Настольная игра Эволюция. Время летать (Time to fly)
- 890.00 руб.
-
Настольная игра Эволюция Время летать (Time to fly) — первое дополнение к карточной игре Эволюция (Evolution).
Дополнение включает в себя 42 карты, с десятком новых свойств, которые помогут вашим животным охотиться еще лучше, а летать еще дальше, и думать быстрее.
Как понятно из названия дополнения – в игре появилось интересное свойство – «Полет».
Игровой процесс
Игровой процесс не изменился. Как и в базовой игре Эволюция (Evolution) все фазы и их порядок остался прежним.
В «фазе развития» игроки по очереди выкладывают по одной карте животного.
Игрок либо выкладывает карту рубашкой вверх – и получает новое животное.
Либо разыгрывает карту лицом вверх, и выкладывает новой свойство на одно из уже существующих животных.
В «фазе кормления» все игроки начинают кормить своих животных, при этом игроки с хищниками могут накормить своих зверей чужими питомцами.
В общем – ничего не изменилось, но…
Новые свойства не просто увеличивают базу на четыре десятка карт, а предоставляют игрокам огромный простор для эволюции и нахождения новых стратегий и хитрых комбинаций различных свойств.
Итак, что же за свойства появились в дополнении Эволюция Время летать (Time to fly)?
Во-первых, свойство «Полет», которое как уже было сказано ранее и дало название данному дополнению. Существо с таким свойством не может быть атаковано хищником, у которого столько же или больше свойств. Это интересное свойство, основанное на балансе. С ним вы в любой момент можете оказаться уязвимы, если начнете накапливать свойства, но оно практически незаменимо на начальном этапе игры.
«Раковина» дает возможность спрятаться от хищника в раковину, но при этом оно не сможет получить еду до конца хода, кроме той, что хранится в жировом запасе.
Так же свойство раковина интересно тем, что после смерти животного оно не уходит из игры, а остается в кормовой базе и может быть использовано другим игроком.
«Чернильное облако»
Животное, обладающее этим свойством, один раз за ход может защититься от хищника, выпустив чернильное облако. Это, однако, не мешает хищнику в следующий свой ход снова на кого-нибудь напасть. Применение чернильного облака вместе со свойством «Норное» или «Раковина» дает отличный эффект – теперь, если ваше животное ещё не накормлено и уязвимо, вы можете отогнать хищника с помощью чернильного облака и спрятаться в норку или раковину, поев в свою фазу хода.
«Интеллект»
Хищник с этим свойством может игнорировать одно из свойств животного, на которое нападает. Однако еды хищнику, обладающему этим свойством, понадобится на одну больше. Появление этого свойства в игре сразу обостряет её и делает партию более напряженной. Теперь защищать своих питомцев придется более тщательно.
«Засада»
Засев в засаде, хищник может нападать на животных, когда они получают еду из кормовой базы. Если атака окажется успешной, то еда останется нетронутой. Таким образом, хищник, использующий это свойство, не теряет ход, нападая на животное. Это может оказаться особенно важным в голодные фазы питания.
«Специализация»
Это свойство даёт возможность один раз за ход, когда пришла ваша очередь брать еду из кормовой базы, взять вместо этого одну дополнительную еду. Карточки специализации в игре бывают двух типов – А и B. Если два или более животных имеют специализацию одного типа, то никто из них не сможет воспользоваться этим свойством.
«Трематода»
Паразит, который играется одновременно на пару животных. При этом потребность в еде каждого из этих животных возрастает на 1. Трематода – это парное свойство и играется по тем же правилам, что и другие парные свойства. Очень коварное свойство. Если с паразитом все в принципе ясно – вы либо прокормите своего питомца, либо нет, то с трематодой вам придется выбирать одно из двух зол – потерять двух или только одного питомца.
«Метаморфоза»
Один раз за ход вместо взятия еды из основной кормовой базы позволяет взять одну дополнительную еду, скинув одно любое свойство животного, не приводящее к увеличению потребности в еде. С помощью метаморфозы вы можете также сбрасывать парные свойства, не приводящие к увеличению потребности в еде.
«Живорождение»
Животное с таким свойством, став накормленным, рождает на свет новое животное, которое берется сверху колоды и считается сразу накормленным. Однако и еды живородящее животное требует на одну больше. Уникальность этого свойства состоит в том, что теперь вы можете пополнять свою армию животных прямо в фазу питания. Вследствие этого вы получаете больше карт в фазу получения новых карт. С другой стороны, для хищников каждое новое животное представляет собой потенциальную еду.
«Удильщик»
Особенность этой карты состоит в том, что играется она только как животное. То есть она выкладывается взакрытую, но свойство удильщика, которое оказывается внизу, при этом не игнорируется, как все остальные свойства в таком случае.
Карта удильщика может быть разыграна в фазе кормления, но только в том случае, если на это животное не сыграно ни одно свойство, в том числе парное. Если в фазе кормления на него нападает хищник, то вместо того чтобы быть съеденным, животное превращается в удильщика. При этом карта переворачивается, и удильщик атакует хищника, напавшего на него, игнорируя при этом любое из свойств этого хищника. Если атака оказалась успешной, то хищник погибает, а удильщик оказывается накормленным. Если атака провалилась, то оба животных остаются ненакормленными, при этом атаковать они в этом ходу больше не могут. Если удильщик получил еду до того, как открыться, то эта еда остается у него. Карта удильщик в дальнейшем играется как животное со свойством хищник.
Благодаря такой карте, как удильщик, вы сможете защитить своих животных, просто замаскировав их под удильщика. Теперь ваши соперники хорошенько подумают, прежде чем напасть на ваше совершенно незащищенное животное.
Настольная игра Эволюция Время летать (Time to fly) делает игру более сложной, даёт множество новых всевозможных комбинаций, что создает впечатление некого дисбаланса. Однако если Вы всерьез подойдете к игре, то найдете множество интереснейших комбинаций, которые сделают вашу игру более стратегичной и глубокой, чем базовая Эволюция (Evolution).
В игре появляется много новых вариантов, как защиты животных, так и нападения.
Отношения с едой тоже усложняются. С одной стороны, появляется много новых свойств, повышающих требования к еде. С другой стороны, появляется так же и много новых способов добычи еды и порою далеко не самых прозрачных.
А такая карта как удильщик дает игрокам возможность блефовать, чего раньше не могло быть в принципе.
Внимание! Настольная игра Эволюция Время летать (Time to fly) не является самостоятельной игрой - это расширение! Для игры в нее первоначально Вам следует приобрести базовую настольную игру Эволюция (Evolution).
При этом число возможных участников расширяется до шести игроков.
Для того, чтобы Вам было проще разобраться с правилами игры и игровым процессом вы можете посмотреть видео-обзор настольной игры Эволюция (Evolution)
Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.
Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт БЕСПЛАТНЫЙ ПРОКАТ настольных игр.
Купить да настольную игру Эволюция Время летать (Time to fly) в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете нажав кнопку "Купить" и оформив заказ в "Корзине"
либо позвонив нам по телефонам:
МТС +7 978 700 23 41
МТС +7 978 700 23 42
или написав на почту:
info@mipland.ru
Рекомендуем посмотреть
Похожие товары
стратегия, семейная, древний мир, карточная, динозавры, эволюция
Акции
Новые поступления
Внимание
Внимание!
Вся информация,предоставленная на сайте не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер.