Настольная игра 1775: Rebellion
- 29990.00 руб.
-
Краткие характеристики
Настольная игра 1775: Rebellion – это историческая военная стратегия на контроль территорий, охватывающая период американской борьбы за независимость от английского влияния. В отличие от большинства варгеймов и стратегий – в игре несложные правила и динамичный игровой процесс.
Год 1775 года. Американские колонии возмущены новыми налогами, наложенными на них Великобританией. Они начинают накапливать оружие и организовывать милицию. 19 апреля члены милиции засадили колонну из 700 британских краснокожих, которым было приказано захватить накопленные вооружения. 273 британских солдата убиты или ранены, прежде чем они достигнут безопасности в Бостоне.
Теперь вы и ваши друзья
командуете армиями британских военных, английских лоялистов, немецких войск
Гессена, американских регулярных войск, патриотов, французских регулярных войск
и коренных американцев, чтобы решить судьбу Северной и Южной Америки.
Игроки из каждой фракции сотрудничают, чтобы получить контроль над ключевыми
городами и крепостями. Игра предлагает командный режим 2 на 2, в котором
она раскрывается наиболее лучше и дает почувствовать дружеское плечо. Либо
можно играть 1 на 1 как обычный дуэльный варгейм.
Карта представляет собой 13
колоний плюс Мэн, Новая Шотландия и Квебек. Каждая колония разделена на
области, над которыми фракции будут бороться за контроль.
Фракция получает контроль над колонией, когда только части ее стороны
присутствуют в районах колонии.
Армейские подразделения
представлены деревянными кубами для каждой стороны.
Синий для континентальной армии, белый для американской милиции, красный для
британских регулярных и желтый для лоялистской милиции.
Фиолетовый и апельсиновый кубы представляют собой фракции союзных французов и
союзников Гессена, которые контролируются американскими и британскими силами
соответственно и приводятся в игру с помощью карточек событий, играемых каждой
фракцией.
Игровой процесс
Каждая партия будет длиться максимум
восьми раундов.
Условия победы проверяются для каждой воюющей стороны, начиная с третьего
раунда, но игра заканчивается
автоматически в восьмом раунде, если до этого никто не выиграл.
Каждый раунд разделен на четыре хода, по одному на каждую сторону, которые происходят в порядке, определяемом случайным образом.
У всех шести фракций, включая
союзников, есть свои боевые кубики. На боевых кубиках имеются 3 разных грани:
мишень, бегущий человечек и «пусто».
Мишень означает попадание, при котором противник убирает один кубик с
территории, на которой проходит сражение.
Человечек – это бегство. Когда выпадает эта грань, отряд данного цвета покидает
армию и помещается на специальное место – временное пристанище для беглецов. В
начале следующего раунда все кубики с этого поля возвращаются в игру в качестве
подкрепления.
И наконец, пустота означает так называемое решение командира, позволяющее
отряду отступить на соседнее «дружественное» деление.
Число кубов, символы на гранях,
свойства карт приказов, а также количество кубиков-отрядов варьируется в
зависимости от армии и отражает численность и свойства солдат того времени.
Кубики для каждой фракции особенные и представляют особенные боевые возможности
для каждой из шести фракций.
Например, американская
континентальная армия гораздо менее склонна к бегству и имеет более высокий
процент попадания, но имеет только два кубика за один раунд боя.
Британские регулярные войска не бегут с поля боя и попадают чаще, но не будут
иметь подкреплений.
Милиция с обеих сторон имеет три кубика, но и более частую вероятность бега. Знание
сильных и слабых сторон ваших подразделений является ключом к победе!
Каждая колода фракций содержит
карты событий, карты движения и одну карту перемирия. Каждый ход, каждая
фракция будет играть карточку движения, чтобы маневрировать своими войсками.
Также игрок может сыграть (если хочет) одну или две карты событий.
Когда обе фракции стороны (англичане или американцы) сыграли свои карты
перемирия, это означает окончание игры! Каждая колода имеет определенное
количество карт движения, и управление ими - важная часть игры.
Каждая фракция имеет карту перемирия, которая служит не только как таймер для игры, но и как мощная карта Движения. Тем не менее, игра может закончиться преждевременно, если обе фракции стороны вынуждены играть свои карты перемирия раньше времени!
Пока каждая группа войск содержит
хотя бы 1 маркер вашей фракции, вы можете перемещать через эти области союзные
подразделения.
В игре с четырьмя игроками каждая фракция должна иметь совместную стратегию,
чтобы достичь своего полного командного потенциала!
Купить
настольную игру 1775: Rebellion в Севастополе или с доставкой по Крыму и России, вы можете:
- нажав кнопку "В корзину" и оформить в «корзине»;
- нажать «ракету» и сделать заказ в один клик;
- позвонив нам по телефонам:
МТС +7 978 700 23 41
МТС +7 978 700 23 42
либо написать
сообщение на почту:
info@mipland.ru
Описание
Рекомендуем посмотреть
семейная, стратегия, история, военная, контроль территорий, свойства рас
Акции
Новые поступления
Внимание
Внимание!
Вся информация,предоставленная на сайте не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер.