Настольная игра Войны Магов (Mage Wars)

Производитель: Звезда
Наличие: Есть в наличии
Тип, жанр игры: настольная тактико-стратегическая игра, фэнтзи, маги и книги заклинаний
Время игры: от 60 до 120 минут
Количество игроков: от 2 до 4
Возраст игроков: от 12 лет
Язык игры: русский
Бесплатная доставка по городу: включена
Бонусы при покупке: Бесплатный прокат на 5 дней, либо сертификат на 100 рублей
Оплата товара: Р\с либо Денежным переводом через банк, Наличным платежом, Яндекс-деньги
Расположение: Севастополь

19990
  • 19990.00 руб.




Настольная игра Войны Магов (Mage Wars) эпическая колодостроительная карточная настольная игра, в которой могут принимать участие от 2 до 4 игроков (при наличии 2 набора, а в некоторых случаях и без оного).

В настольной игре Войны Магов (Mage Wars) игрокам предстоит влезть в магические плащи, и, взяв в одну руку меч, магический посох или иной инструмент истязания противника, а в другую – магический фолиант с древними и могущественными заклинаниями – начать выяснять на арене, кто же из вас самый-самый. Цель проста и понятна - завалить врага, ни больше и ни меньше.

Как именно это будет происходить, мы расскажем чуть позже, а пока посмотрим, что же надо было положить в коробку, чтобы она весила 3!!! Килограмма!!!

- игровое поле, размером 81Х61 см
- 2 книги заклинаний, в которых будут храниться Ваши заклинания во время боя
- 322 карты заклинаний, разложенные на 3 толстых пачки
- 4 карты мага – жрица, волшебник, колдун и хозяин зверей
- 4 карты способностей мага
- 2 карты статусов мага
- 8 кубиков статуса
- 20 жетонов действий
- 2 жетона быстрого заклинания
- 9 кубиков атаки
- двенадцатигранный кубик эффектов
- жетон инициативы
- 3 жетона способностей
- 7 жетонов обороны
- 6 жетонов готовности
- 20 жетонов состояния
- 24 жетона повреждений
- 8 жетонов манны
- правила игры, этакая книжица на 50 страниц текста с примерами и картинками

А теперь перейдем к более детальному обзору компонентов, игрового процесса и правил игры

Итак, настольная игра Войны Магов (Mage Wars) – это тактическая настольная игра, этакая комбинация колодостроительной карточной игры и игры с миниатюрами, объединившая лучшие элементы обоих жанров.
Сражение проходит на игровом поле арены, поделенной на квадратные области — «зоны». Маги, в чьей роли выступают игроки, начинают партию в противоположных углах арены.

Каждый маг использует собственную книгу заклинаний (которую при желании можно изменять), чтобы одержать верх над противником.  Из этой книги игрок вытягивает карты заклятий, вводя их в игру.
Перед началом игры игроки могут составить свой собственный набор заклинаний, либо воспользоваться начальным предлагаемым вариантом, описанным в правилах игры.
Это позволяет ощутить себя настоящим магом, перелистывающим страницы своего таинственного фолианта в поисках подходящего волшебства.
Подбор заклинаний для своей книги основан на балльной системе. Могущественные чародейства и магия, относящаяся к другим школам магии, стоит больше баллов.

Каждый Маг относится к определенной магической школе — каждой со своим уникальным набором заклинаний и стратегий.

Заклинатель зверей попытается натравить на противника своих питомцев, усилив их чарами сил природы.
Волшебник — мастер мета-магии: его стихия это отразить, украсть, перенаправить или уничтожить заклятия противника и его ману. К тому же чародей профессионал в области телепортации.
Колдун умело обращается с проклятиями и уничтожает вражеских существ огненными заклятиями.
Жрица умелая врачевательница и знаток защитных чар.

Как иллюзионист сражался бы с друидом? Одолел бы колдун заклинателя животных? Кто победит — жрица или волшебник?

Призовите могущественных существ, которые будут сражаться за вас. Обрушьте на голову врага разрушительные заклинания. Воспользуйтесь древними мистическими артефактами, магическим оружием и броней. Все это ждет вас в сражениях на арене Войны Магов (Mage Wars).

В свой ход игрок имеет право колдовать заклинание из своей книги, что открывает богатые возможности стратегии и тактики.
Каждый раунд оба игрока могут сделать своим магом до двух заклинаний.
Многие заклинания — существа, оружие, чары — помещаются на поле и становятся игровыми объектами.
Существа способны перемещаться по арене и атаковать друг друга, либо вражеского Мага. Атаки кроме урона также накладывают различные эффекты, такие как Ожог, Разъедание, Оглушение, Паралич, Травма и так далее.
Существа, получившие слишком много повреждений, будут уничтожены. К тому же они могут попасть под действие проклятий или чар.

Все карты-заклятья находится в вашей книге заклинаний, представляющей собой что-то вроде колоды. Вы просто берёте требующиеся в данный момент заклинания и разыгрываете их когда вам нужно.
Надо сказать, что книжка — это отличное решение, иначе пришлось бы копаться в пачке карт в поисках необходимой копии.

