Настольная игра Год Дракона (В год Дракона, In The Year of the Dragon)

Производитель: Ravensburger
Наличие: Есть в наличии
Тип, жанр игры: настольная игра - еврогейм в китайском стиле на менеджмент ресурсов, миплплейсмент, экономическая стратегия
Время игры: от 45 до 90 минут
Количество игроков: от 2 до 5
Возраст игроков: от 12 лет
Язык игры: языконезависимая
Бесплатная доставка по городу: включена
Бонусы при покупке: Бесплатный прокат на 5 дней, либо сертификат на 250 рублей
Оплата товара: Р\с либо Денежным переводом через банк, Наличным платежом, Яндекс-деньги
Расположение: Севастополь

3990
  • 3990.00 руб.




Настольная игра Год Дракона (In The Year of the Dragon) - отличный пример еврогейма и стратегии в лучших их проявлениях, где почти всё зависит именно умения игроков разумно использовать имеющиеся ресурсы в нужный момент времени.
Настольная игра Год Дракона (In The Year of the Dragon) - яркая и запоминающаяся игра, в которой игрокам предстоит взять на себя управление скромной провинции древнего Китая ровно на один год.
Знатоки еврогеймов уже вероятно почуяли в этой игре признаки кризисного менеджмента – и оказались правы. На протяжении 12 игровых месяцев-раундов с вами и вашей провинцией не случится ничего хорошего - только чума, война, голод и императорские налоги.
Задача игрока – закусив собственную косичку и забросив шаолиньский меч в темный чулан с призраками, вооружиться мирными средствами борьбы с напастями, и при этом не только не загнуться, но и преуспеть.
Благодаря механике кризисного менеджмента, которая и станет главным вашим бичом, то только тонкий расчет, дальновидность и смиренное принятие смерти помогут одержать победу в настольной игре Год Дракона (In The Year of the Dragon).

Как и любой еврогейм, игра Год Дракона (In The Year of the Dragon) изобилует всяческими фишками, маркерами, жетонами, карточками и прочими игровыми элементами. Поэтому мы их перечислим в конце нашего обзора.

Итак, подготовившись к испытаниям и помолившись всем своим Богам, игроки наконец могут начинать игру

В начале игры каждый получает 11 карт своего цвета, два маркера подсчета очков, дракона, 6 юаней и по 4 этажа, из которых необходимо сделать два двухэтажных дворца.
Кроме этого Вы получаете двух рабочих, вместе с которыми будете противостоять бедствиям. На этом этапе вы не можете выбрать опытных старейшин и не можете брать такой же «комплект» рабочих, какой имеется у соперников.

Также, в начале игры определяется судьба несчастных китайцев на год. 12 жетонов событий перемешиваются и раскладываются на специальную линейку лицом вверх.
В конце каждого хода будет разыграно одно событие, и порядок событий все игроки видят с самого начала, что позволяет планировать свои действия на пол-игры вперед. В первые два месяца всегда случаются лишь мирные события, которые дают игрокам возможность хоть немножко, но вздохнуть свободно, а вот в остальные 10 месяцев происходят всевозможные кризисы. Событий 5 видов – голод, болезнь, война, дань императору, фестиваль фейерверков – и каждое из них произойдет за год дважды.

Ход игры состоит из четырех фаз.
Первая – выбор действия.
Игроки по очереди выбирают, чем они будут заниматься в этот ход. Действий доступно 7, каждое из них нарисовано на отдельном жетоне. Игроки, в соответствии с порядком фишек на шкале жителей, по очереди выбирают и совершают действия, помещая своего дракона на соответствующую группу карт. Если игрок желает воспользоваться действием из группы, на которой уже размещен, хотя бы один дракон, он должен заплатить за это 3 юани. Игрок может и не совершать никаких действий, он может добрать из запаса монет, чтобы их общее количество в его казне составляло 3 юани.

Выбрав какое-либо действие, игрок активирует всех представителей какой-то одной профессии и те приносят ему плоды своего труда:
- строители строят дома,
- налоговые инспекторы пополняют вашу казну,
- военные повышают инициативу своего хозяина,
- ученые просто напрямую приносят победные очки,
- крестьяне возделывают рис,
- пиротехники колдуют над составом фейерверков.
- седьмое действие - это возможность купить императорскую грамоту. Этот полезный документ будет «просто» приносить вам победные очки каждый ход.

Следующий шаг – выбор жителя.
Используя соответствующую карту персонажа, игроки выбирают себе одного китайца, которого возьмут на работу в провинцию. Карт всего 11, а месяцев – 12, так что надо помнить, что на последнем ходу нанять жителя вы уже не сможете. Среди доступных помощников есть трудолюбивые сборщики риса, строители, пиротехники, лекари, воины, казначеи, исследователи, монахи и даже гейши. У каждого есть свои преимущества, и все они пригодятся в вашей нелегкой миссии.

Пропустить фазу выбора жителя нельзя, даже если вы весьма довольны своими служащими. Вместо того чтобы набирать новых работников, вы можете просто скинуть одну из карт, и убрать из игры соответствующего жителя.
Также, если вам негде поместить нового работника, вы можете освободить место, выгнав любого жителя. Такое случается часто, т.к. один этаж замка вмещает только одного китайца. Приходиться постоянно решать, кого выгнать, а кого оставить. После подселения в замок новосела вы перемещаете свою фишку по внутренней шкале на число, указанное на вашем новом квартиранте, и попутно определяете порядок хода на следующий раунд.

