Настольная игра Ужас Аркхэма (Arkham Horror)

Лидер продаж!
Производитель: Мир Хобби (Hobby World)
Наличие: Есть в наличии
Тип, жанр игры: кооперативная настольная игра для компании, в жанре ужасов и фэнтези, по миру Лавкрафта и Аркхэма
Время игры: от 180 минут
Количество игроков: от 1 до 8
Возраст игроков: от 14 лет
Язык игры: русский
Бесплатная доставка по городу: включена
Расположение: Севастополь

3490
  • 3490.00 руб.




Настольная игра Ужас Аркхэма (Arkham Horror) – это путешествие, путешествие в пугающий, неизведанный мир, которое можно совершить даже в одиночку. Каждый раз это путешествие несёт в себе что-то новое, а играя по сценарию, сюжет приобретает всё больше красок и становится более интересным и захватывающим. Игра основана на произведениях Говарда Лавкрафта, американского писателя, мастера жанра ужасов, фэнтези и мистики.

Действие игры происходит в Новой Англии. 1926 год. Город Аркхэм, штат Массачусетс. По всему городу открываются врата в ужасные потусторонние миры, которые сложно даже представить в самых страшных кошмарах, выпуская зловещие существа на ночные улицы города. Когда открытых врат станет слишком много, на мир обрушится древнее существо, победить которое практически невозможно. Этому вторжению противостоит небольшой отряд сыщиков, решительно настроенных на обуздание тёмных сил вселенной. Им придется проникнуть в тайны Мифа и применить все свои навыки, оружие и заклинания, если они хотят получить хотя бы один шанс на успешное завершение их безнадежной миссии по спасению мира.

В каждой детали игры ощущается атмосфера рассказов Лавкрафта. Поле игры — это город Аркхэм, с его улочками, больницей, полицейским участком, речными доками, библиотекой и магазинами. Есть и другая часть игрового поля — потусторонние миры, в которые открываются врата, и чтобы их изведать и запечатать, вам придётся побывать там и пройти множество испытаний на прочность и психику или оказаться затерянным в пространстве и времени.

Настольная игра Ужас Аркхэма (Arkham Horror) – это кооперативная настольная игра. До восьми человек могут собраться в отряд сыщиков, чтобы предотвратить нависшую над Аркхэмом угрозу. Многочисленные компоненты и правила создают агрессивную и динамичную среду, в которой персонаж-сыщик просто не выживет без помощи других. Для победы в игре сыщикам необходимо собирать улики и снаряжение, побеждать монстров и запечатывать врата между мирами.

Вы - один из жителей или гостей провинциального американского городка, в котором начинает твориться нечто пугающее и сверхъестественное. Вы можете полагаться только на свои силы, т.к. вряд ли кто-то поверит во всё это, а если даже поверит, то в ужасе покинет город и будет держаться от него подальше. В городе, в котором происходит необъяснимое, появляются чудовища, которых тяжело вообразить, бегут мирные жители, деревянными досками заколачиваются двери и окна, чтобы хоть как-то защитить себя от этого ужаса. Вам надо отыскать как можно больше подсказок, заклинаний, оружия и людей, готовых вам помочь предотвратить угрозу, нависшую над городом. Чтобы это сделать, необходимо навсегда запечатать определённое количество врат в иные миры, или сразиться с одним из древних существ, пробуждение которого низвергнет мир в пучину хаоса.

Начало игры

Перед началом игры каждый игрок выбирает своего героя. Игрок получает фишку и карточку персонажа. На обратной стороне карточки есть короткая история про каждого из исследователей, о его жизни, о том, как он очутился в городке Аркхэм. На самой карточке изображён персонаж, его характеристики (здоровье и психика) и умения. Умения связаны между собой, и на определённой фазе игры  их можно менять, но увеличивая одно умение, вы одновременно уменьшаете другое.

Механика действий сыщиков строится на трёх парах навыков, проверки которых позволяют преодолевать препятствия. Навыки скрытности и скорости, битвы и воли, знаний и удачи связаны обратной пропорцией: чем выше знания, тем ниже удача, чем лучше подготовлен человек к рукопашной драке, тем хуже ему придётся, когда его атакует магия иных миров, подавляющая разум. При этом персонаж может изменять значения навыков в определённой фазе своего хода, пытаясь предугадать развитие событий. Однако гадать бесполезно: практически всё происходящее подчинено единственному правилу - закону вероятности - в каждой новой игре сюжет будет развиваться по-своему, и вашему персонажу придётся преодолевать новые препятствия на пути к вратам.

Также на карточке указаны предметы, которые игрок получает на старте игры, и его особые способности. После выбора героя следует подготовить все части приключения — карточки предметов и событий. И самое главное — достать карту Древнего существа, с которым будет проходить финальная битва, если конечно, кто-то из героев доживёт до его пробуждения. Начало конца положено.

