Настольная игра Игра Престолов. Второе издание (A Game of Thrones)

Производитель: Мир Хобби (Hobby World)
Наличие: УТОЧНЯЙТЕ У ПРОДАВЦА
Тип, жанр игры: стратегия, дипломатия, Игра Престолов, тайные приказы и интриги
Время игры: от 90 до 240 минут
Количество игроков: от 3 до 6
Возраст игроков: от 14 лет
Язык игры: русский
Бесплатная доставка по городу: включена
Расположение: Севастополь

4490
  • 4490.00 руб.




Настольная игра Игра Престолов (A Game of Thrones) создана на основе серии романов Джорджа Мартина "Песнь льда и огня". Политическая ситуация на просторах некогда единого государства как нельзя лучше подошла для стратегической настольной "Игры престолов". Династия Таргариенов, давным-давно возглавлявшая семь королевств Вестероса, была свергнута, и власть на годы перешла к Роберту Баратеону. Однако его смерть вызывает смуту: его наследник скомпрометирован, и почти у каждого Великого Дома находятся свои резоны для вступления в борьбу за власть. Так начинается Игра Престолов.

Вне зависимости от ознакомления с сагой, ставшей основой для этой игры, выбранного Великого Дома, чьи силы игрок поведет к победе, придется понять нелегкие науки геополитики и дипломатии. Изначально силы всех Домов невелики, и только развитие событий покажет, кто из собравшихся за столом самый хитрый и дальновидный.
В ход пойдет все - сговоры с другими игроками, прорывы армий, блокады, и даже предательства.

В этой бескомпромиссной борьбе за право восседать на Железном Троне игроки руководят действиями Великих Домов Вестероса - наследников покорённых династий. 
В базовой игре таких Домов пять: проповедники новой веры и морали Баратеоны, жестокие махинаторы Ланнистеры, поборники справедливости Старки, аггресивные мореходы Грейджои, богатые и осмотрительные Тиреллы. Мотивы вступления в Игру Престолов и цели в ней у каждого Дома свои.

Участие в гонке за корону Вестероса могут принимать от трех до пяти игроков одновременно, и чем больше будет претендентов - тем более интригующей выйдет борьба.

Земли Вестероса, именно там и будут разворачиваться события игры, рыцари, знатные дома и их влиятельные персоны, простолюдины, интриги, Одичалые – всё это и многое другое соединяется воедино и формирует прекрасный мир Джорджа Мартина. Лорды собирают все свои армии и схлёстываются на полях сражения, жгут и разоряют замки и крепости и всё ради чего? Власть! Только она есть двигатель войны. Каждый из домов хочет получить полный контроль над всем Вестеросом. Но в этой битве выйдет победителем только один дом, все остальные погибнут и другого варианта быть не может!

А теперь несколько слов о самой игре и игровом процессе

Игра эпична - это видно и по объему правил и по тому, что она состоит из крупных блоков разных механик. Игрокам предстоит сначала торговаться за власть, затем грамотно распределять приказы между провинциями, а потом сражаться за новые земли.

Основные элементы игры:

1.Колоды Вестероса, содержащие в себе случайные, но прогнозируемые события. Они задают новые условия игры на этот ход.

2.Трекер влияния домов - власть (порядок хода и жетон Железного Трона), воинская верность (победа при ничьих и жетон Валирийского клинка), интриги (разнообразие приказов и жетон Ворона-вестника). Очень хорошо дополняет тактическое положение на карте. Если вы будете много завоевывать, но забудете о накоплении влияния - то можете скатиться вниз во влиянии домов и ваше положение на стратегической карте сильно пошатнется.

3.Трекер снабжения - зависит от того, сколько провинций вы контролируете и был ли пересчет снабжения, а влияет не на количество ваших войск, а на то, насколько большую концентрацию вы можете иметь в одной провинции. Чем больше ваша империя, тем более вы неповоротливы и тем сложнее вам реагировать на угрозы по разным фронтам.

4.Жетоны приказов - втайне выкладываются в ваши провинции, а затем одновременно вскрываются и по-очереди разыгрываются. Широкие возможности для блефа или внезапных ударов.

5.Карты полководцев - Вносят небольшие, но предсказуемые изменения в каждый бой между игроками.

6. Тактическое поле, с провинциями и войсками. на нем происходит самая наглядная часть Игры Престолов - перемещение войск и захват городов. Но большая часть игры - все таки в подковерных интригах и удачном планировании.

Ход состоит из трех этапов:

фаза Вестероса

Единственная фаза, в которой может произойти что-то неожиданное для игроков. И даже тут неожиданное вполне предсказуемо и состоит из конечного набора вариантов. Вскрывается по одной карте из 3 колод, действует на всех игроков одновременно, случается одно событие из перечисленных:

 - призыв солдат \ пересчет снабжения \ ничего

 - накопление влияния \ торговля за Трекер влияния домов \ ничего

 - нашествие Одичалых (еще один интересный вариант торговли) \ запрет на использование одного вида приказов в этот ход (5 вариантов) \ ничего

Как видите, войска появляются у всех одновременно. Снабжение тоже просто так не изменяется. Это привносит определенный колорит в игру, порой заставляя сражаться малыми силами и постоянно держа в уме дополнительные факторы. Приходится думать - разорвать союз и бросить на соседний город малые войска, или подождать, подтягивая отряды из других провинций, но рискуя обнаружить, что в начале следующего хода гарнизон крепости пополнится новыми армиями.

