Настольная игра Комната 25 (Room 25)

Cкидка: 400.00 руб.
Производитель: Matagot
Наличие: Есть в наличии
Тип, жанр игры: кооперативная, полу-кооперативная, интрига - игра на выживание в тюрьме типа "КУБ"
Время игры: от 30 до 60 минут
Количество игроков: от 1 до 6
Возраст игроков: от 12 лет
Язык игры: языконезависимая
Бесплатная доставка по городу: включена
Бонусы при покупке: не распространяются
Оплата товара: Р\с либо Денежным переводом через банк, Наличным платежом, Яндекс-деньги
Расположение: Севастополь

3590
  • 3990.00 руб.3590.00 руб.




Настольная игра Комната 25 (Room 25) – настольная игра, созданная по мотивам таких фильмов как «Куб», «Трон» и «Бегущий человек». Основная особенность и фишка игры Комната 25 (Room 25) в том, что в игре есть аж целых 5 игровых режимов, в результате чего игра может играться несколькими разными способами, в зависимости от того, каких эмоций и ощущений игроки хотят получить.

Помните фильм «Куб»?
Повествует он о группе людей, очнувшихся в довольно-таки прелюбопытном комплексе, состоящем из многочисленных комнат кубической формы, которые время от времени двигаются и меняются местами.
Как впоследствии оказалось, далеко не все комнаты в этой необычной «тюрьме» безопасны, некоторые из них представляют собой смертельные ловушки. И вот, на протяжении всего фильма герои пытаются найти выход, понять, как они туда попали, подозревают, спасают, подставляют друг друга, и постепенно трогаются умом.

Так вот, игра Комната 25 (Room 25) – это настольный вариант «Куба». Тут всё как в фильме – и разношёрстные герои, оказавшееся в центре странного комплекса, и комнаты-ловушки, которые можно двигать, а главное, атмосфера всеобщего подозрения.

Но все по порядку, поэтому сначала посмотрим, что же находится внутри коробки с игрой

- 32 тайла с комнатами, таящими в себе множество опасностей и ловушек
- 6 миниатюр персонажей
- 6 листов персонажей с подсказками


- счетчик времени
- жетоны: лояльности, напоминания и подсказок, передвижения и т.д.

Игровые режимы

Как мы уже отмечали выше, в игре целых 5 игровых режим, а соответственно и стили игры, и ощущения от каждого будут абсолютно разные – так что советуем попробовать каждый и выбрать, что же подходит Вам больше.

Итак:

-Режим с предателем
Играют 4, 5 или 6 человек. При четырёх игроках предатель один или его может не оказаться вовсе, при пяти игроках — один или два предателя, при шести — всегда два предателя. Заключённые должны найти Комнату 25 и все покинуть пределы Комплекса.
Охранники должны помешать этому, вплоть до уничтожения всех кандидатов.

- Командный режим
Играют 4 или 6 человек. Побеждает та команда, которая первой покинет пределы Комплекса в Комнате 25 или уничтожит команду соперника.

- Кооперативный режим
Играют от 2 до 6 человек. Чистый кооператив, который предполагает полную и безоговорочную победу, если все заключённые добрались до Комнаты 25 и выбрались из машины смерти.

- Соревнование
Играют 2 или 3 игрока. Самый жёсткий вариант игры — все против всех.
Каждый игрок получает по два персонажа и выигрывает, если первым успеет сбежать из Комплекса или убить всех соперников. Потеряв одного своего персонажа всё же можно победить, если убить всех или сбежать в Комнате 25 на последнем ходу.


- Соло режим
Используются четыре персонажа. Единственное условие победы — найти Комнату 25 и выдвинуть её за пределы Комплекса вместе со всеми персонажами.

Как наверно уже стало ясно, игра не для всех, или точнее не все режимы. Люди, органически не переваривающие активное взаимодействие, зло и жестокость этого мира не будут браться за соревновательный или «предательский» режим.

Другие наоборот, хотят острых ощущений, тайной слежки за своими жертвами и подлого удара в спину, и поэтому чистый кооператив без предателя может оказаться для них довольно-таки скучным занятием.
А уж соло-режим это вообще не для каждого.

