Настольная игра Мачи Коро (Machi Koro)

Производитель: Мир Хобби (Hobby World)
Наличие: Есть в наличии
Тип, жанр игры: настольная игра для детей и взрослых, на тематику градостроения и экономики. Понравиться всем любителям Колонизаторов и Монополии, отличное сочетание случайности и расчета
Время игры: от 30 до 45 минут
Количество игроков: от 2 до 4
Возраст игроков: от 7 лет
Язык игры: русский
Бесплатная доставка по городу: включена
Бонусы при покупке: Бесплатный прокат на 5 дней, либо сертификат на 50 рублей
Оплата товара: Р\с либо Денежным переводом через банк, Наличным платежом, Яндекс-деньги
Расположение: Севастополь

1290
  • 1290.00 руб.




Настольная игра Мачи Коро (Machi Koro) — это быстрая градостроительная карточная игра. В игре от 2 до 4 игроков получают доход при помощи кубиков, выкладывают на стол карты новых предприятий и стараются раньше других построить свои достопримечательности. Первый, кто сможет возвести 4 достопримечательности, объявляется победителем. Каждая постройка обладает каким-то специальным свойством, которое активируется, когда на кубике выпадает соответствующее значение.

Игровые компоненты

Карты в игре Мачи Коро (Machi Koro) есть двух видов: обычные предприятия и достопримечательности.
(Кроме того, настольная игра Мачи Коро (Machi Koro) идет с расширением и дополнительными картами.)
Но сначала мы рассмотрим карты основной колоды и игровой процесс, а позже расскажем о дополнении.

Предприятия имеют определённое значение, при котором они проносят доход своему владельцу. Эти карты бывают нескольких цветов и отличаются тем, когда именно они могут быть активированы.

Голубые (Индустриальные) — приносят доход своему владельцу в ход любого игрока, и тем они привлекательней других. Самые прибыльные  - это шахты, приносящие по 5 монет каждая.

Зелёные (Торговые) — приносят доход только в ход своего владельца. Как правило, это более сильные карты, чем голубые. Даже стартовая пекарня хоть и даёт 1 монету, но зато активируется двойкой или тройкой.

Красные (Общепит) — тот, кто бросал кубик, платит владельцу такой карты. Если противник выкинул, например, тройку, а у вас есть кафе, то он должен вам денежку за перекус в вашем заведении.

Фиолетовые (Крупные постройки) — приносят владельцу огромный доход за счёт всех игроков, но только в его ход. Такие карты могут присутствовать у игрока только в единственном числе и активируются шестёркой в собственный ход.

Достопримечательности начинают игру рубашкой вверх, но после приобретения, начинают давать какой-то постоянный бонус своему владельцу:

Вокзал позволяет кидать два кубика вместо одного.
Торговый центр увеличивает доход с кафе и магазинов.
Парк развлечений даёт дополнительный ход.
Радиовышка позволяет перебросить кубики один раз за ход.

Игроки кидают кубики и покупают новые предприятия пока кто-то из них не накопит достаточно денег, чтобы вскрыть свою четвёртую достопримечательность. Он и объявляется победителем.

Игровой процесс

Все игроки начинают с полем пшеницы и пекарней в своём распоряжении. Достопримечательности в это время лежат рубашкой вверх.
Остальные постройки лежат отдельными стопками в свободном доступе в центре стола. На начало партии у каждого игрока есть 3 монеты. В свой ход нужно бросить кубик (или кубики на более поздних этапах) и получить доход, если значение совпало с одной из ваших карт.

Результат броска кубика сравнивается с числами на картах игроков и если совпадение есть, то смотрится условие срабатывания карты (в свой ход, в чужой ход, в ход любого игрока).

Чтобы накопить нужную сумму денег на здания-цели (достопримечательности), придётся для начала наладить поток прибыли путём строительства других выгодных построек. Любая карта в игре приносит прибыль, но прибыль эта зависит от кубиков и случайности.

Один раз в ход можно приобрести какую-то новую постройку из колоды доступных карт. Цена указана в нижнем левом углу.

Игра проходит очень быстро: мы кидаем кубик и при желании покупаем карточку. Свойства карт придуманы так, что между своими ходами никому не придётся скучать — нужно следить за действиями соседей. При этом все начинают партию в абсолютно равных условиях, и только правильная стратегия, решения по ходу игры, принесут победу кому-то из участников.

Предприятия бывают очень разные. Есть достаточно простые и безобидные, вроде фермы, которая просто приносит одну монету, когда кто-то выбрасывает «2» на кубике. Но есть и крайне суровые, как, например, семейный ресторан, который на «9-10» заставляет вас платить в свой ход владельцу этого заведения. А если таких ресторанов несколько? Некоторые карты взаимодействую с другими (та же ферма приносит 3 монеты, если у вас есть сырный завод). Нужно всегда очень внимательно продумывать, какие здания строить, кидать один или два кубика и когда начинать возводить более дорогие постройки.

Чем больше карт в игре требуют значения больше «6», тем, вероятно, меньше вы захотите использовать второй кубик. Но со временем вы определённо захотите приобрести вокзал, чтобы иметь возможность бросать два куба. Это ключевой момент в игре. Можно строить дешёвые постройки и кидать один кубики или наоборот стремиться к более дорогим предприятиям. Ваше решение очень сильно зависит от того, что же строят в это время другие игроки.