фаза Замыслов

Игроки взакрытую раздают те приказы, которые есть у них на руках. Количество зависит от положения на трекере влияния вашего дома по шкале Ворона да от того, какие приказы были запрещены в этот ход меняющимися погодными условиями колоды Вестероса.

Действует правило, что приказы можно отдавать только в те провинции, где есть ваши войска. Это заставляет распылять войска и все время упираться головой в предел снабжения. Войну приходится вести малыми силами, так как кто-то должен усмирять разбойников и смутьянов, а также патрулировать далекие от фронта территории. Хотя на самом деле игра такова, что далеких от фронта территорий нет. География Вестероса, придуманного Мартином такова, подавляющее большинство провинций соприкасается с морем, а значит никто не может чувствовать себя в безопасности. Корабли Железных людей всегда готовы войти в подбрюшье ваших приморских городов.

фаза Действий

Игроки вскрываются и разыгрывают отданные ими приказы. Очередность зависит от положения на трекере влияния по шкале Железного Трона. приказы почти всегда можно разыграть по разному.

Приказы:

1. Набеги. Можно уничтожить или не трогать чужое подкрепление или накопление власти.

2. Боевой марш. Можно передислоцировать войска или напасть на любую соседнюю провинцию.

3. Подкрепление. Можно оказать поддержку в любую соседнюю провинцию если там кто-то сражается. А можно и отказать в поддержке, расстроив чьи-то планы.

4. Оборона. Ваши армии тут лучше обороняются. Правда это далеко не всегда спасает от отрядов с хорошей поддержки с моря :)

5. Накопление власти. Происходит, если вашу провинцию не разграбили или завоевали.

По окончанию всех трех фаз смотрим - завоевано ли кем-то 7 городов. Если нет - продолжаем играть.

Заключение

Настольная игра Игра Престолов (A Game of Thrones) бросает нас в кипящий котел войны и интриг, борьбы за власть над островным государством. В игре представлен широчайший спектр взаимодействия с другими игроками, возможно и продумано практически все - случайные глобальные события, локальные стычки между войсками и лидерами великих домов, претендующих на власть над континентом.

Игра понравится тем, кто привык анализировать и просчитывать ситуацию исходя из некоторого числа заданных и случайных факторов, каковыми являются не только игровые события (карты, фишки), но и реакции других игроков.
Игра хороша своим анализом, т.к. многое можно просчитать.
Дипломатичностью - то, что нельзя просчитать, можно добиться словом.

Игра стимулирует как наблюдательность, так и харизматичность, логику, умение донести свое мнение до других игроков, тренирует коммуникативные навыки, предоставляет прекрасную возможность для отработки техник убеждения с использованием как вербальных средств, так и силового давления (в рамках игры).

 В заключении: игра замечательная как для людей кто не очень знаком с миром настольных игр, так и для уже матёрых игроков. Разочарованных людей не будет и в этом мы уверены!

Содержимое настольной игры Игра Престолов (A Game of Thrones)

- Игровое поле
- 138 фигурок отрядов
- 81 карта
- 24 карты перевеса
- 2 справочных листа
- 6 ширм для каждого Дома
- 90 жетонов приказов (по 15 для каждого Дома)
- 120 жетонов власти (по 20 для каждого Дома)
- 18 жетонов влияния (по 3 для каждого Дома)
- 6 жетонов снабжения (по 1 для каждого Дома)
- 14 жетонов нейтральных лордов
- 6 жетонов победы (по 1 для каждого Дома)
- 6 жетонов гарнизонов (по 1 для каждого Дома)
- 1 Железный трон
- 1 Валирийский меч
- 1 Посыльный ворон
- 1 маркер раунда
- 1 маркер угрозы "одичалых"
- 1 накладка «Королевский двор»
- Правила игры

Для того, чтобы Вам было проще разобраться с правилами игры и игровым процессом вы можете посмотреть видео-обзор настольной игры Игра Престолов (A Game of Thrones) 

Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.

Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт БЕСПЛАТНЫЙ ПРОКАТ настольных игр.

Купить настольную игру Игра Престолов (A Game of Thrones) в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете нажав кнопку "Купить" и оформив заказ в "Корзине"
либо позвонив нам по телефонам:

МТС     +7 978 700 23 41

МТС     +7 978 700 23 42

или написав на почту:

info@mipland.ru

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.


Внимание

Внимание!

Вся информация,предоставленная на сайте не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. 

Продавец оставляет за собой право в любое время вносить какие-либо изменения в данные предложения без предварительного уведомления.
Информация на сайте не является публичной офертой. Эти изменения могут быть как существенными, так и незначительными. Однако было сделано все возможное, чтобы обеспечить точность подробных сведений.
Данная информация ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу.
Несмотря на то, что были приложены все усилия к обеспечению точности информации, процесс подготовки и размещения информации занимает некоторое время. Следовательно, не всегда своевременно отражаются изменения.
Покупателям рекомендуется всегда обсуждать конкретные предложения с Продавцом, особенно если Покупатель выбирает товар, исходя из особенностей, предоставленной информации.