Настольная игра Летопись (Village , Деревня) русская версия

Производитель: Звезда
Наличие: Есть в наличии
Тип, жанр игры: еврогейм, экономическая, выставление рабочих, миплов
Время игры: от 60 до 90 минут
Количество игроков: от 2 до 4
Возраст игроков: от 10 лет
Язык игры: русский
Бесплатная доставка по городу: включена
Бонусы при покупке: Бесплатный прокат на 5 дней, либо сертификат на 100 рублей
Оплата товара: Р\с либо Денежным переводом через банк, Наличным платежом, Яндекс-деньги
Расположение: Севастополь

3490
  • 3490.00 руб.




Настольная игра Летопись (Village, Деревня) — игра про нелёгкую жизнь средневековой деревни, игроки в которой пытаются привести к процветанию и благополучию свои семьи. Никто не вечен: члены семей рождаются, живут и умирают. Но выдающиеся личности достойны вечной памяти, что приносит их семьям славу, а игрокам — победу.

Внутри стандартной коробки от компании "Звезда" находится пакетик с деревянными компонентами, горсть картонных жетонов, несколько индивидуальных планшетов, два мешочка, игровое поле и "Наставление отроку, желающему оставить след в истории".  Издатель добавил ко всему вышеперечисленному несколько полиэтиленовых пакетиков.

Также в комплекте игры четыре родовых имения игроков. Индивидуальные планшеты абсолютно идентичны и отличаются лишь цветом.
Три вспомогательных тайла начала раунда помогут выполнить определённые подготовительные операции, а картонка "служба" проинформирует оппонентов о действиях в церкви.

Семьи, возглавить которые предстоит игрокам, будут трудиться на полях, зарабатывая зерно (20 жетонов), пополнят сундуки монетами (15 жетонов), постараются произвести один из четырёх товаров (40 жетонов). Очерёдность вступления в игру определяется прямоугольным тайлом первого игрока, который передаётся в следующем раунде обладателю перстня.

Комплект каждого игрока состоит из 4 человечков под номером "один", 3 - под номером "два" и двух "троек" и "четвёрок". Также вашей семье полагается 8 дисков - маркеров. Всего в написании летописи может принять участие до четырёх человек, и каждый получит соответствующий комплект своего цвета.

Четыре монаха постараются спутать планы игроков во время церковной службы; 78 кубиков влияния четырёх цветов помогут оппонентам выполнить определённые действия на игровом поле; 6 чёрных шестигранников несут с собой Чуму.

Игровое пространство разделено на локации, обозначенные цветными кружками. В каждой можно выполнить определённые действия и приблизить свою семью к победе. Деревянные человечки будут трудиться, развлекаться, жениться и... умирать. Да, да, на игровом поле есть самое настоящее кладбище! Но, об этом позже.

Подготовка к игре не занимает много времени.
Разложите поле и сформируйте резервы кубиков влияния, монет, мешков с зерном, товаров и жетонов покупателей. Каждый игрок получает ферму выбранного цвета, 11 членов семьи, 8 маркеров и 1 монету. Поместите на ферму 4-х членов семьи с цифрами “1”. Это ваше первое поколение. Остальные члены семьи представляют последующие поколения и пока в игре не участвуют. Два маркера используются для учета очков престижа и времени, остальные пригодятся вам во время путешествий. В зависимости от количества игроков, выложите на поле жетоны покупателей и заблокируйте часть областей в деревенских хрониках и на кладбище. Положите рядом с церковью черный мешочек с 4-я монахами. Выберите соответствующую количеству игроков карточку подготовки.

Игра длится несколько раундов. 
Каждый раунд начинается с того, что в мешочек помещается указанное количество кубиков влияния, которые затем случайным образом распределяются между расположенными на игровом поле зонами влияния. Затем игроки, в порядке очереди, разбирают кубики и, при желании, выполняют действие соответствующей области деревни. Например, взяв кубик из области сбора урожая, вы можете, при условии наличия на вашей ферме хотя бы одного работника, взять из резерва определенное количество мешков с зерном. Или, поместив работника в одной из четырех мастерских и затратив указанное время, произвести нужный товар.

Многие действия в игре можно оплачивать одним из двух способов: временем или кубиками влияния. В начале игры количество кубиков у игроков ограниченно и, чаще всего, вы будете тратить время. Не стоит опасаться того, что некоторые члены семейства покинут вас - они займут места в деревенской хронике и, тем самым, принесут очки престижа. В дальнейшем, собрав достаточно кубиков влияния, вы сможете экономить время, оплачивая ими некоторые товары и услуги. Более сложные действия, например путешествия или торговля на рынке, требуют от игрока сразу потратить некоторое количество времени, кубиков и даже товаров. Количество доступных игрокам действий велико и каждое из них позволяет определенным образом зарабатывать очки престижа. Вы можете собирать урожай, играть свадьбы, осваивать ремесла, отправляться в путешествия, продвигаться по церковной иерархии, получать привилегии в магистрате, участвовать в базарном дне и продавать полученные ранее товары...