Строить свои достопримечательности можно в любом порядке. Ранняя постройка радио вышки (22 монеты!) позволит всю оставшуюся партию перебрасывать кубик. Но крупные расходы в начале могут подкосить ваш финансовый потенциал, замедлив темпы развития.

Карты из дополнительной колоды

Дополнение  привносит в игру очень много разнообразных карт и увеличивает время игровой партии. Можно играть по стандартным правилам, как описано выше, то есть выложить все виды предприятий. Но вам потребуется раза в два больше места. Поэтому создатели игры рекомендуют при игре с дополнением другой вариант правил: выкладывать 10 случайных видов предприятий и, когда закончатся некоторые из них, выкладывать новые.

Рассмотрим подробнее карты из дополнения

Появилосьтри здания, которые игрок обязан построить для победы, добавляются к четырём из базовой игры. Причём одна уже открыта - Ратуша, вторая очень дорогая (но если её построить, будет очень круто) - Аэропорт, а третья позволяет делать результаты броска кубиков больше 12 – Порт.

Новые пункты приёма пищи для ловли оппонентов по игре. Теперь можно ловить других игроков на 1, 7 и 8.

Появляется новый значок, связанный с морскими продуктами. Теперь при наличии построенного порта (построить его очень легко) вы можете зарабатывать на морепродуктах. Также пополнение в рядах сельхоз продукции в виде цветника и конечно же новые фиолетовые карты.

Теперь есть смысл копить как можно больше ресторанов и кафе. В чужой ход работают рестораны, а в свой ход можно попытаться активировать Склад продовольствия.
Цветочный магазин работает исключительно в связке с цветниками.

Настольная игра Мачи Коро (Machi Koro)  - комбинация из механик прославленных игр. По духу игрового процесса "Мачи Коро" всем может напомнить "Монополию" и "Колонизаторов".
Как и в "Монополии", здесь присутствует снежный ком застроек и азарт не попасть в лапы сопернику от неудачного броска кубиков. В сторону  "Колонизаторов" веет условиями победы и способом активации карт. Однако игра получилась по-своему особенной и оригинальной.

Партия без дополнения с новыми игроками вместе с объяснением длится не более 30-40 минут,  с более опытными соответственно ещё меньше, что позволяет за вечер сыграть партии 2-3. С дополнением игровая партия может длиться до часа.

Когда вы будете садиться за Мачи Коро (Machi Koro), то надо принять тот факт, что элемент удачи в виде броска кубиков способен одолеть любую стратегию игрока. Поэтому надежду на хороший бросок здесь терять нельзя (хоть и в большинстве партий выигрывает именно стратегия).

Настольная игра Мачи Коро (Machi Koro)   подойдёт для всех, кто хочет приятно провести время и не сильно жаждет напрягать мозги. А значит, игра отлично подойдет для семейных посиделок, в кафе или клубе для компаний, и вообще везде, где собираются весёлые и жизнерадостные люди.

Комплектация настольной игры Мачи Коро (Machi Koro)

30 стартовых карт:
- 10 стартовых карт предприятий (2 вида)
- 20 карт достопримечательностей (4 вида)
87 карт резерва:
- 72 карты предприятий синего, зелёного и красного цветов (12 видов)
- 15 карт крупных предприятий фиолетового цвета (3 вида)
60 жетонов монет:
- 35 монет номиналом «1»
- 15 монет номиналом «5»
- 10 монет номиналом «10»
2 кубика

Состав расширения:
15 стартовых карт:
- 5 карт стартовых предприятий (1 вид)
- 10 карт достопримечательностей (2 вида)
58 карт резерва:
- 48 карт предприятий синего, зелёного и красного цветов (8 видов)
- 10 карт крупных предприятий фиолетового цвета (2 вида)

Для того, чтобы Вам было проще разобраться с правилами игры и игровым процессом вы можете посмотреть видео-обзор настольной игры Мачи Коро (Machi Koro) 

Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.

Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт БЕСПЛАТНЫЙ ПРОКАТ настольных игр.

Купить настольную игру Мачи Коро (Machi Koro) в Севастополе или с доставкой по Крыму, 
вы можете нажав кнопку "Купить" и оформив заказ в "Корзине" либо позвонив нам по телефонам:

МТС     +7 978 700 23 41

МТС     +7 978 700 23 42

или написав на почту:

info@mipland.ru

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.


экономическая, стратегия, колонизаторы, семейная, азартная, кубики

Внимание

Внимание!

Вся информация,предоставленная на сайте не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. 

Продавец оставляет за собой право в любое время вносить какие-либо изменения в данные предложения без предварительного уведомления.
Информация на сайте не является публичной офертой. Эти изменения могут быть как существенными, так и незначительными. Однако было сделано все возможное, чтобы обеспечить точность подробных сведений.
Данная информация ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу.
Несмотря на то, что были приложены все усилия к обеспечению точности информации, процесс подготовки и размещения информации занимает некоторое время. Следовательно, не всегда своевременно отражаются изменения.
Покупателям рекомендуется всегда обсуждать конкретные предложения с Продавцом, особенно если Покупатель выбирает товар, исходя из особенностей, предоставленной информации.