Настольная игра Jaipur (Джайпур)

Лидер продаж!
Производитель: GameWorks
Наличие: ОЖИДАЕТСЯ. БРОНИРУЙТЕ!
Тип, жанр игры: дуэльная экономическая настольная игра, тактика и стратегия
Время игры: от 30 до 45 минут
Количество игроков: 2
Возраст игроков: от 10 лет
Язык игры: языконезависимая
Бесплатная доставка по городу: включена
Бонусы при покупке: не распространяются
Оплата товара: Р\с либо Денежным переводом через банк, Наличным платежом, Яндекс-деньги
Расположение: Севастополь

1890
  • 1890.00 руб.




Настольная игра Jaipur (Джайпур) – несложная и увлекательная экономическая карточная игра, в которой два торговца борются за право стать придворным купцом Махараджи.

Перед началом каждого раунда из колоды на поле выкладывается в ряд три карты верблюдов. Оставшиеся карты перемешиваются, и к верблюдам добавляется ещё две карты колоды.
Так закладывается общий рынок; его карты лежат лицом вверх и видны обоим игрокам. После формирования рынка оба игрока берут по пять карт колоды и выкладывают попавших к ним верблюдов перед собой (закладывая свои стада).

В свой ход игрок может либо взять карты с рынка, либо сбросить карты с руки. Можно взять одну карту с рынка: игрок берёт её в руку и заполняет её место на рынке картой с верха колоды.
Можно взять несколько карт с рынка: игрок берёт с рынка нужные ему карты, а затем заполняет их места картами с руки и/или верблюдами из своего стада. Можно взять всех верблюдов с рынка: игрок просто берёт всех верблюдов с рынка и добавляет к своему стаду.

Сбывая карты с руки, игрок называет вид товара и сбрасывает с руки одну или несколько карт этого вида. Затем за каждую сброшенную карту берёт по соответствующей медали. На каждый вид товара есть своя стопка медалей, и внутри стопок они упорядочены так, что сначала берутся наиболее ценные. Если игроку удалось сбыть разом от трёх карт вида, он берёт и медаль бонуса, а это дополнительные рупии в его копилку.

Раунд игры Jaipur (Джайпур) заканчивается вместе с колодой или тремя стопками медалей. И тогда игроки складывают ценность своих медалей, а игрок с наибольшим числом верблюдов в своём стаде прибавляет себе ещё немного рупий.

У кого рупий оказалось больше, берёт медаль превосходства. И всё повторяется с самого начала. Заполучив две медали превосходства, игрок становится самым богатым торговцем и побеждает в игре.

Если Вы хотите узнать об этой игре больше, то мы предлагаем Вам свой обзор игры, игрового процесса и её компонентов, и, конечно же, видео-обзор игры.

Смотрите всё это в соответствующих вкладках.

Комплектация настольной игры Jaipur (Джайпур)

- 55 карт товаров
- 38 жетонов товаров
- 1 жетон верблюда
- 18 бонусных жетонов
- 3 жетона превосходства
- правила игры

Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.

Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт БЕСПЛАТНЫЙ ПРОКАТ настольных игр.

Купить настольную игру Jaipur (Джайпур) в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете нажав кнопку "Купить" и оформив заказ в "Корзине" либо позвонив нам по телефонам:

МТС     +7 978 700 23 41

МТС     +7 978 700 23 42

или написав на почту:

mipland-shop@yandex.ru

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.


Внимание

Внимание!

Вся информация,предоставленная на сайте не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. 

Продавец оставляет за собой право в любое время вносить какие-либо изменения в данные предложения без предварительного уведомления.
Информация на сайте не является публичной офертой. Эти изменения могут быть как существенными, так и незначительными. Однако было сделано все возможное, чтобы обеспечить точность подробных сведений.
Данная информация ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу.
Несмотря на то, что были приложены все усилия к обеспечению точности информации, процесс подготовки и размещения информации занимает некоторое время. Следовательно, не всегда своевременно отражаются изменения.
Покупателям рекомендуется всегда обсуждать конкретные предложения с Продавцом, особенно если Покупатель выбирает товар, исходя из особенностей, предоставленной информации.