 Как только на игровом поле закончатся кубики влияния (что произойдет после того, как все игроки выполнять ход в шестой раз), начинается месса. Во время мессы члены семей пытаются получить духовный сан. Для этого закиньте в черный мешочек 4-х черных монахов и всех членов семей, которые были направлены в церковь в течении раунда. Затем игроки могут заплатить, чтобы гарантировано занять место в церкви или рискнуть попасть туда бесплатно. Достаньте из мешочка четыре фигурки, включая черных монахов, оплаченных и прочих членов семей. Затем все игроки могут отдать мешки с зерном и продвинуться по иерархии. Наконец игрок, имеющий наибольшее влияние в церкви, получает дополнительные очки престижа. После этого раунд заканчивается и начинается новый с того, что на игровом поле размещается новый набор кубиков влияния.

 Как мы отмечали выше, в процессе игры старшие члены вашего семейства покидают этот мир, а им на смену приходит молодое поколение. В зависимости то того, в какой области игрового поля, находился член семейства, вы помещаете его в одну из нескольких областей деревенских хроник. Причем количество мест в хрониках для каждой профессии ограничено и зависит от числа участников. Если в соответствующей зоне хроник не осталось места, то член семейства помещается в безымянные могилы. Как только все страницы летописи будут заняты достойными гражданами либо на безымянном кладбище не останется могил, игра заканчивается, и производится итоговый подсчёт очков. Необходимо учесть бонусы от посещённых городов, проданного товара, очки за членов совета и служителей церкви, монеты и страницы летописи. Всё подробно изложено в правилах. Игрок, набравший наибольшее количество победных очков, становится самым главным летописцем настольных посиделок.

Содержание настольной игры Летопись (Village, Деревня)
- 1 игровое поле
- 44 деревянных фишки членов семей
- 4 черных фишки монахов
- 1 лист с наклейками
- 32 маркера
- 6 кубиков чумы
- 72 деревянных кубика влияния
- 1 маркер первого игрока
- 1 маркер следующего первого игрока
- 2 матерчатых мешочка
- 40 жетонов товаров
- 24 жетона покупателей
- 15 монет
- 20 мешков зерна
- 3 карты подготовки (для 2, 3 и 4 игроков)
- 1 обзорная карта для
проведения “мессы”
- 4 карточки ферм

Компоненты игры выполнены на высочайшем уровне из экологически чистых материалов. Все жетоны и поле сделаны из толстого картона и оформлены стильными иллюстрациями. Обратите внимание на то, что перед первой партией вам необходимо будет расклеить наклейки с номерами на всех членах семейств. Не смотря на большое количество элементов и комплексные правила, ни один компонент игры не содержит текста. Все действия соответствующих областей деревни изображены в виде интуитивно понятных значков, удобно размещенных прямо на игровых элементах. Правила на русском языке мы прилагаем в каждой приобретенной у нас копии игры.

 Настольная игра Летопись (Village, Деревня) - это новый хит и победитель множества конкурсов. В 2011 году игра номинировалась на звание лучшей игры года по версии самого престижного европейского конкурса Spiel des Jahres. Несколько лет авторы знаменитой настольной игры “Замок на все времена” (A Castle for all Seasons), семейная пара Маркус и Инка Бранд, разрабатывали эту игру, вкладывая в нее самые лучшие элементы, оттачивая игровой процесс. В результате перед игроками предстала игра классической европейской школы, где перед нами открыто множество уникальных путей получения победных очков, а отсутствие прямого конфликта позволяет играть в нее всей семьей. Но при этом она во многом отличатся от игр подобного класса благодаря необычному механизму смены поколений и интересному взаимодействию игровых механик - фирменному знаку авторов.

Мы рекомендуем настольную игру Летопись (Village, Деревня) всем любителям качественных стратегий с глубокой экономической оставляющей и отсутствием элементов прямого взаимодействия. Также вам могут понравится такие игры, как Myrmes (Муравьи) и Сантьяго де Куба

Для того, чтобы Вам было проще разобраться с правилами игры и игровым процессом вы можете посмотреть видео-обзор настольной игры The Village (Летопись, Деревня) 

Купить настольную игру Летопись (Village, Деревня) в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете нажав кнопку "Купить" и оформив заказ в "Корзине"
либо позвонив нам по телефонам:

МТС     +7 978 700 23 41

МТС     +7 978 700 23 42

или написав на почту:

mipland-shop@yandex.ru

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.


миплы

Внимание

Внимание!

Вся информация,предоставленная на сайте не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. 

Продавец оставляет за собой право в любое время вносить какие-либо изменения в данные предложения без предварительного уведомления.
Информация на сайте не является публичной офертой. Эти изменения могут быть как существенными, так и незначительными. Однако было сделано все возможное, чтобы обеспечить точность подробных сведений.
Данная информация ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу.
Несмотря на то, что были приложены все усилия к обеспечению точности информации, процесс подготовки и размещения информации занимает некоторое время. Следовательно, не всегда своевременно отражаются изменения.
Покупателям рекомендуется всегда обсуждать конкретные предложения с Продавцом, особенно если Покупатель выбирает товар, исходя из особенностей, предоставленной информации.