Наконец  месяц подошел к концу, и приходит долгожданное испытание. Первые два месяца – подготовительные (мы уже упоминали об этом), и во время этой фазы ничего не происходит. Но зато потом начинаются различные напасти. По два раза за игровой год вам придется платить дань императору, отбиваться от набегов врага, переживать засуху, всплеск эпидемии и участвовать в фестивале Дракона.
Как правило, к концу хода игроку надо чем-то запастись, иначе у него в провинции начнут умирать жители. То есть к войне готовим гарнизон охраны, к болезни нанимаем достаточное количество врачей, к неурожаю вытаскиваем из закромов запасенный рис, а к приходу кредиторов от императора готовим наличность.
Например, когда приходит время засухи, за каждый заселённый дворец игрок должен уплатить одну миску риса, если прокормить все дворцы не удалось, придётся кого-то выселять. Но и это ещё не всё.
После того как событие прошло, приходит проверка – нет ли в вашей провинции незаселенных дворцов. Если таковой находится, у него сносится один этаж; если в этом здании всего один этаж – оно рушится.
При невыполнении требований события нескольких подданных игрока вынесут вперед ногами в качестве наказания за нерасторопность. Исключением здесь является праздник фейерверков, во время которого игроки сравнивают количество произведенной пиротехники и победители получают победные очки, а проигравших никак не наказывают.

И последняя фаза игрового хода – подсчет очков. Вы получаете победные очки за число дворцов, привилегии и гейш, проживающих у вас. В конце игры вы также получите очки за количество жителей и монахов, которых приютите у себя, и за монетки и ресурсы, если таковые у вас останутся. На этом же этапе все незаселенные дома ветшают – в них рушится один этаж.

Так игра и проходит месяц за месяцем: действие, найм, событие, подсчет очков. В конце 12 хода происходит финальный подсчет, во время которого учитывается количество все еще живых подданных, количество денег, риса, фейерверков, а также особо учитываются очки за монахов. Побеждает игрок, сумевший среди всего этого повального (в буквальном смысле) мора набрать наибольшее количество победных очков, и сохранивший в своей провинции хоть какое-то подобие порядка.

С точки зрения игровых механик, Год Дракона (In The Year of the Dragon) представляет из себя греемую смесь из  миплплейсмента, скрещенного с выбором ролей, менеджмента ресурсов и персонала. Причем все эти механики главные – второстепенных в игре просто нет – все причудливо переплетены между собой и оказывают взаимное влияние как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Настольная игра Год Дракона (In The Year of the Dragon)в достаточной мере конфликтная игра и планируя что-либо, надо непременно не только получить выгоду самому, но и навредить всем остальным игрокам.
Для этого все средства хороши – занимайте ключевые действия своим драконом, заставляйте игроков тратить деньги, выкупайте самых ценных работников, старайтесь всегда ходить первым. Часто выгодно сделать что-то назло всем остальным игрокам, тогда они потеряют много очков, и это может быть выгоднее того, чтобы набирать очки самому.

 Настольная игра Год Дракона (In The Year of the Dragon)настоящая, хардкорная настольная игра, которая не прощает ошибок, особенно на ранних этапах игры. Каждое действие игрока здесь имеет далеко идущие последствия. Выиграть в игру можно только планируя свои действия на 3-4 хода вперед, смирившись с неизбежными поражениями в мелочах ради победы в чем-то большем.

Комплектация настольной игры Год Дракона (In The Year of the Dragon)

- игровое поле,
- 60 карт,
- 90 тайлов персонажей,
- 66 карточек этажей Дворца,
- 36 юаней (21 серебряных монет номиналом 1 и 15 золотых номиналом 3)
- 24 тайла риса,
- 12 тайлов фейерверка,
- 12 тайлов событий,
- 8 тайлов привелигии,
- 7 карт действия,
- 5 фигурок драконов на подставках,
- 5 восьмиугольных маркеров счета,
- 5 круглых маркеров игроков (по одному для каждого игрока),
- правила игры

Для того, чтобы Вам было проще разобраться с правилами игры и игровым процессом вы можете посмотреть видео-обзор настольной игры Год Дракона (In The Year of the Dragon)

Купить настольную игру Год Дракона (In The Year of the Dragon)в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете нажав кнопку "Купить" и оформив заказ в "Корзине"
либо позвонив нам по телефонам:

МТС     +7 978 700 23 41

МТС     +7 978 700 23 42

или написав на почту:

mipland-shop@yandex.ru

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

О производителе

Ravensburger

Ravensburger



Внимание

Внимание!

Вся информация,предоставленная на сайте не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. 

Продавец оставляет за собой право в любое время вносить какие-либо изменения в данные предложения без предварительного уведомления.
Информация на сайте не является публичной офертой. Эти изменения могут быть как существенными, так и незначительными. Однако было сделано все возможное, чтобы обеспечить точность подробных сведений.
Данная информация ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу.
Несмотря на то, что были приложены все усилия к обеспечению точности информации, процесс подготовки и размещения информации занимает некоторое время. Следовательно, не всегда своевременно отражаются изменения.
Покупателям рекомендуется всегда обсуждать конкретные предложения с Продавцом, особенно если Покупатель выбирает товар, исходя из особенностей, предоставленной информации.