Настольная ролевая игра (книга) Ктулху

Производитель: Студия 101
Наличие: Есть в наличии
Тип, жанр игры: настольная ролевая книга - игра, в мире Лавкрафта и Ктулху
Возраст игроков: от 12 лет
Язык игры: русский
Бесплатная доставка по городу: по Севастополю - от 500 рублей, по Крыму - от 1500 рублей, по России - от 5000 рублей
Оплата товара: наличным платежом, картой Сбербанка, web-money, денежным переводом через банк либо любым иным удобным Вам способом
Расположение: Севастополь

1390
  • 1390.00 руб.




Настольная ролевая игра (книга) Ктулху – это настольная ролевая игра на основе правил СЫЩИК, в которой вы расследуете и раскрываете оккультные тайны в мире кошмаров Г. Ф. Лавкрафта. Играя по правилам СЫЩИК, вы не пропустите улику и совершенно точно продвинетесь по сюжету. В мире Лавкрафта любое значимое открытие предвещает неизбежную гибель человечества, а история, в развитии которой принимают участие игроки, является одой ужасу и безумию.

Эпохой лавкрафтианского хоррора принято считать 30-е годы XX века — время действия основной массы художественных произведений. Время шаткого мира между двумя войнами, время после Великой Депрессии. Время, когда менталитет общества уже очень похож на современный, и потому мотивы и переживания героев понятны и ясны.

Лавкрафтианский хоррор — давно уже сформировавшийся жанр, он нашёл себя и в ролевых играх. Он по-своему уникален и узнаваем на уровне отдельных элементов: архаичный стиль повествования; герои, остающиеся один на один с инопланетными богами и культистами; общая картина бессилия и невозможности что-либо изменить; и, как луч света, авантюры, расследования, погони, перестрелки, полёты на аэропланах и поиски древних артефактов.

Герои настольной ролевой игры Ктулху — обычные люди, которые в силу своего профессионального или личного интереса вступают на путь исследователей Мифов. Это приводит к открытию жутких, неподдающихся человеческому разуму, истин и встречам с воистину чудовищными созданиями.  Безысходность и детективная мозаика — основные фишки «Ктулху».

Система

Настольная ролевая игра (книга) Ктулху использует правила СЫЩИК (GUMSHOE в оригинале) — довольно простой детективной системе, уже знакомой российским игрокам по ранее изданным «Эзотеррористам» (The Esoterrorists).

Основным принципом правил СЫЩИК является идея: «игра про трактовку улик, а не про их поиск». Это значит, что герои чуть ли не автоматически находят ключевые улики, просто оказавшись в нужном месте и в нужное время. Полицейский детектив не может не заметить кровавые пятна на месте ритуала, а доктор — не распознать в разлитой жидкости лауданум. Но чтобы вытянуть из местного бродяги информацию о прошедших к месту ритуала людях, детективу придётся потратить пункт «уличного чутья», а доктору, чтобы распознать наличие ихора в опиумной настойке, придётся расстаться с пунктом «химии». А уж чтобы затем составить единую картину, сыщикам необходимо обсуждать варианты, искать новые улики и размышлять — простым броском кубика такие дела не делаются.

Автоматическое обнаружение ключевых улик избавляет от стопора в развитии детективной линии, который иногда случается, когда «очевидное» для мастера и для игроков оказывается различным. Для тех мастеров, кому сдавшиеся от непонимания игроки никогда не попадались, преимущества СЫЩИКа, возможно, будут не так заметны. Автоматическое нахождение улик лишь «доставит» героев до финальной сцены, но насколько они подготовленными будут к этому моменту — зависит только от их решений. Отсутствие дополнительной информации приведёт лишь к тому, что преступника невозможно будет посадить в тюрьму за отсутствием состава преступления, а против шоггота не будет ни оружия, ни информации о его уязвимости.

Ядро СЫЩИКа в интерпретации Ктулху изменилось не слишком сильно: добавилась исследовательская способность Мифология Ктулху, расширены правила по самообладанию и рассудку, а также появился род занятий персонажа, определяющий его профессиональные способности.

 

Ктулху поддерживает два стиля игры — классический и авантюрный.

Классический стиль схож с поздними произведениями Лавкрафта вроде «Хребтов безумия» и опирается на темы вопросов без ответов, безысходности и философского ужаса.

