающееся в лабиринт башни из 6-ти двусторонних частей
- 24 разноцветных кубика 4 цветов, по количеству стихий
- 16 пластиковых подставок
- 120 жетонов печатей
- 125 карт-жетонов свитков
- 5 карт свитков вызова фамильяров

Подготовка к игре займет какое-то время

Первое, с чего стоит начать - определиться с количеством игроков, так как игровое пространство формируется из модулей в зависимости от числа магов.

После того, как поле собрано, наступает немного скучный (а для детей возможно как раз таки наоборот) процесс - размещение на поле круглых маркеров препятствий и прямоугольных тайлов свитков.

По краям подземелья, на цветных областях размещаются кубики в количестве игроков "плюс" один. В центр выставляются фигурки персонажей.

Каждый игрок получает три кубика разного цвета, тайл вызова фамильяра и фигурку своего помощника.
Первый игрок берёт в руки факел и приступает к поиску артефактов. Игра началась.

Игровой процесс

Спустившись в подземелья башни, игроки оказываются в самом центре лабиринта. От него расходятся все возможные маршруты, а самые дальние комнаты хранят в себе свитки заклинаний, вот только все проходы защищены магическими печатями четырёх стихий.
Поиски проходят по раундам, в начале каждого из которых игроки в порядке очереди забирают из общего запаса по три разноцветных кубика и бросают их.
Цвета кубиков соответствуют стихиям магии и вместе с выпавшими на них числами позволяют понять, какие печати каждый игрок может сломать в течение раунда.

Фаза 1

Перед началом каждого раунда все маги одновременно бросают свои кубики и располагают полученные результаты перед собой. Также игрок может активировать заклинания (если они у него есть) и изменить результаты броска, либо изменить ситуацию на поле.

Фаза 2

Далее необходимо сломать печати, если это позволяют сделать шестигранники. Цвет кубиков должен соответствовать цвету взламываемой печати, при этом значения одноцветных кубов можно складывать, чтобы добиться нужного результата.

Взломанные печати убираются, а фигурка мага может продвинуться вперёд на любое расстояние при условии, что путь не преграждают соперники или их фамильяры.

Можно взламывать больше печатей за ход, если позволяют кубы, но по одной за раз: вы взломали печать (переместили фигурку своего мага на её место) – противники сделали то же самое. И так по кругу, пока у всех не закончатся возможные действия, и не начнётся новый раунд, когда можно будет запастись новой тройкой шестигранников.
Этим процессом - киданием кубом, а затем их последовательным распределением, игра очень сильно походит на всемирно известный Кингсбург + Создать Империю (Kingsburg + To Forge a Realm).

Чтобы получить свиток с игрового поля в своё распоряжение, на нём также необходимо сломать печать по вышеприведённому принципу. И как только заветная вещица окажется в нашем инвентаре, можно будет применять записанное на древнем пергаменте заклинание каждый ход один раз.


Если у вас несколько заклятий собралось, то ваши возможности значительно расширятся: можно перекинуть кубы, увеличить значение брошенных кубов, «перекрасить» из в другой цвет и т.д.
Кроме этого свитки приносят в конце игры победные очки, равные числу в цветном кружке.

С помощью своего фамильяра можно удалённо снять печать, не передвигая при этом фигурку мага. А также для блокирования дороги другим игрокам - фамильяр выставляется на поле рядом с хозяином до конца раунда.

Фаза 3

В конце своего хода маг берёт из запаса три новых кубика, снимает фигурку фамильяра с карточки вызова и ждёт, когда соперники завершат действия на поле.

Партия закончится как только будут взяты несколько (зависит от числа игроков) свитков-«шестёрок». Находятся эти свитки в самых дальних уголках башни, куда просто так не добраться и придётся вскрыть кучу печатей, чтобы получить туда доступ.
В противном случае маги вновь отправляются исследовать казематы башни.

Конечная цель каждого игрока - собрать как можно больше свитков, да еще и желательно с наибольшими значениями.

Тот, кто по окончанию игры наберет больше всего победных очков – тот и станет победителем.

Настольная игра За пятью печатями (Over the five-stamp) отличный пример семейной настольной игры. Всё, начиная с коробки и заканчивая жетоном печати, продумано и качественно прорисовано.Правила несложные и объяснить их ребёнку не составит труда.
 Единственное: приготовьтесь к длительной подготовительной части - необходимо разложить множество жетонов, соблюдая числовые указатели на поле. Несложно, но монотонно, поэтому лучше заниматься этим "увлекательным" процессом всем вместе.
Сама игра протекает достаточно быстро, особенно когда соперники уже представляют конечную цель и целенаправленно расчищают себе путь к нужному свитку.
Так как кубики и их показатели у всех на виду, всегда есть возможность просчитать возможные действия противника и попытаться предотвратить нежелательные для себя последствия при помощи фамильяра.

Игра предоставляет игроку и получить эмоции от бросков кубика, и заняться планированием, после получения результата. Все это делает игру увлекательной и интересной очень долгое время.

Для того, чтобы Вам было проще разобраться с правилами игры и игровым процессом вы можете посмотреть видео-обзор настольной игры За пятью печатями (Over the five-stamp)

Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.

Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт БЕСПЛАТНЫЙ ПРОКАТ настольных игр.

Купить настольную игру За пятью печатями (Over the five-stamp) в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете нажав кнопку "Купить" и оформив заказ в "Корзине"
либо позвонив нам по телефонам:

МТС     +7 978 700 23 41

МТС     +7 978 700 23 42

или написав на почту:

info@mipland.ru

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.


Внимание

Внимание!

Вся информация,предоставленная на сайте не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. 

Продавец оставляет за собой право в любое время вносить какие-либо изменения в данные предложения без предварительного уведомления.
Информация на сайте не является публичной офертой. Эти изменения могут быть как существенными, так и незначительными. Однако было сделано все возможное, чтобы обеспечить точность подробных сведений.
Данная информация ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу.
Несмотря на то, что были приложены все усилия к обеспечению точности информации, процесс подготовки и размещения информации занимает некоторое время. Следовательно, не всегда своевременно отражаются изменения.
Покупателям рекомендуется всегда обсуждать конкретные предложения с Продавцом, особенно если Покупатель выбирает товар, исходя из особенностей, предоставленной информации.