Если стало хоть немного понятно, что же надо делать в игре, то перейдем к более детальному обзору игрового процесса

При подготовке к игре прежде всего необходимо определиться с её режимом: игра с предателем, командный режим, чистый кооператив, соревнование или соло. Разные варианты игры создают некоторые нюансы при раскладке и распределении ролей и могут отличаться целями.

Определившись с режимом, игроки получаю персонажей (лояльность, если она нужна), а поле-счетчик отсчёта времени кладётся нужной стороной. Все кладут свои жетоны на поле времени.

Затем подготавливается тот самый Комплекс 25, в котором только  через одну единственную заветную комнату можно покинуть это опасное сооружение.
В центре всегда располагается Центральная Комната, где появляются персонажи. Состав комнат игроки могут определить сами, отталкиваясь от раскладки для «новичка», которая уже дана в правилах.


Там же есть два варианта состава комнат для уровня «эксперт». Однако, с появлением опыта захочется больше экспериментировать, хотя нужно понимать: если вы не хотите побыстрее сдохнуть, то не стоит пихать в Комплекс сразу две Камеры Смерти.

Свойства всех комнат описаны на листе каждого персонажа, причем структурированы по уровню опасности, на который в том числе указывает цвет в углах комнат.

Зелёные комнаты безопасны и часто несут в себе свойства, которые могут помочь игрокам.
Они позволяют перемещаться между комнатами на расстоянии, менять комнаты местами или дополнительно без отдачи приказов заглядывать в камеры и перемещать ряды.

Желтые камеры являются дополнительными препятствиями для игроков: могут вернуть игроков обратно в центральную комнату, ограничивают свободу передвижения или снижают количество и качество отдаваемых приказов.

 Красные комнаты представляют собой смертельную опасность. Попав в одну из них, вы или ваши соперники смогут приятно провести время: освежиться в ванне с кислотой, испробовать на себе экспериментальный образец солярия, испытать на себе качественную трехмерную галлюцинацию, быть разрезанным циркулярными пилами и прочее-прочее.

В зависимости от режима игры, на всё про всё у игроков 8 или 10 раундов.
Каждый раунд начинается с планирования действий и выбора соответствующих жетонов.
Можно выбрать два действия, но в таком случае придётся сразу определиться, что делать сначала, а что потом (жетоны кладутся рядом с карточкой персонажа в определённом порядке).
Можно остановиться на одном действии и уже по ходу дела решить, на каком круге его выполнять.

Действия игрока

Как только что было сказано, игрок может сделать всего (или аж!) два действия из четырех возможных. Почти все они неоднозначные, то есть направлены на то, чтобы ещё больше запутать игроков и не дать сразу определить, кто предатель, а кто попал сюда исключительно по ошибке туристической фирмы.

Заглянуть в соседнюю комнату

Игрок переворачивает тайл, смотрит на него, и, не показывая остальным, возвращает обратно. Он не может назвать комнату, но вправе намекнуть на степень её опасности. Понятное дело, что для предателя – это отличный способ втереться в доверие или подставить заключённых.

Шагнуть в соседнюю комнату
В данном случае игрок просто перемещает фигурку своего персонажа на соседний тайл, открывает его и применяет эффект, если таковой имеется. Свойства комнат работают всегда, даже если они уже исследованы.

Толкнуть персонажа
 Герой может толкнуть другого героя, находящегося с ним в одной комнате, в любую другую смежную комнату. Несмотря на жестокость данного действия, его выбор ещё не означает, что игрок предатель. Иногда толкание только приветствуется, так как помогает ускорить команду в условиях нехватки времени. Ну и, разумеется, с помощью данного действия предатель может эффектно расправиться с заключёнными.

Запустить механизм
Тоже неплохой вариант, чтобы поскорей добраться до заветного выхода или, если вы предатель, насолить заключённым. Выбрав это действие, игрок двигает целый ряд комнат по горизонтали или вертикали. Если ряд активируется впервые, то игрок сам выбирает направление и отмечает его жетоном стрелки — теперь до конца раунда данный ряд можно двигать только так и никак иначе.

Игровой цикл состоит из конкретного количества ходов, указанного на поле отсчёта времени. Соответственно, если Комната 25 будет найдена за это время и выдвинута за пределы Комплекса вместе с игроками, то игроки одержат победу.
Задача же предателей – остановить их. Сделать это можно двумя способами: первый – убить хотя бы двух заключённых, второй – не дать им выбраться до конца партии.

