Настольная игра Зомбицид (Zombicide)

Производитель: Мир Хобби (Hobby World)
Наличие: БРОНИРУЙТЕ! ОГРАНИЧЕННОЕ ЧИСЛО
Тип, жанр игры: кооперативная, выживание, зомби, миниатюры
Время игры: от 30 до 120 минут
Количество игроков: от 1 до 6
Возраст игроков: от 10 лет
Язык игры: русский
Бесплатная доставка по городу: включена
Бонусы при покупке: Бесплатный прокат на 5 дней, либо сертификат на 250 рублей
Оплата товара: Р\с либо Денежным переводом через банк, Наличным платежом, Яндекс-деньги
Расположение: Севастополь

6990
  • 6990.00 руб.




В настольной игре Зомбицид (Zombicide) игроки пытаются выжить после зомби апокалипсиса. Сражаясь с полчищами самых разнообразных тварей, вы должны будете выполнять отчаянные миссии в мертвом городе: от добычи провизии до поиска защищенного бункера. Зомби тупы, но их очень много и они реагируют на любой шум. Поэтому выбраться живыми из переделки будет не так просто. Для этого каждый персонаж обладает уникальными способностями, которые улучшаются по мере прохождения сценариев. Но чем сильнее становитесь вы, тем опаснее будут задания.. Кроме этого для борьбы с ожившими мертвецами в вам доступен огромный арсенал от простых пистолетов и мачете, до снайперской винтовки и взрывоопасного коктейля молотова. При желании вы можете даже переехать парочку зомби, арендовав один из стоящих на улице автомобилей. В общем, скучать вам не придется ни минуты.

Коротко об игре

Настольная игра Zombicide повествует о том, как группа выживших после нашествия зомби людей противостоит толпе голодных мертвецов, заполонивших улицы и здания «заражённого» города. В зависимости от количества участников, каждый игрок управляет одним, двумя или тремя героями. Действуя в команде, игроки стараются выполнить задачи, поставленные конкретным сценарием: подобрать жетоны целей, найти определённые предметы или выбраться из города. Мертвецы в Zombicide живут собственной жизнью. Они активируются согласно несложному алгоритму и появляются на поле по велению специальной колоды.

Действия в игре развиваются, как в классических фильмах про зомби. Перед нами пустынный город с заколоченными дверьми и ставнями окон. Выжившие начинают свой путь на улице или в одном из зданий, где они нашли временное пристанище. Герои ищут пропитание, совершая короткие перебежки между домами, и попутно сражаются с нескончаемой толпой зомби, отчаянно прикрывая друг друга.

За убийства зомби персонажи награждаются очками опыта, и каждый раз, переходя на новый уровень, получают новую полезную способность. Но у прокачки есть и обратная сторона – чем выше уровень персонажа, тем больше зомби каждый раунд будет появляться на поле.

Коротко о правилах

Подготовка к игре займёт минут 5-10. Согласно выбранному сценарию необходимо сложить из тайлов игровое поле, разместить жетоны целей и определить места появления зомби. После этого игроки выбирают персонажей, кладут их карточки перед собой и устанавливают стрелки-бегунки на шкале опыта рядом с отметкой «0″. Между героями случайным образом распределяется стартовое оснащение. Одному сразу же достаётся пистолет, другому топор, третьему монтировка, а всем остальным выдаётся по сковороде. Персонажи ставятся на исходную позицию, и игра начинается.

Ход героев

Каждый раунд начинается с хода героев. Игроки действуют по очереди, но своих персонажей они могут активировать в любом порядке.

У каждого героя есть 3 очка действия, потратить их он может следующим образом:

  • подвинуться на соседнюю зону;
  • поискать что-нибудь полезное;
  • отпереть дверь;
  • сразиться с зомби;
  • реорганизовать/передать инвентарь;
  • взять/активировать жетон цели;
  • забраться/выбраться из машины;
  • пошуметь.

Все действия, кроме поиска, можно выполнять несколько раз за ход. Например, можно три раз пострелять или три раза пойти. Рассмотрим действия подробней.

Движение. Тут всё просто – за 1 действие игрок может передвинуть своего персонажа в соседнюю зону. Если герой хочет выйти или пройти зону с зомбаками, то за каждого зомби придётся потратить дополнительное очко действия.

