Настольная игра Valdora
- 19990.00 руб.
-
Настольная игра Sidi Baba (Сидибаба) — это приключенческая игра, в которой все кроме одного игрока (ведущего), исполняющего роль предводителя воров, действуют сообща, чтобы добыть скрытое в пещере сокровище и выбраться на свет раньше, чем закончится масло в лампах. Действие игры происходит в реальном времени, и потому каждая секунда на счету — чем дольше игроки обсуждают, в какую сторону направиться, тем больше гаснет их ламп и тем ближе их поражение и забвенье в кромешной тьме. Предводитель воров также исполняет роль ведущего: он располагает точной картой пещеры и показывает текущую окружающую остальных обстановку, выкладывая перед игроками фрагменты, например, коридор с развилкой. Оказавшись в новом месте пещеры, игроки обсуждают, куда направиться дальше и какие из своих способностей использовать во время этого пути — если переговоры согласия не принесли, направление выбирается голосованием. Задача предводителя воров — не дать остальным выбраться с его сокровищем из пещеры вовремя или поймать их, когда у них закончилось масло в лампах.
Подготовка к игре занимает некоторое время и потребует много места на игровом столе. Один из игроков берёт на себя роль ведущего (главаря воров) и выступит за хранителя подземелья, а остальные сформируют группу искателей приключений и попытаются похитить сокровища из лап главаря воров.
Высокая ширма прячет за собой лабиринт, на котором ведущий тайно располагает жетоны с сундуками. Обратите внимание: один сундук больше остальных - его искатели приключений должны обязательно найти и выйти из лабиринта, пока не закончится отведённое время. Треугольник располагается у входа в подземелье, жетон главаря воров и один жетон событий, взятый ведущим случайным образом, располагаются подле.
Участники поисков сокровищ получают равное количество жетонов ламп и по три жетона сокровищ, стоимостью «один». Авантюристы должны работать сообща, но в конце игры победит только один из них, набравший больше всех драгоценностей. Установите фигурки на трек очерёдности - именно в таком порядке вы пойдёте «гуськом» по лабиринтам переходов. Песочные часы, кубик и стопка жетонов событий выкладываются рядом с ширмой.
Сначала ведущий смотрит на цифру, изображенную на квадрате своего лабиринта. Путешественники стоят у входа и видят перед собой «Т» - образный коридор под номером «пять». Эту карточку главарь воров и выставляет перед ширмой. После этого переворачиваются часы.
В игре Sidi Baba(Сидибаба) есть оригинальная деталь - время здесь не останавливается никогда, и часы будут переворачиваться постоянно. Каждый переворот будет стоить путешественникам одного жетона лампы, а ведущий будет пополнять свою коллекцию одним жетоном события.
Как только закончатся лампы - закончится и сама игра, поэтому легко посчитать среднее время партии, равное 36 минутам. Правда, есть ещё Джинны, позволяющие получить дополнительные лампы и время, но на них сильно не рассчитывайте.
Путешественники, тем временем, отправляют лидера вперёд - игрок выкладывает лампу из личных запасов и встаёт на поле управления перемещением группы. Можно пойти прямо, прямо и повернуться либо направо, либо налево, развернуться, и просто повернуться влево и вправо. Всего шесть возможных перемещений по коридору.
Часы переворачиваются без остановки, через каждые три минуты гаснет лампа, и искатели приключений выбирают нового лидера (хотя могут оставить и старого, если у него ещё есть в запасе лампы). Как только во тьме подземелья идущий впереди колонны игрок спотыкается о лежащий на земле сундук, происходит делёж сокровищ.
Если это маленький сундучок, то ведущий достаёт из мешка с сокровищами по одному жетону для каждого участника приключений. Если это основная цель путешествия - большой сундук, то в нём лежит по два жетона на человека. В порядке очереди на треке, искатели приключений выбирают один жетон и убирают к себе в запас.
Если из мешка вынуто проклятие (чёрная лампа), то лидер испытывает такое чувство страха, что убегает в самый конец очереди к сундуку, а оставшиеся «счастливцы» должны сбросить одну лампу (нельзя трогать уже задействованную) перед тем, как взять оставшееся сокровище.
В сундуке может находиться также лампа с Джинном, который выполнит одно желание своего владельца. Можно попросить его бесплатно указать направление к выходу или к сокровищам, пометить путь стрелочкой или вернуть себе целых две лампы. Учтите, что Джинны любят деньги, поэтому «скинувшись» всем коллективом, можно, заплатив жителю лампы три монеты, усилить эффект желания.
Помимо проклятий в лабиринте путешествует сам главарь воров, чьё личное имущество вы пришли украсть.
Как только вы нашли основной сундук - пора выбираться из лабиринта. А покинуть его можно, воспользовавшись одним из трёх выходов. Чувствуете поток свежего воздуха? Мы у заветной цели - быстрее вперёд!
Но учтите, что время неумолимо бежит, а лампы слишком неожиданно заканчиваются. Поэтому, если вы не успели унести ноги из этого каменного мешка - вы все проиграли, а из глубины пещеры раздаётся гомерический хохот хранителя сокровищ.
Если же экспедиция оказалась успешной, то её участники подсчитывают сокровища, и самый богатый побеждает в игре, провозглашается «Великим исследователем пещер» и отправляется рыть колодцы на дачах проигравших.
Игра очень красивая и очень качественно сделанная. Непередаваемая атмосфера поиска, коллективное принятие решений, постоянно убегающее время, сверкающие сокровища, всесильные Джинны, встреча с главарём воров, так быстро исчезающие лампы и так мгновенно текущий ручеёк песка в часах - всё это доставит вам, вашим друзьям, а особенно вашему ребёнку массу эмоций.
Правила должен знать только один игрок - ведущий. Вот эта «должность» подразумевает много работы - необходимо предельно внимательно вести треугольник по полю, постоянно следить за временем, продумывать передвижение своего жетона по лабиринту. Задача у хранителя подземелья, прямо скажем, не из лёгких. Но какое удовольствие видеть, когда искатели сокровищ пробежали в двух шагах от заветной цели…
Очень оригинальная игра в реальном времени с потрясающими компонентами, непередаваемой атмосферой и несложными правилами.
Содержание настольной игры Sidibaba (СидиБаБа):
- 2 двусторонних плана пещеры
- 10 карточек трехмерных видов
- 1 ширма
- 1 карточка с коридором
- 6 жетонов авантюристов
- 6 силуэтов авантюристов с подставками
- 61 жетон драгоценностей и джинов
- 5 жетонов проклятий
- 12 жетонов масляных ламп
- 1 жетон главаря воров
- 1 жетон сокровища
- 5 жетонов сундуков
- 1 карточка направлений движения
- 1 маркер авантюристов
- 1 песочные часы
- 1 матерчатый мешочек
- 1 кубик
- Правила игры
Для того, чтобы Вам было проще разобраться с правилами игры и игровым процессом вы можете посмотреть видео-обзор настольной игры 7 Wonders (7 Чудес)
Купить настольную игру Sidibaba (Сидибаба) в Севастополе или с доставкой по Крыму,
вы можете нажав кнопку "Купить" и оформив заказ в "Корзине"
либо позвонив нам по телефонам:
МТС +7 978 700 23 41
МТС +7 978 700 23 42
или написав на почту:
info@mipland.ru
Рекомендуем посмотреть
Акции
Новые поступления
Внимание
Внимание!
Вся информация,предоставленная на сайте не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер.