Настольная игра Поднять перископ! (Steam Torpedo: Premier Contact)

Производитель: Магеллан (Мосигра)
Наличие: ПОД ЗАКАЗ В ТЕЧЕНИЕ 2-4 НЕДЕЛЬ
Тип, жанр игры: настольная дуэльная стратегия в мире альтернативной истории
Время игры: от 30 до 60 минут
Количество игроков: 2
Возраст игроков: от 12 лет
Язык игры: русский
Бесплатная доставка по городу: включена
Бонусы при покупке: Бесплатный прокат на 5 дней, либо сертификат на 50 рублей
Оплата товара: Р\с либо Денежным переводом через банк, Наличным платежом, Яндекс-деньги
Расположение: Севастополь

2990
  • 2990.00 руб.




Настольная игра Поднять перископ! (Steam Torpedo: Premier Contact) - великолепная настольная тактическая игра в стиле стимпанка и, что самое неожиданное – подводных лодок, для настоящих мужчин.

События игры Steam Torpedo: Premier Contact разворачиваются в мире альтернативной истории.
Идёт 1924 год, а Первая мировая война затянулась уже на 10 лет. 9 октября 1918 года Великобритания сбросила экспериментальную газовую бомбу на немецкий город Пфорцхайм, но учёные просчитались: газ быстро распространился на Запад, затронув территорию Франции.
В результате бывшие враги — Франция и Германия — объединились против новой угрозы. Война превратилась в гонку вооружений и отчаянные поиски новых месторождений смертельного газа. Канада при поддержке Российской Империи присоединила к своим землям Аляску — так открылся второй, Северо-американский фронт.
К 1924 году была сброшена уже не одна газовая бомба, многие земли превратились в пустоши, наземная инфраструктура государств была нарушена, и трактом жизни стали водные пространства.

Игроки выступают капитанами подводных лодок нового поколения, задача которых — взять  под контроль морские глубины, чтобы принести победу своей стороне конфликта.
Перед боем игроки формируют свои подводные лодки из десяти отсеков, представленных в игре картонными плитками (тайлами), задавая таким образом их тактико-технические характеристики. На игровом поле каждая подводная лодка представлена фишкой, которая задаёт её расположение относительно неприятеля (спереди, сзади или сбоку) и дистанцию между ними (в пределах или вне досягаемости).
Во время боя игрок использует пять членов своего экипажа, чтобы активировать те или иные отсеки своей подводной лодки, в результате чего достигаются различные игровые эффекты, цель которых — уничтожить рубку вражеской подводной лодки или уничтожить всех членов её команды.

Что ж, это только начало, а теперь подробно рассмотрим, чем же нам предстоит воевать, что можно делать и как добиться победы для своей родины.

Комплектация игры

- двадцать квадратных карточек отсеков из очень плотного картона
- две пластмассовых подставки для подводных лодок
- два силуэта подводных лодок
- десять жетонов членов команды
- пятьдесят двухсторонних маркеров, в зависимости от положения отмечающих запас кислорода или повреждения
- правила игры.

Такое сухое перечисление компонентов не дает ни малейшего представления обо всем этом великолепии, так что теперь рассмотрим более подробно все компоненты и что собственно с ними надо делать.

Установите силуэты лодок на подставки. В последствии их можно не снимать, так как в органайзере есть специальные выемки, которые позволяют укладывать модельки лодок, не отделяя их от подставок.

Каждая подводная лодка состоит из 10 отсеков, один из которых является командным пунктом с вымпелом фракции, интересы которой она отстаивает в бою.
Этот же символ указан в правом нижнем углу отсека - во время первых баталий рекомендуется составлять лодки, используя отсеки, отмеченные одним и тем же значком.

Каждая карточка отсека имеет фон, цвет которого характеризует ее тип

Черно-желтые отсеки — двигательные.
Вы можете двигать свою лодку на столько шагов, сколько таких отсеков на вашей лодке оснащено экипажем.
То есть, если у вас есть три двигательных отсека, но только в одном из них есть матрос, вы можете походить только на один сектор.

Зеленые отсеки – бронированная часть ваших подводных лодок.
Они также защищают вашу лодку лишь тогда, когда в них находятся члены экипажа.

Синие отсеки — испытательные.
Они отличаются продвинутым вооружением, которое можно использовать даже в ход противника в ответ на его действия или маневры.

Серые карточки — обычные отсеки с боевым или инженерным оборудованием.

Центральную часть карточки отсека занимают изображение расположенного в нем орудия или механизма, его название и описание условий использования.

В правом верхнем углу карты отсека расположены изображения шестеренок, количество которых на разных карточках различается. Это показатель здоровья отсеков.
Когда на каждой такой шестеренке будет лежать значок повреждения, это будет значить, что отсек уничтожен.
Такой отсек сразу же переворачивают рубашкой кверху.

На некоторых из шестеренок есть символ кислорода. На эти символы кладутся соответствующие маркеры, из которых состоит запас кислорода подводной лодки. Каждый ход один маркер кислорода тратится, а его запас никак не восполняется.
Если он закончится — ваш экипаж погибнет и вы проиграете.

Теперь, когда краткий инструктаж закончен, можно приступить к сбору своей подводной лодки – подготовка к игре

Каждый новоиспеченный капитан получает команду, состоящую из 1 жетона капитана и 4 жетонов матросов.
Каждый раз мы можем получить абсолютно новую подводную лодку. Это достигается благодаря случайному составлению будущей субмарины и небольшому элементу ее перепланировки.

Игроки берут по 10 тайлов отсеков своей фракции, которые необходимо перемешать и разместить полученные квадраты в два ряда по пять отсеков в каждом. После этого переворачиваем тайлы картинкой вверх.

Капитанский мостик переносим в центр лодки на борт, расположенный ближе к игроку. После этого можно поменять местами ещё два отсека для улучшения боевых свойств подводной лодки.

Пополняем запасы кислорода - во все отсеки, содержащие символ "О2" кладем маркеры соответствующей стороной вверх.

Вся команда размещается в центральном отсеке и ждёт ваших приказаний.
Обе субмарины выходят в море, располагаются параллельно друг другу и вступают в бой.

Игровой процесс

Как мы уже сказали, каждый экипаж состоит из капитана и четверых матросов, которые передвигаются по отсекам и обеспечивают жизнедеятельность корабля.

Каждый матрос может в свой ход пройти в соседний отсек или активировать свойство отсека, в котором он находится.
А капитан, кроме того, может сделать одно дополнительное перемещение до своего хода или после него.
То есть он не только доберется до орудия в соседнем отсеке, но еще и успеет из него бахнуть.

Некоторые отсеки могут использоваться только матросами, но, как правило, в них нет ничего такого, что требовало бы внимания капитана.

Начало хода - кислород

В начале каждого хода с любого отсека удаляется один маркер кислорода.
Лишившись запасов воздуха, экипаж погибает вместе с лодкой и бой считается проигранным. Запасы кислорода на субмаринах разные: 13 против 18. Это компенсируется боевыми характеристиками лодок и количеством защитных отсеков.

Например, в предложенных авторами конфигурациях одна из лодок обладает повышенной маневренностью и ее капитану лучше использовать тактику «порхай как бабочка, жаль как пчела», ведь вторая лодка хоть и неповоротлива, имеет больше бронированных отсеков и заметно больший запас кислорода.

С большим запасом хода проще зайти на цель и ударить в самое уязвимое место, в то время как с хорошей защитой можно вообще не передвигать лодку и уйти в оборону, отстреливаясь из дальнобойных орудий. Особенно, если кислорода у вас больше и для победы вам нужно просто продержаться, пока у противника его запас не иссякнет.

Перемещение подлодок

Подлодки не могут разворачиваться и перемещаются строго параллельно друг другу. Поэтому, четыре тайла спереди лодки - носовые отсеки, задние четыре - кормовые, горизонтальные ряды - правый и левый борт соответственно.

Лодка перемещается по 5 секторам (по количеству отсеков) и не может  выйти за эти границы. Достигнув  крайнего сектора, субмарина может передвигаться только в обратном направлении. Обойти лодку можно только при помощи маневра: вперёд - назад (или назад - вперёд), затратив на это два действия.

Капитаны ходят по очереди, выполняя ряд действий (некоторые отсеки позволяют походить в ход противника).

До или после передвижения подлодок игрок может задействовать свой экипаж:
- либо отправив команду в отсеки для последующей активации в следующем ходу
- либо активировав отсеки с полным сил экипажем для нанесения удара или ремонта лодки.

Передвигаются матросы, как мы уже упоминали, на один отсек в любом направлении (кроме капитана, который может пройти два).
 Мало того, дойдя до отсека, член команды (включая капитана) становится неактивным, его жетон переворачивается до следующего хода.

Если в отсеке у вас есть член команды, готовый к действию, то есть шанс активировать отсек и нанести противнику урон.
Для этого необходимо передвинуть члена экипажа из отсека, который вы желаете активировать, в сторону капитанского мостика. При этом он снова падает без сил на пол в новом отсеке и его жетон становится неактивным до начала нового хода

Зато вы можете активировать отсек, из которого только что ушел ваш член экипажа. Вначале читаем текст, смотрим на символы лодок и отсеков, отмеченных чёрными клетками, оцениваем расположение субмарин друг относительно друга.

