Настольная игра Звёздные империи (Star Realms)

Лидер продаж!
Производитель: Мир Хобби (Hobby World)
Наличие: Есть в наличии
Тип, жанр игры: колодостроительная игра в жанре космических боев и империй
Время игры: от 15 до 30 минут
Количество игроков: от 2 до 6 (+1 колода - + 2 игрока)
Возраст игроков: от 12 лет
Бонусы при покупке: Бесплатный прокат на 5 дней
Оплата товара: Р\с либо Денежным переводом через банк, Наличным платежом, Яндекс-деньги
Расположение: Севастополь

690
  • 690.00 руб.




Настольная игра Звёздные империи (Star Realms) - колодостроительная игра с открытым противостоянием двух (четырёх при использовании двух копий игры) игроков на космическую тематику.

В далёком будущем человечество расселилось по Галактике и разделилось на три ветви: Звёздную Империю, Торговую федерацию и Технокульт. Как нетрудно догадаться, особой любви и тёплых чувств между ними никак не наблюдалось. И даже появление на сцене расы Чужих (Слизней)  ситуацию не изменило.

Все радостно начали готовиться к большой победоносной войне. Но ей ещё предстоит разразиться. Будущие альянсы пока только складываются, а полевые командиры космоса — так сказать, звёздные кондотьеры — охотно берут в свои отряды любых наёмников. И один из таких кондотьеров — это вы.

Именно таков сеттинг настольной игры Звёздные империи (Star Realms).

Маленькая коробочка с игрой рассчитана на двух игроков. Если предполагается играть более чем вдвоём, то на каждую следующую пару играющих нужна дополнительная коробка. Из чего следует, что первичным считается всё же дуэльный вариант. Хотя, если заглянуть в правила, то там найдётся много интересного не только для двоих. Можно даже устраивать самые настоящие рейды.

Слово «дуэль» было употреблено не зря — это боевая игра. Можно сказать, америтреш в мире декбилдинга. Который, если кто не в курсе, начинался как чистейший еврогейм — вспомните «Доминион». Если вспоминать боевой декбилдинг, то это замечательный Nightfall, а америтреш-декбилдинг — Ascension.

Игровой процесс

У каждого есть хитпойнты (ХэПэ) — в правилах они названы «очками влияния. Каждый пропущенный удар их сбивает — и конец игры наступает, когда кто-то лишит всех свои противников без ХэПэ.

Кроме ХэПэ есть два вида ресурсов: сила и деньги. Первую как раз вкладывают в удары по оппонентам, вторые в торговлю. Потому что действует основной принцип декбилдинга: вы начинаете с простенькой персональной колодой, затем по ходу игры совершенствуете её и тут же параллельно этой колодой играете.

В отличие от евро-декбилдинга (Доминион), здесь состояние колоды в конце игры не играет ни малейшей роли: всё определяется исключительно ХэПэ либо их отсутствием. Каждая карта представляет собой либо космический корабль, либо базу. Корабли играются однажды в свой ход и затем уходят в персональный сброс, базы остаются в игре и приносят своим владельцам какую-то пользу. Ну, вроде как артефакты в коллекционных карточных играх.

 Что же нового внесла данная игра в механику колодостроения.

В «Звёздных империях» очень сильно развита фракционность. Помимо функционального сходства, карты внутри фракций допускают активное взаимодействие, заметно усиливая друг друга. Как уже говорилось, всего имеется четыре фракции: Звёздная Империя, Торговая федерация, Технокульт, Чужие (Слизни). В них немножко по-разному делается упор на сочетание боевой мощи, генерации денег и добора карт в руку, а кроме того, каждая фракция имеет три уникальных, только ей присущих свойства. Одно распространённое (реализованное несколькими картами) и два редких (присутствует лишь на одном-двух видах карт).

Звёздная Империя умеет заставлять оппонентов сбрасывать карты с руки, ограничивая тем самым их действия. Такие вот они злобные. Редкие возможности — замена карт на руке имперца и боевой бонус всем его кораблям.

Торговая федерация умеет увеличивать собственные ХэПэ. Такие вот они изворотливые. Редкие возможности — делает свежекупленные корабли быстродоступными и даёт в руку дополнительные карты за имеющиеся базы.

Чужие умеют выбрасывать из игры предлагаемые для покупки корабли и станции, делая их недоступными для других игроков. Такие вот они мерзкие. Редкие возможности — дают карты в руку за разыгранные в свой ход слизневые карты и позволяют халявно приобрести корабль на топдек.