Данная механика существенно снижает случайности в магической дуэли (в отличие от таких игр как Звездные Империи, и даже Доминиона, случайности в котором хоть и мало, но все же есть), что позволяет игрокам создавать более правдоподобную картину магического поединка.

Однако случайность в Войнах Магов (Mage Wars) проявляется в другом: атакуя, любой персонаж в игре кидает n-ое количество кубиков и чем он сильнее, тем больше кубов атаки имеет.
Именно кубы решают сколько урона нанесло то или иное существо. Разброс, однако же, не столь велик, так как развёртка кубика представляет собой вот это: 0-0-1-1-2-2.
То есть в среднем существо наносит единичку урона одним кубом.
Хотя тут есть нюансы с критическими ударами, пробивающими броню, которой обладают многие существа, но об этом и в правилах можно прочитать.

Итак, игровой процесс игры заключается в хождении по клеткам поля, призыве союзников, швырянии друг в друга молниями, грызнёй существ в попытках прорваться к вражескому магу и съесть его и т.д.

Нюансов в процессе очень много: тут есть летающие существа, которые могут быстренько пробраться во вражеские тылы и достать тушку мага-неприятеля, есть стрелки, которые с безопасного расстояния будут уничтожать живую силу противника, есть ловушки, расставляемые на поле, есть различные эффекты типа оцепенения/горения/отравления и пр., есть различные волшебные доспехи/мечи/кольца, создаваемые магом прямо во время боя.

Однако, несмотря на всё великолепие, игра явно не для всех, и поэтому хотелось бы отдельным список рассказать об основных плюсах и минусах игры

Плюсы

- Глубокое погружение в игру.
Управлять магом очень интересно, так как этот процесс в игре представляет собой практически симуляцию стремительного поединка, когда важные решения принимаются постоянно, каждый ход.

- Глубокая тактическая и стратегическая составляющая.
Каждый раунд нужно выбрать два заклинания из своей книги, соответствующие текущей ситуации. Можно придумать очень много интересных тактик с доступными заклинаниями.

Требуется ли призвать больше помощников, или нужно навесить на себя побольше металла, да защиты, или пора беспрерывно поливать врага огненным дождём, или, может, забаррикадироваться стенами, атакуя издалека?

Существа различных типов (пешие, летающие, быстрые, медленные, стреляющие), атакующие заклинания, защитные/лечащие, усиливающие, магические ловушки, «постройки», стены из огня, камня и пара, артефакты, надеваемые на мага, телепорты и прочее.
Экспериментировать со своей книгой заклинаний можно очень долго: решать какие из них нужны, а какие не очень (ведь их можно набрать в книгу лишь на определённое количество очков) – это отдельное удовольствие.

- Великолепное оформление, очень много компонентов.
Оформление просто отличное. Начиная с иллюстраций огромной пачки карт и заканчивая всеми этими кубами и большими деревянными маркерами и огромным полем

- Кубики
Тот, кто считает что кубики – это фан, эмоции и адреналин – добро пожаловать.

- Долгие, эпические партии, порядка 60-90 минут, нередко затягивающиеся и до 2 часов.

- практически полное отсутствие даунтайма, не надо ждать пока походит другой игрок. Так как почти все фазы и ходы можно совершать одновременно.

Минусы

- Много нюансов.
Нюансов в игре очень немало, поначалу придётся постоянно заглядывать в справочник, так как чуть ли не каждая карточка сама по себе исключение, обладающее каким-то свойством, обозначенным одним словом, и значение которого в развёрнутом виде объясняется в книге правил.

- Огромное обилие игровых тактик и стратегий у неподготовленного или случайного человека скорее всего вызовет панику или ужас.

- Кубики
Тот, кто считает что кубики – это зло и ненавистный рандом могут решить что можно было бы обойтись без них.

- Игра долгая, встать из-за стола через 20 минут после начала не получится. Если хочется чего-то быстрого, то лучше посмотреть тут.

Настольная игра Войны Магов (Mage Wars) – игра не для каждого, ведь в ней относительно высокий порог вхождения. Но красота игры – оформление, заклинания и продуманные тактические и стратегические ходы делают время, потраченное на изучение правил, не потраченным впустую. Ведь следом за этим последует глубокое и долгое удовлетворение от игрового процесса.

Кроме всего прочего, игра довольно вариативна за счёт большого количества карт + комбинаций, как и должно быть в хорошей карточной игре, а даунтайм снижен до минимума.

Для того, чтобы Вам было проще разобраться с правилами игры и игровым процессом вы можете посмотреть видео-обзор настольной игры Войны Магов (Mage Wars)

Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.

Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт БЕСПЛАТНЫЙ ПРОКАТ настольных игр.

Купить настольную игру Войны Магов (Mage Wars) в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете нажав кнопку "Купить" и оформив заказ в "Корзине"
либо позвонив нам по телефонам:

МТС     +7 978 700 23 41

МТС     +7 978 700 23 42

или написав на почту:

info@mipland.ru

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.