Например: глубоководные мины поражают нос лодки противника в непосредственной близости субмарин (в соседних секторах).
Пулемет Гатлинга может расстрелять подводную лодку противника, если она находится прямо по курсу или сбоку от вашей лодки, причем на небольшой дистанции. А вот пушка Оруэлла позволит подбить неприятеля, зашедшего вам в хвост и идущего на некотором отдалении.

Положение лодок относительно друг друга отмечается с помощью картонных фигурок, которые переставляются по пяти секторам. Сбежать из боя нельзя, так что расстояние между лодками не может превышать пяти секторов.

Если свойство отсека может нанести противнику урон, его возможный размер показан в нижней части карточки. Из величины урона вычитается показатель брони, в результате чего вычисляется итоговая величина ущерба.

Примечание: обратите внимание на красные символы. Некоторые отсеки можно активировать лишь раз в ход, а некоторые усиливают своё действие в случае присутствия в нём двух членов экипажа.

Атакуемый игрок выбирает один (любой) отсек в успешно атакованном секторе, а затем размещает на нём соответствующее количество маркеров повреждений. При этом можно удалять маркеры кислорода.

Капитан атакуемой лодки может перенаправить удар в капитанскую рубку. В таком случае, независимо от количества повреждений, атакуемый игрок размещает один маркер повреждения на свой капитанский мостик.
Примечание: капитанский мостик не может быть атакован ни при каких условиях - повреждения этому отсеку наносит только сам хозяин лодки.

При полном затоплении капитанского мостика субмарина досрочно идёт ко дну и капитан этой подлодки автоматически проигрывает.

Уничтоженный отсек переворачивается обратной стороной вверх и становится недоступным для активации и передвижения.

В случае если в отсеке на момент взрыва находился экипаж, то он умирает и больше в игре участия не принимает.

Некоторые отсеки позволяют выполнять действия в ход противника, отправлять на лодку оппонента шпионов (отсек с вашим членом экипажа блокирован для активации), уничтожать отсеки ценой собственных и так далее.

Цель игроков - за отведённое "кислородом" время уничтожить либо всех членов экипажа противника, либо затопить командный отсек.

Настольная игра Поднять перископ! (Steam Torpedo: Premier Contact) – глубокая, интересная, красочно оформленная и очень эмоциональная тактическая игра.
Если Вы любите игры с активным противостоянием, играли в Септикон или Звездные Империи – то мы рекомендуем обратить свое внимание на игру Поднять перископ! (Steam Torpedo: Premier Contact).

Как и в любой тактической игре, в  игре Поднять перископ! (Steam Torpedo: Premier Contact) Вам придется думать много, быстро и по-возможности пытаться угадать замыслы противника.

Думать необходимо на несколько ходов вперёд, так как планировать выйти на выгодную позицию для удара можно и нужно. Но противник ведь тоже не спит, и в свой ход может свести на "нет" все ваши планы и развести лодки в противоположные сектора поля.

Подлодки кардинально разные, и, обмениваясь субмаринами, можно существенно разнообразить впечатления. Освоившись под водой, можно перемешивать тайлы в общую кучу и составлять субмарины произвольной конфигурации, что позволит игре находиться на вашем игровом столе длительное время.

Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.

Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт БЕСПЛАТНЫЙ ПРОКАТ настольных игр.

Купить настольную игру Поднять перископ! (Steam Torpedo: Premier Contact) в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете нажав кнопку "Купить" и оформив заказ в "Корзине"
либо позвонив нам по телефонам:

МТС     +7 978 700 23 41

МТС     +7 978 700 23 42

или написав на почту:

info@mipland.ru

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.


Внимание

Внимание!

Вся информация,предоставленная на сайте не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. 

Продавец оставляет за собой право в любое время вносить какие-либо изменения в данные предложения без предварительного уведомления.
Информация на сайте не является публичной офертой. Эти изменения могут быть как существенными, так и незначительными. Однако было сделано все возможное, чтобы обеспечить точность подробных сведений.
Данная информация ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу.
Несмотря на то, что были приложены все усилия к обеспечению точности информации, процесс подготовки и размещения информации занимает некоторое время. Следовательно, не всегда своевременно отражаются изменения.
Покупателям рекомендуется всегда обсуждать конкретные предложения с Продавцом, особенно если Покупатель выбирает товар, исходя из особенностей, предоставленной информации.