Технокульт позволяет выбрасывать из своей колоды («утилизировать») ненужные слабые карты. Такие вот они рациональные и умелые. Редкие возможности — умеют копировать другие корабли и могут построить станцию, являющуюся универсальным союзником для любых фракций.

Упоминание о союзнике требует пояснения. Дело в том, что каждая карта игры может иметь от одной до трёх способностей:

 - Основная, срабатывающая по факту наличия карты в игре. Есть всегда.
 - Союзная, срабатывающая лишь в том случае, если на этом ходу была разыграна другая карта той же фракции.
 - Утилизационная, для срабатывания которой нужно изгнать карту.

Сочетания фракций великолепно работают и позволяют выстраивать определённую линию игры. Скажем, альянс Технокульта и Слизней — это безудержная прокачка боевой мощи колоды, плюс, некоторые средства ограничить развитие соперников.
 Альянс Империи и Федерации — умеренная боевая мощь, но зато обеспеченные тылы (в виде наращиваемых ХэПэ), и гадости соперникам на сброс карт с руки. Ну и так далее.

Базовых карт в начале игры всего три вида: «штурмовик», «разведчик» и «исследователь». Первые два примитивны, это стандартная основа декбилдинга. А вот «исследователь» при всей кажущейся простоте вовсе не так прост!

Ещё одна изюминка игры - базы. Будучи однажды разыгранными, лежат себе на столе и приносят какую-то пользу. Но, что весьма существенно, их можно атаковать. Причём некоторые базы являются аванпостами — пока хоть одна такая есть в игре, атаковать её владельца нельзя, все атаки, прежде всего, идут на аванпосты. И если сил на их уничтожение не хватает, то могут пропадать зря. Базы, не являющиеся аванпостами, атаковать не обязательно. Но, как правило, это очень-очень желательно.

Достоинства игры:

Отличное сочетание внешней простоты и глубины геймплея.

Масса интересных вариантов игры более чем вдвоём.

Адекватная цена и адекватная по размеру коробочка.

Недостатки игры:
Пресловутое «игра про космос». Сие банальное описание в сочетании с очень типовым (хоть и качественным) оформлением не шибко вдохновляет покупателя.

Попробуйте объяснить неискушённому покупателю концепцию «одна коробка на пару игроков, на каждую следующую пару нужна ещё одна коробка».

Неоднозначные особенности:

Очень высокая динамика и агрессия. Любителям чего-то спокойного не понравится, а фанаты еврогейма вообще скривятся от недовольства.

Рандом, хоть и не больше чем у всех остальных.

Технические подробности:

2–6 игроков, на каждую пару нужна одна игровая коробка.

Средняя продолжительность партии на двоих — 20 минут. При игре более чем вдвоём сильно зависит от выбранного варианта правил. На коробке указано 30–60 минут.

В коробке 128 карт размером 89×63 мм. Из них 18 двусторонних карт используются только для подсчёта ХэПэ и без них вполне можно обойтись.

Комплектация настольной игры Звёздные империи (Star Realms)

128 карт
правила игры

Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.

Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт БЕСПЛАТНЫЙ ПРОКАТ настольных игр.

Купить настольную игру Звёздные империи (Star Realms) в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете нажав кнопку "Купить" и оформив заказ в "Корзине"
либо позвонив нам по телефонам:

МТС     +7 978 700 23 41

МТС     +7 978 700 23 42

или написав на почту:

mipland-shop@yandex.ru

 

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.


карточная, семейная, для двоих, для двух игроков, дуэльная, космос, сражения, военная, стратегия

Внимание

Внимание!

Вся информация,предоставленная на сайте не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. 

Продавец оставляет за собой право в любое время вносить какие-либо изменения в данные предложения без предварительного уведомления.
Информация на сайте не является публичной офертой. Эти изменения могут быть как существенными, так и незначительными. Однако было сделано все возможное, чтобы обеспечить точность подробных сведений.
Данная информация ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу.
Несмотря на то, что были приложены все усилия к обеспечению точности информации, процесс подготовки и размещения информации занимает некоторое время. Следовательно, не всегда своевременно отражаются изменения.
Покупателям рекомендуется всегда обсуждать конкретные предложения с Продавцом, особенно если Покупатель выбирает товар, исходя из особенностей, предоставленной информации.