Настольная игра Андор (Andor, Legends of Andor, Die Legenden von Andor)

Производитель: Звезда
Наличие: ПОКА НЕТ
Тип, жанр игры: приключения, стратегия, ролевая
Время игры: от 45 до 120 минут
Количество игроков: от 2 до 4
Возраст игроков: от 10 лет
Язык игры: русский
Бесплатная доставка по городу: включена
Бонусы при покупке: Бесплатный прокат на 5 дней, либо сертификат на 150 рублей
Оплата товара: Р\с либо Денежным переводом через банк, Наличным платежом, Яндекс-деньги
Расположение: Севастополь

3390
  • 3390.00 руб.




Настольная игра Андор (Andor) — кооперативная игра, события которой происходят в фэнтези-мире Андор. Примечательна тем, что является первой игрой, разработанной Михаэлем Менцелем, известным иллюстратором настольных игр, работающим в данной индустрии с 2003 года.

Когда читаешь книги о путешествиях сказочных героев в неизведанные земли, где отважные  воины вступают в схватку с превосходящими силами зла, побеждают драконов и прочих кровожадных существ,  хочется самому принять участие в этом опасном и захватывающем приключении. Приключенческая настольная игра Андор даст вам возможность испытать вместе с друзьями подобные приключения.

Королевство Андор нуждается в помощи, и четверо отчаянных героев могут принять участие в удивительном приключении. Плечом к плечу, преодолевая трудности и вступая в бой с волшебными существами, игроки проведут не один час в этой удивительной стране, полной тайн и загадок. Внутри увесистой коробки  находится настоящий сказочный мир - множество различных жетонов, планшеты игроков, две колоды карт, картонные фишки обитателей волшебной страны, игровое поле, мешочек с кубиками и буклеты правил. Всего и не перечислить.


Примечание: Андор - оригинальная игра. В ней нет правил, которые мы обычно привыкли видеть в настольной игре. Здесь есть лишь принципы ведения боя, способ перемещения игроков и монстров по полю, условия получения и использование предметов. Всё остальное игроки узнают во время игры из специальных карт легенд и событий, которые одновременно задают сценарий и рассказывают о новых условиях игрового процесса. 

Из каждого сценария вы будете узнавать что-то новое и интересное, многое станет для вас неожиданностью. Я не буду лишать вас удовольствия самим изучить эту замечательную игру и в обзоре постараюсь лишь познакомить с компонентами, передать атмосферу и основные принципы игрового процесса. Всё остальное вы узнаете, отправившись в яркий, интересный мир королевства Андор.

В приключении могут принять участие до 4 игроков, и каждому из них будет соответствовать свой образ и фигурка на игровом поле. Примечательно, что герои представлены как в мужском, так и в женском обличии: воин и воительница, лучник и лучница, маги и гномы. Вжиться в образ будет несложно любому игроку, что важно для создания атмосферы игры.

Разнообразные обитатели Андора: 16 Горов, 5 Скралей, 2 Вардрака и Маг, отмеченные красными и чёрными подставками, будут атаковать незваных гостей и всячески усложнять им выполнение задачи. Будет и поддержка от местных жителей - принц Торальд, Гномы и Ведьма (серые подставки) помогут путникам в их нелёгкой борьбе.

Какая сказка без настоящего дракона? В Андоре тоже есть местная достопримечательность, с радостью испепеляющая всё на своём пути. Огромная картонная фигура состоит из двух частей и гордо возвышается над игровым полем, свысока смотря на суетящихся внизу маленьких человечков. Чёрная подставка характеризует данное существо, как врага, которого необходимо уничтожить.

Каждому игроку достанется комплект деревянных компонентов, включающий шестигранные кубики (их количество зависит от типа персонажа), а также круглые и квадратные маркеры соответствующего цвета. Чёрный и красные кубики (красные шестигранники были утащены под диван одним из Скралей перед самой съёмкой)  используются силами зла для атаки игроков. Деревянная фишка рассказчика отмечает позицию на треке легенд и отмеряет раунды игры. Деньги и кристаллы станут наградой для путешественников и являются местной валютой для покупки снаряжения у торговцев. Картонная башня участвует в одном из сценариев, а маркер "креста" пригодится во время игры.

Игра построена по следующей схеме: в соответствии с буквенным треком отыгрываются легенды, в каждой из которых есть несколько карточек, промаркированных буквами, а также специальные карты без букв. Если к концу сценария условия, указанные в этих карточках, будут выполнены - игроки переходят к следующей главе. Если нет - приключение необходимо пройти заново. Игроки выбирают себе героя, получают причитающийся им комплект кубиков и располагают один квадратный маркер на трек очков силы (они прибавляются к броску кубика). Первый диск размещается на треке очков воли - это жизненная сила игрока. От этого показателя зависит количество кубиков, которое будет бросать в бою ваш герой.

Второй диск располагается на первом делении трека "Рассвет". Это - стартовое деление счётчика действий, доступных игрокам. Игрок, начинающий новый раунд, располагается на  квадрате с "Петухом".  Всего на треке 7 основных делений (есть ещё 3 дополнительных, которые можно купить за очки воли).

Ваш персонаж, в основном, может передвинуться по полю на одну клетку (одно действие), атаковать (одно действие), обмениваться предметами с товарищами и покупать полезную амуницию у торговцев (действие не требуется).

