Настольная игра Нейрошима Гекс (Нейрошима 6, Neuroshima Hex 3.0)

Производитель: Магеллан (Мосигра)
Наличие: Есть в наличии
Тип, жанр игры: тактическая военная настольная игра, пост-апокалиптика
Время игры: от 30 до 60 минут
Количество игроков: от 1 до 4
Возраст игроков: от 12 лет
Язык игры: русский
Бесплатная доставка по городу: включена
Бонусы при покупке: Бесплатный прокат на 5 дней, либо сертификат на 100 рублей
Оплата товара: Р\с либо Денежным переводом через банк, Наличным платежом, Яндекс-деньги
Расположение: Севастополь

2290
  • 2290.00 руб.




Настольная игра Нейрошима Гекс (Нейрошима 6, Neuroshima Hex 3.0) это быстрая пошаговая тактическая настольная игра (тактический варгейм), с полным, активным и агрессивным взаимодействием, где бои ведутся на гексагональном поле, а целью игры является уничтожение базы противника.

Каждый из игроков борется с остальными за влияние и выживание в постапокалиптическом мире, разрушенном долгой тридцатилетней войной всех против всех.
Нейрошима Гекс - это постапокалиптический мир, разрываемый нескончаемой войной между людьми и машинами.


Остатки человечества - Гегемония, нашедшие укрытия в городских руинах, объединяются в маленькие банды и армии. Конфликты между этими группами возникают периодически, а цели, в общем-то, банальные: пища, снаряжение и пр.
Главное то, что в городские руины постоянно наведываются машины, пришедшие с севера. Их направляет машинный разум по имени Молох.
В Великих пустошах, окружающих остатки городов, таится еще один враг: Борго – лидер мутантов и его страшная армия. Но у человечества еще есть надежда.
Это Аванпост – отлично организованная армия, ведущая войну с Молохом. Большинство же человеческих поселений, включая Гегемонию, стараются жить в мире, пока их не вынуждают показать зубы.

Итак, сначала посмотрим, чем же нам предстоит воевать

- игровое поле, где собственно и будут разворачиваться все бои
- 30 жетонов ранений для обозначения повреждений на войсках.
- 8 жетонов комцентров — основных целей для атаки.
- 10 жетонов сетей для обозначения иммобилизованных подразделений.
- 35 фишек армии Аванпоста
- 35 фишек армии Борго
- 35 фишек армии Гегемонии
- 35 фишек армии Молоха
- 4 памятки игрокам.
- 4 счётчика урона комцентров.
- 4 запасные фишки армий.
- правила с примерами игры.

Описание армий

Аванпост

Последняя армия человечества ведёт войну против машин на самых границах их владений, используя огромный город на колёсах в качестве базы. Многие годы партизанской войны с машинами определяют тактику Аванпоста: стремительные атаки, мгновенная концентрация сил в нужном месте и оперативный отход. Эта армия уверенно использует технологии Молоха против врага. Тактика в мобильности и умелом использовании военных модулей. Недостаток армии в слабой защите подразделений. Командный центр Аванпоста обычно находится в центре боя — и умело уходит от атак, меняя своё расположение почти каждый ход.

Молох

Молох — это программно-аппаратный комплекс, распространившийся на огромной территории. Именно из-за машин Молоха человечество чуть не погибло в 2020. Тридцать лет спустя его армия стала могущественнее. Орды машин рыщут в бесплодных землях в погоне за остатками человечества. Главное тактическое преимущество Молоха — высокая защита каждой боевой единицы, а также прекрасная система нацеливания, позволяющая стрелять задолго до близкого контакта. Тем не менее, в мобильности Молох уступает другим армиям, что делает сложным начало боя в нужный момент. Оптимальное размещение командного центра — вдали от передовой, в окружении тяжелобронированных механичесих стражей.

Гегемония

Кланы рейдеров из пустошей объединились в Гегемонию. Эти банды отправляются грабить и убивать, сея ужас далеко за границами своих территорий. Сила и мастерство высоко ценятся среди бандитов, а их любимой забавой являются полные насилия и жестокости гладиаторские бои. Главное преимущество армии — это большое количество бойцов с сетями, способных прервать самые смелые действия врага. У Гегемонии малое количество стрелков, из-за чего армия становится ориентированной на ближний бой. Командный центр этой армии может быть использован на передовой: вожди Гегемонии всегда стараются лично покончить с командирами соперника.

Борго

Осознавая недостатки своей тактики, Молох начал создавать мутантов. Ускоренный рост, использование генной инженерии, высокий уровень боевых навыков — вот суть новой армии. Разные генетические линии и модели объединяются в кланы и бродят по пустошам, сражаясь за каждый сантиметр земли. Кибермутант Борго относительно недавно смог объединить несколько групп в одну армию. Скорость принятия решений и кибернетические модули позволяют командиру армии Борго рассеивать бойцов по всему полю боя, зная, что они смогут атаковать во всех направлениях.

Подготовка к игре и игровой процесс

Игра ведется на гексагональном поле, а целью игры является уничтожение базы противника.
В начале игры каждый игрок кладет гекс своей базы в любое пустое место поля. Каждая база имеет 20 HP.
По факту уничтожения базы, соответствующий игрок выходит из игры (в случае игры на троих) или объявляется конец партии (в случае игры на двоих или вчетвером).

Положите игровое поле посередине стола. Раздайте гексы армий игрокам. Каждый игрок командует отдельной армией, представленной на 35 гексах и двусторонний жетон базы.