На улице соседние зоны разделяются пешеходными переходами, а в здании смежные зоны – это комнаты, соединённые между собой дверьми. Ориентироваться по этим правилам легко, а отказ от привычных клеток/гексов добавляет жирный плюс к эстетическому восприятию, а, следовательно, и к атмосфере.

Поиск. Искать приходится часто, особенно в начале партии, когда нужно найти нормальное оружие. Иногда искать требуется по сценарию, например, нужно добыть консервы, рис или воду. Поиском можно заниматься только в здании в зоне без зомби или в машине, но только 1 раз за ход.

Осуществляя это действие, игрок берёт верхнюю карту из колоды предметов и кладёт на лист персонажа в одну из секций инвентаря. Обычно попадается всякое оружие или плюшки, которые, например, позволяют перебрасывать кубики во время боя.

Инвентарь/обмен предметами. Если после поиска, положив находку в один из свободных слотов, герой может навести порядок в рюкзаке бесплатно, то в остальных случаях на перекладывание вещей придётся потратить 1 действие. Также за 1 действие герой может обменяться любым количеством предметов с другим героем в его зоне.

Жетоны цели. За 1 действие персонаж может подобрать/активировать жетон цели в своей зоне. Эти жетоны размещаются согласно сценарию, и обычно их нужно просто собрать.

Машины. В некоторых сценариях на улицах города стоят брошенные автомобили. На тайле автомобиля есть 4 вакантных места, куда игроки могут посадить своих героев. Забраться/вылезти из машины стоит 1 действие. На тачке можно гонять и давить зомби. Стрелять по мертвецам, находясь в ней, тоже можно.

Двери. Обычно в здании все наружные двери заколочены. Чтобы пробраться внутрь, героям сперва нужно вскрыть дверь, но сделать это без специального инвентаря невозможно. Некоторое оружие ближнего боя имеет символ, который обозначает, что с помощью данного предмета за 1 действие персонаж может сломать замок. Правда, с взломом есть ещё один маааленький нюанс — как только дверь открывается, за каждую комнату в здании тянется карта из «плохой» колоды, которая оповещает о появлении зомби.

Бой с зомби и шум. За одно действие герой может разок выстрелить по монстрам или подраться с ними в ближнем бою. Голыми руками надавать зомби не получится, у персонажа обязательно должно быть хоть какое-то оружие. Именно поэтому на старте игрокам уже кое-что перепадает.

Бой разрешается предельно просто, обратимся для начала к карточкам оружия. Снизу указано (слева направо):

  • дальность (если только «0″, то это оружие ближнего боя);
  • количество кубиков на бросок;
  • что нужно выбросить, чтобы попасть;
  • количество ранений за каждый успех.

Берём указанное количество кубов, кидаем и смотрим, сколько попаданий. За каждое попадание с поля убирается один зомби. Легко? Да не совсем. Дело в том, что цель можно выбрать только в ближнем бою; а при атаке на расстоянии игрок стреляет в зону, и попадания распределяются согласно приоритету: сперва получает герой, затем ходоки, далее толстяки (в том числе и омерзительный зомби) и только потом бегуны. Часто приходится делать выбор — жертвовать товарищем или бежать ему на помощь и спасать из лап разъяренных зомби.

Пальба не проходит бесследно, и каждый выстрел (некоторое оружие ближнего боя тоже) оставляет за собой жетон шума. На шум реагируют зомби, поэтому иногда стрельба и специальное действие “пошуметь”, после которого на зону персонажа также кладётся жетон шума, помогают отвлечь толпу мертвецов.

Ход зомби

Как вы уже заметили, во время хода героев зомби ничего не делают, а только покорно мрут. Вся их примитивная мозговая деятельность начинается после того, как все игроки походили. Период активности мертвецов делится на 3 фазы:

  • атака;
  • движения;
  • появление.