Белая фишка рассказчика располагается на первой отметке трека (буква "А").  В конце каждого раунда этот маркер поднимается на одну клетку вверх. Если его положение совпадает с буквой на карте, лежащей сверху стопки легенд, то событие зачитывается и карта сбрасывается.

Находясь на одной клетке с монстром, игрок может его атаковать при помощи кубиков. Одна атака стоит один час на треке, поэтому атакуйте с умом, благо прогнозировать исход стычки можно заранее.

Обычно (если это не оговорено особыми свойствами или условиями), персонаж бросает все кубики, выбирает один с самым высоким значением и добавляет к этому числу показатель на треке силы. Полученный результат - боевая сила героя.

Существо (его управление берёт на себя любой игрок) бросает соответствующие кубики: фигурки с красными подставками атакуют при помощи красных шестигранников, с чёрными - при помощи чёрных. Выбирается самое высокое значение и к нему добавляется сила существа, указанная в таблице. Полученный результат - боевая сила существа.

Примечание: существо может складывать одинаковые значения кубиков, если сумма превышает максимально выброшенное число на грани.

После этого сравниваются значения боевой силы существа и героя. Проигравший схватку, уменьшает на полученную разность количество очков воли на своём планшете. В случае "нулевого" показателя существо погибает, убирается с поля, а игроку достаётся бонус.  Если же игрок лишился всех очков воли, то он уменьшает показатель силы на "1", получает "3" очка воли, выходит из битвы, а существо остаётся на поле, полностью восстановив свои силы.

Битва продолжается, пока либо один из персонажей не потерпит поражение, либо пока герой не предпочтёт выйти из боя. На итоговые показатели могут влиять различные предметы, собранные персонажами во время путешествия.

Только выполнив все условия, изложенные в легенде, игроки переходят к следующей главе приключений. Смелее формируйте новую колоду легенд и выставляйте персонажей на поле - вас ждут незабываемые впечатления и великие битвы. Самое главное, что всё будет зависеть только от вас!

Красочная и захватывающая кооперативная игра - приключение для четырёх человек. Это первая настольная игра, которая вызвала в нашей семье столь яркие впечатления и ощущение полного погружения в игровой процесс. Игроки обсуждают свои действия на поле с "соратниками по борьбе", стараются работать в команде и все вместе решают поставленные в легенде задачи.

Особенно это актуально, когда вы играете с детьми - можно помочь ребёнку  принять правильное решение, показать ему тактические уловки и поддержать в бою. И всё это вы будете делать вместе!  Да и в любой возрастной компании подобное приключение доставит массу удовольствия.

Настольная игра Андор (Andor)  - красивая сказка с несложными правилами, которые позволят подключить к игровому процессу любого новичка. Безусловно, игра направляет игроков, задавая им определённые рамки. Но, как ни странно, этого не чувствуется. Кажется, что вы сами творите историю и пишите интересную книгу. Качество компонентов на высоте и никаких нареканий не вызывает, судя по всему, всё отпечатано за рубежом.

Для семейного препровождения Настольная игра Андор (Andor)  – это находка, сейчас таких «лёгких» игр немного, разве что можно вспомнить настольную игру Mice and Mystics (Мышки и Мистика), остальные же представители данного жанра слишком тяжеловесны.
Ваши дети от Андора (Andor) точно будут в восторге, ведь они сами смогут стать героями сказочных легенд, — под чутким руководством родителей, конечно, так как сами они вряд ли смогут осилить даже самый простой сценарий, играя впервые.
Зато потом они вполне смогут раскладывать по уже понятой схеме, и проходить более сложные сценарии абсолютно самостоятельно.

  Содержание настольной игры Андор (Andor)
- 1 игровое поле
- 1 фишка рассказчика
- 1 башня
- 1 игровая таблица
- 1 памятка
- 41 игровые фишки
- 4 карточки героев
- 142 игровых жетона
- 138 игровых карт
- 20 шестигранных кубика
- 14 деревянных жетона
- Правила игры

Для того, чтобы Вам было проще разобраться с правилами игры и игровым процессом вы можете посмотреть видео-обзор настольной игры Андор (Die Legenden von Andor) 

Купить настольную игру Андор (Die Legenden von Andor) в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете нажав кнопку "Купить" и оформив заказ в "Корзине"
либо позвонив нам по телефонам:

МТС     +7 978 700 23 41

МТС     +7 978 700 23 42

или написав на почту:

mipland-shop@yandex.ru

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.


Внимание

Внимание!

Вся информация,предоставленная на сайте не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. 

Продавец оставляет за собой право в любое время вносить какие-либо изменения в данные предложения без предварительного уведомления.
Информация на сайте не является публичной офертой. Эти изменения могут быть как существенными, так и незначительными. Однако было сделано все возможное, чтобы обеспечить точность подробных сведений.
Данная информация ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу.
Несмотря на то, что были приложены все усилия к обеспечению точности информации, процесс подготовки и размещения информации занимает некоторое время. Следовательно, не всегда своевременно отражаются изменения.
Покупателям рекомендуется всегда обсуждать конкретные предложения с Продавцом, особенно если Покупатель выбирает товар, исходя из особенностей, предоставленной информации.