Игроки ходят по очереди, случайным образом вытаскивая из своей колоды по 3 жетона, сбрасывают один и при желании разыгрывают оставшиеся два, выкладывая их на поле, если это юнит, или выполняя специальное действие.

Бой

Урон вражеской базе можно нанести только при розыгрыше действия «атака», при заполнении всего поля тайлами, или по окончанию колоды армий у всех игроков.
В ходе атаки разыгрываются «инициативные» фазы: вначале атакуют все юниты с самой высокой инициативой, затем убитые в этой фазе убираются.
Те же действия повторяются для отрядов с меньшей инициативой и далее по убывающей.
База тоже принимает участие в бою, однако с инициативой «0».

Каждый юнит атакует ближайшего к себе вражеского игрока в зависимости от своих свойств. У разных армии свои особенности, и отличаться разные отряды могут по следующим показателям:

— инициатива (обозначается цифрой) — в битве ходит вначале тот, у кого она самая высокая;
— мобильность (стрелка в желтом кружке) — позволяет поворачивать или перемещать отряд на соседний гекс;
— живучесть (значок щита) — количество щитов на жетоне юнита определяет число дополнительных жизней, по умолчанию все отряды выдерживают только один удар;
— броня (полукруг) — гасит один урон дальней атаки, прилетевшей со стороны значка брони;
— ближняя атака (короткий треугольник) — тупым концом показывает направление рукопашной атаки юнита;
— дальняя атака (вытянутый треугольник), та же механика, что и у ближней атаки.

Есть еще особые юниты с особыми свойствами:
- кто-то может простреливать всю линию врага дальней атакой
- кто-то может взорваться и нанести единицу урона всем рядом стоящим отрядам, включая дружественные.
- кто-то лишает противника способности двигаться, атаковать и использовать способности.

Кроме атакующих юнитов есть еще различные модули. Они могут повышать инициативу, повышать атаку разных типов, менять один тип атаки на другой, лечить и делать кучу других интересных штук.
Также у армий есть уникальные действия: например, у Молоха — воздушная бомба, у Борго — граната, у Гегемонии — снайпер, у Аванпоста — мина.

Все параметры каждого из бойцов очень удачно и наглядно разместились на самих фишках и на памятках.

Настольная игра Нейрошима Гекс (Нейрошима 6, Neuroshima Hex 3.0) это отличная игра, особенно если попадет в правильные руки. Что это должны быть за руки, и чем все-таки хороша игра мы попробуем резюмировать.

Плюсы

- Правила предельно просты и понятны каждому мужчине.
Выбираем армию, устанавливаем базу на поле боя, перемешиваем остальные фишки и вперёд! Цель – разбомбить базу соперника, попутно обороняя свою.

- За простотой скрывается большой тактический и стратегический простор. Достигается это благодаря хитросплетению свойств каждой из армий и оригинальной системой боя. Каждая армия имеет свои характерные особенности, сильные и слабые стороны.

- Бой – это самый интересный, основной и захватывающий элемент игры.

- Игра динамична и непредсказуема, события на поле боя меняются кардинально вместе с лидером, превращая очередной ход в задачу, каким наилучшим образом теперь выбраться из сложившейся ситуации с минимальными потерями?
Эти испытания и возможность прокрутить вариант их решения в голове делают игру захватывающей с точки зрения тактики.

- Постапокалиптический сеттинг.

Минусы

- несмотря на сеттинг, игра достаточно абстрактная

- хорошо играется в дуэльном варианте, в варианте 3 игрока возможен дисбаланс, если двое начнут «мочить» одного

- даунтайм, как и в любом варгейме или тактической игре

Настольная игра Нейрошима Гекс (Нейрошима 6, Neuroshima Hex 3.0) понравится всем, кто обожает хорошие тактические игры (а их нет много и Нейрошима явно одна из них), любителей постапокалипсиса (если вы играли в Fallout, Wasteland или просто любите мир мрачного будущего). А также мужчинам и ли игрокам, которые любят активное взаимодействие на «вынос» противника.
Нейрошима Гекс (Нейрошима 6, Neuroshima Hex 3.0) выдержала уже три переиздания — поверьте, это просто огромное достижение в настольном мире.

Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.

Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт БЕСПЛАТНЫЙ ПРОКАТ настольных игр.

Купить настольную игру Нейрошима Гекс (Нейрошима 6, Neuroshima Hex 3.0) в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете нажав кнопку "Купить" и оформив заказ в "Корзине"
либо позвонив нам по телефонам:

МТС     +7 978 700 23 41

МТС     +7 978 700 23 42

или написав на почту:

mipland-shop@yandex.ru

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.


Внимание

Внимание!

Вся информация,предоставленная на сайте не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. 

Продавец оставляет за собой право в любое время вносить какие-либо изменения в данные предложения без предварительного уведомления.
Информация на сайте не является публичной офертой. Эти изменения могут быть как существенными, так и незначительными. Однако было сделано все возможное, чтобы обеспечить точность подробных сведений.
Данная информация ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу.
Несмотря на то, что были приложены все усилия к обеспечению точности информации, процесс подготовки и размещения информации занимает некоторое время. Следовательно, не всегда своевременно отражаются изменения.
Покупателям рекомендуется всегда обсуждать конкретные предложения с Продавцом, особенно если Покупатель выбирает товар, исходя из особенностей, предоставленной информации.