Механика, позволяющая игрокам победить – поиск Комнаты 25 и ее постоянное перемещение – называется «мемори», так как игрокам необходимо постоянно держать в голове, где какая комната была подсмотрена благодаря приказам или свойствам других комнат, а также какие ряды двигались.

Любое передвижение ряда может сдвинуть с места ещё закрытую Комнату 25. Ведь если ранее Вы были уверены в том, что она лежит на одном из тех самых местах выхода (всего их 12 штук), то с течением партии раскладка может сильно поменяться.
Для этого то и нужны жетоны-напоминалки. Можно использовать напоминалку своего персонажа и положить её на любую скрытую пока комнату, чтобы не забыть, например, что там ОЧЕНЬ жарко.

Настольная игра Комната 25 (Room 25) играется достаточно быстро для игры своего уровня и жанра  – всего 20-30 минут, от чего партия получается довольно насыщенной.

Вначале все разбредаются кто куда и начинают исследовать комплекс – в основном по одиночке, чтобы исключить вероятность быть вытолкнутыми в какую-нибудь нехорошую комнату на первых ходах.
После каждого действия игроки ловят косые взгляды друг друга, а предатель выжидает подходящий момент, чтобы перейти к активным действиям. (Кстати, после вскрытия ему уже не нужно выбирать жетоны, действия он может разыгрывать по своему усмотрению).
Часто из-за чрезмерного желания помочь среди заключённых возникает неразбериха: кто-то переезжает нужную «остановку», кто-то толкает товарища, упустив из внимания то, что комнаты уже поменялись местами.
Ну а может такой и был план соседа «предателя»?

Раскусить предателя не просто, всё сделано так, чтобы можно было пакостить, не выдавая себя, например, двигать комнаты или скрывать безопасные тайлы, говоря что «я бы туда не рискнул шагнуть». А если ещё предатель первым обнаружит выход…

Настольная игра Комната 25 (Room 25) отличная игра для тех, кто еще не пресыщен играми данных жанров (я про кооперативки и выживалки, если кто не понял). Можно было бы начать ее сравнивать с другими играми, но, пожалуй, нет смысла.
Каждая игра данных жанров уникальна, и схожа с себе подобными только жанром, а реализация, механики и сеттинг у каждой игры свой. Не говоря уже про такие немаловажные факторы как количество игроков, время партии и цена.

И если все же сравнивать Комнату 25 (Room 25) с другими играми, то скорее у нее больше плюсов:

- недолгие, динамичные и насыщенные партии (особенно в режимах с предателями или соревнований)
- красивое оформление
- оригинальная механика и сеттинг
- простые правила
- возможность играть компанией от 2 до 6 человек  (1 это скорее отсутствие компании)
- 5 режимов игры, начиная от пасьянсоподобного соло-режима для 1 игрока, до активного злого противостояния для 2-3-4-5-6 человек

Чем минусов:
- чистый кооператив без предателей может показаться скучным
- сеттинг (тематика) кому-то может показаться через чур жестокой
- быстрые партии, особенно если вы привыкли к эпическому Аркхэм’у.

Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.

Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт БЕСПЛАТНЫЙ ПРОКАТ настольных игр.

Купить настольную игру Комната 25 (Room 25) в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете нажав кнопку "Купить" и оформив заказ в "Корзине" либо позвонив нам по телефонам:

МТС     +7 978 700 23 41

МТС     +7 978 700 23 42

или написав на почту:

mipland-shop@yandex.ru

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.


Внимание

Внимание!

Вся информация,предоставленная на сайте не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. 

Продавец оставляет за собой право в любое время вносить какие-либо изменения в данные предложения без предварительного уведомления.
Информация на сайте не является публичной офертой. Эти изменения могут быть как существенными, так и незначительными. Однако было сделано все возможное, чтобы обеспечить точность подробных сведений.
Данная информация ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу.
Несмотря на то, что были приложены все усилия к обеспечению точности информации, процесс подготовки и размещения информации занимает некоторое время. Следовательно, не всегда своевременно отражаются изменения.
Покупателям рекомендуется всегда обсуждать конкретные предложения с Продавцом, особенно если Покупатель выбирает товар, исходя из особенностей, предоставленной информации.