Авантюрный стиль схож с более поздними произведениями последователей (таких как «Мифы Ктулху» Говарда) и действие в нём более динамичное, пальповое и не всегда безнадёжное. Поддержка этих двух стилей выражается в дополнительных правилах, типажей персонажей и советов мастеру, что должно здорово помогать при подготовке.

Книга

Структурно книга поделена на три больших раздела:
«Персонаж игрока» расскажет о создании сыщиков, всевозможных профессиях и способностях,
«Правила СЫЩИК» — об особенностях системы, механики боя, правилах сбора улик, а
«Тридцатые» детально повествуют о наиболее важных событиях в мире и Штатах, о типичном снаряжении, средствах передвижения и прочих важных для сыщиков вещах.

Кроме того, в книге есть приложения со множеством советов игроку и ведущему, и вводным приключением «Ужас в Кингсбери», которое даст опробовать игру уже после вечера изучения правил.

Вообще, изложение правил тесно переплетено с описанием исторических фактов и введением в мифологию мира Ктулху, что сразу создает очень цельное впечатление. Советы по вождению такого сложного жанра, как хоррор, описание особенностей социума и всевозможные мини-правила — это действительно полезно для ведущего, и уж точно полезно для игрока, чтобы достойно вписаться в хрупкую атмосферу ужасов.

Настольная ролевая игра (книга) Ктулху — отличная игра. Даже если вам не очень нравится СЫЩИК как система, с ней  стоит ознакомиться, чтобы увеличить свой багаж знаний о ролевых играх (в конечном итоге, ведь именно этот багаж и игровой опыт определяют качество ваших игр). В книге можно почерпнуть идеи для собственных игр в жанре ужасов, в этом плане «Ктулху» по полезности схожа с жанровыми дополнениями GURPS.

Настольная ролевая игра (книга) Ктулху получила две награды Ennie — «За лучшие правила» и  «За лучший текст» и стала  «Продуктом года» в США и Италии — а такое признание просто так не даётся.

И если так получилось, что Ктулху для вас — не пустой звук, и вы любите лавкрафтианские ужасы, то книга точно достойна прочтения, и скрасит вам и вашим игрокам немало вечеров приятными играми.

Настольная ролевая игра (книга) Ктулху предназначена как для ведущего игры, так и для игроков. Она содержит в себе всё, что нужно для создания персонажа, списки снаряжения, рекомендации для всех участников игры, правила СЫЩИК, а так же вводное приключение. Все тайны Мифов, богов и чудовищ, заклинания и гримуары, как и любая другая информация, предназначенная только для глаз и разума Хранителя, вынесены в отдельную книгу «Рукопись Хранителя» со всей хирургической точностью Старцев, выполняющих вскрытие.

- 38 исследовательских и 24 общие способности

- 19 возможных родов деятельности и 14 мотивов к приключениям

- объёмные правила по рассудку и самообладанию

- классический (интеллектуальный хоррор и космический ужас произведений Лавкрафта) и авантюрный (приключения Индиана Джонса и миры Роберта Говарда) подходы к игре

- три награды Ennie — игра года, лучшие правила и лучший текст

- справка по быту, политике и технологиям 1930-х годов

- руководство ведущего по построению лавкрафтианского хоррора

- советы ведущему по импровизации с правилами СЫЩИК

Комплектация:

176 страниц

Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.

Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт БЕСПЛАТНЫЙ ПРОКАТ настольных игр.

Купить настольную ролевую игру Ктулху в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете нажав кнопку "Купить" и оформив заказ в "Корзине" либо позвонив нам по телефонам:

МТС     +7 978 700 23 41

МТС     +7 978 700 23 42

или написав на почту:

mipland-shop@yandex.ru

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.


Внимание

Внимание!

Вся информация,предоставленная на сайте не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. 

Продавец оставляет за собой право в любое время вносить какие-либо изменения в данные предложения без предварительного уведомления.
Информация на сайте не является публичной офертой. Эти изменения могут быть как существенными, так и незначительными. Однако было сделано все возможное, чтобы обеспечить точность подробных сведений.
Данная информация ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу.
Несмотря на то, что были приложены все усилия к обеспечению точности информации, процесс подготовки и размещения информации занимает некоторое время. Следовательно, не всегда своевременно отражаются изменения.
Покупателям рекомендуется всегда обсуждать конкретные предложения с Продавцом, особенно если Покупатель выбирает товар, исходя из особенностей, предоставленной информации.