Ход игры

 До пробуждения Древнего игра проходит согласно следующим фазам:

 - фаза подготовки
 - фаза движения
 - фаза событий в Аркхаме
 - фаза событий в других мирах
 - фаза Мифа.

Фаза подготовки.

В этой фазе вы можете восстановить свои силы для заклинаний, перезарядить оружие, морально и физически подготовиться к следующим испытаниям. Вы можете решить, что будете делать дальше, сражаться или скрываться от монстров, подобрать очередную улику, подготовиться к испытаниям в Другом мире или запечатать Врата. Ведь для каждого испытания нужно приложить максимум усилий и использовать все средства и методы, которые у вас есть.

Фаза движения.

После того, как вы поразмыслили над дальнейшими действиями, вы можете решить, куда вы пойдёте за следующей уликой, будете ли вы сражаться с монстрами, которые проверят вас на прочность и страх или просто останетесь на безопасном для вас месте, чтобы обрести новые силы или подождать помощи. Все сражения с чудовищами происходят методом бросков кубиков на проверку вашей силы воли и навыков обращаться с оружием и заклинаниями. Двигаться можно просто по улицам, зачищая их от зловещих тварей, можно зайти в здание и попытать счастье там. В Другом же мире надеяться можно только на себя, здесь есть только одна цель — найти выход, двигаясь к которому, никогда не знаешь, какое испытание будет следующим. И только пройдя сквозь этот иной мир, можно вернуться в Аркхэм и запечатать врата навсегда.

Фаза событий.

Событие, будь оно в Аркхэме или Другом мире — это огромное количество испытаний, которые необходимо пройти. В городе вы можете наткнуться на монстра, получить новые знания, испытать удачу, помочь мирному жителю, провалиться во Врата или попытаться их закрыть, потратив уникальные знания. В ином мире дела обстоят еще хуже, ждать чего-либо хорошего там не приходится, надо быть готовым к самому худшему.

Фаза Мифа.

Если вы удачно прошли все испытания, и решаете продолжать попытки остановить зло, то вам придётся раскрыть в конце хода новую карту Мифа, которая приближает вас к пробуждению Древнего существа. С новой картой Мифа ужас, охвативший Аркхам, окутывает его улицы с новой силой: открываются новые врата, выпускающие новых чудовищ, обстановка в городе ухудшается. С каждым Мифом шансов всё это остановить становится всё меньше.

Конец… игры. Если вам не удалось навсегда запечатать определённое количество врат до пробуждения Древнего, наступает финальная битва. Могущественное зло пробуждается и немедленно вас атакует с огромно мощью, присущей только этому Древнему. Не успев опомниться, вы осознаёте, что противостоять ему можно только вместе, переборов страх и ужас. Готовы ли вы бросить вызов всем своим страхам и подсознанию?

Плюсы и минусы игры

Плюсы

- Если вы поклонник Лавкрафта, то играть скорее всего будет интересно. Если нет, то атмосфера игры может на вас не сработать.

- Можно играть одному

- Игровой процесс не сложен

- Хорошее оформление и качеств компонентов

Минусы

- Почти полная зависимость от случайности и кубиков

- Плохо составленные правила игры

- Очень долгие партии (от 3 часов и выше)

- Занимает огромное количество места

Комплектация настольной игры Ужас Аркхэма (Arkham Horror)

1 игровое поле;
1 правила игры;
16 листов исследователей;
16 жетонов исследователей с подставками;
5 кубиков;
198 жетонов состояния исследователей;
189 карточек исследователей;
8 листов Древних;
20 жетонов Древних;
180 карт Древних;
60 жетонов монстров;
16 жетонов врат;
14 прочих жетонов.

Для того, чтобы Вам было проще разобраться с правилами игры и игровым процессом вы можете посмотреть видео-обзор настольной игры Ужас Аркхэма (Arkham Horror)

Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.

Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт БЕСПЛАТНЫЙ ПРОКАТ настольных игр.

Купить настольную игру Ужас Аркхэма (Arkham Horror) в Севастополе или с доставкой по Крыму или России, вы можете нажав кнопку "Купить" и оформив заказ в "Корзине" либо позвонив нам по телефонам:

МТС     +7 978 700 23 41

МТС     +7 978 700 23 42

или написав на почту:

mipland-shop@yandex.ru

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.


Внимание

Внимание!

Вся информация,предоставленная на сайте не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. 

Продавец оставляет за собой право в любое время вносить какие-либо изменения в данные предложения без предварительного уведомления.
Информация на сайте не является публичной офертой. Эти изменения могут быть как существенными, так и незначительными. Однако было сделано все возможное, чтобы обеспечить точность подробных сведений.
Данная информация ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу.
Несмотря на то, что были приложены все усилия к обеспечению точности информации, процесс подготовки и размещения информации занимает некоторое время. Следовательно, не всегда своевременно отражаются изменения.
Покупателям рекомендуется всегда обсуждать конкретные предложения с Продавцом, особенно если Покупатель выбирает товар, исходя из особенностей, предоставленной информации.