Атака. Если в зоне с зомби есть выживший, то зомби тут же его кусают. За каждый укус персонажу вручается карта ранения, которая идёт в инвентарь вместо предмета по выбору игрока. Другими словами зомби сначала выбивает оружие из рук жертвы, а потом впивается в тельце своими гнилыми зубами. Исходя из количества слотов на листе персонажа, можно подумать, что у героя 5 жизней, но, увы, их всего 2. Достаточно позабыть о двух затаившихся зомби, и ваш герой – труп.

Движение. В этой фазе зомби, которые не атаковали, двигаются. Все ходят на одну зону, исключение бегуны, которые активируются дважды. Если в поле зрения зомби есть герои, то они ковыляют к ближайшему/-им из них по кратчайшему пути. Если же они никого не видят, то двигаются туда, где больше всего жетонов шума. Если зомби не могут решиться, куда им идти (несколько зон равноудалены), то они делятся на равные группы. Герои, кстати, всегда считаются источником шума.

Появление новых зомби. После того, как все мертвецы поели или походили, время наплодить ещё больше зомби! За каждое место появления тянется «плохая» карта: в зависимости от уровня самого прокачанного героя выбирается цвет угрозы, и на поле выставляется указанное число зомби. Например, на самом низком синем уровне, из каждой зоны будут выходить максимум по одному-два жалких зомби. Но начиная с жёлтого, враги будут плодиться пачками.

Кроме обычных карт появления зомби, в колоде есть парочка специальных: одна подразумевает дополнительную активацию зомби одного вида, а другая выпускает зомби из люков.

Повторюсь, что по мере прокачки персонажей, на поле будет появляться всё больше и больше зомби. Поэтому нередки случаи, когда фигурок будет не хватать. Но не расстраивайтесь, если указанного зомби в запасе не оказалось, то все мертвецы данного вида, находящиеся на поле, активируются повторно, то есть могут ещё раз атаковать или походить.

Всё это безобразие происходит до тех пор, пока выжившие не выполнят условие миссии, или зомби не сожрут всех героев.

Zombicide — это треш, игра-мясорубка с красивыми миниатюрами, постоянным взаимодействием, неплохо реализованным искусственным (не)интеллектом зомби и лёгким налётом тактических решений. Тут можно взять в руки два обреза, подойти на безопасное расстояние и косить монстров пачками или просто кинуть в толпу коктейль Молотова. Тут можно вырваться из плотного кольца зомби, передавая по кругу одну только бензопилу, а можно и не справиться с одиноким проворным зомби. Как я уже писал выше, задачи у героев банальны — бегать по карте, искать предметы и отстреливаться от нескончаемых зомби, поэтому ждать от игры чего-то навороченного не стоит. Если вам нравится прокачка за фраги (убийства), ощущение безысходности и атмосфера обрушившейся в лице мерзких зомби катастрофы, то Zombicide доставит вам немало положительных эмоций. Это лёгкая, весёлая настолка в первую очередь для поклонников зомби-хорроров.

 

Содержание настольной игры Зомбицид (Zombicide):
- 9 двусторонних участков игрового поля
- 6 миниатюр выживших
- 65 миниатюр зомби четырех видов
- 110 игровых карт
- 6 кубиков
- 6 карточек персонажей
- более 50 жетонов
- Правила игры

Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.

Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт БЕСПЛАТНЫЙ ПРОКАТ настольных игр.

Купить настольную игру Зомбицид (Zombicide) в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете нажав кнопку "Купить" и оформив заказ в "Корзине" либо позвонив нам по телефонам:

МТС     +7 978 700 23 41

МТС     +7 978 700 23 42

или написав на почту:

mipland-shop@yandex.ru

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.


Внимание

Внимание!

Вся информация,предоставленная на сайте не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. 

Продавец оставляет за собой право в любое время вносить какие-либо изменения в данные предложения без предварительного уведомления.
Информация на сайте не является публичной офертой. Эти изменения могут быть как существенными, так и незначительными. Однако было сделано все возможное, чтобы обеспечить точность подробных сведений.
Данная информация ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу.
Несмотря на то, что были приложены все усилия к обеспечению точности информации, процесс подготовки и размещения информации занимает некоторое время. Следовательно, не всегда своевременно отражаются изменения.
Покупателям рекомендуется всегда обсуждать конкретные предложения с Продавцом, особенно если Покупатель выбирает товар, исходя из особенностей, предоставленной информации.